Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 13 марта 2014 г. N 2-57-1175/77-14
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместиеля Председателя комиссии - заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Мурашова В.О.,
Членов комиссии:
специалиста 1-го разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Селютиной В.Э.,
вглавного специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа Гридиной Е.В.,
при участии представителей:
ГКУ города Москвы "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Северного административного округа" - Болотова Я.А.,
ООО "Строй-Проект" - Федяниной М.Г., Чертыковцевой М. И.,
рассмотрев жалобу ООО "Строй-Проект" (далее - Заявитель) на действия ГКУ города Москвы "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Северного административного округа" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право выполнения работ по ремонту (Заказ N0373200018814000012) (далее - Аукцион), в соответствии с ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба ООО "Строй-Проект" на действия ГКУ города Москвы "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Северного административного округа" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право выполнения работ по ремонту (Заказ N0373200018814000012).
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанных торгах.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России исх. N МГ/6446 от 11.03.2014, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 04.03.2014 (далее - Протокол) Заявителю (Заявки N 11429) отказано в допуске к участию в аукционе на основании: не верно указаны конкретные характеристики поставляемых при производстве работ товаров, а именно: п. "смеси асфальтобетонные горячие, марка II или III, тип Д" - указано неконкретное название поставляемого материала в части "марки", которое противоречит инструкции по заполнению; п. "камни бетонные бортовые" - по параметру "отклонение от линейного размера по длине" - 10, что несоответствует требованиям Технического задания.
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Формой 2 документации об аукционе в электронной форме установлены следующие требования к товарам: п. 1 "Камни бетонные бортовые" - отклонение от линейного размера по длине - должно быть быть менее +десять целых ноль десятых и должно быть более минус десять целых ноль десятых; п. 4 "смеси асфальтобетонные горячие, марка II или III, тип Д" - согласно инструкции по заполнению заявки столбец N 8 "наименование товара" не должна содержать слов "или" а так же "эквивалент", колонка подлежит редактированию Участником.
В соответствии с пп. б п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Изучив заявку Заявителя Комиссия Управления установила, что участником размещения заказа предложены к использованию следующие материалы: п. 1 "Камни бетонные бортовые" - отклонение от линейного размера по длине - 10, что не соответствует требованиям аукционной документации; п. 4 "смеси асфальтобетонные горячие, марка II или III, тип Д", что не соответствует требованиям аукционной документации, так как не позволяет достоверно идентифицировать предлагаемый к использованию материал.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Таким образом, указанный довода Заявителя является не обоснованным, поскольку в приложениях жалобы отсутствуют, а так же на заседание Комиссии Управления Заявителем не представлены документы, подтверждающие отсутствие недостоверных сведений в составе заявки.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, ст.112 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Строй-Проект" на действия ГКУ города Москвы "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Северного административного округа" необоснованной.
2. Снять ограничение на размещение государственного заказа, наложенное письмом Московского УФАС России исх. N МГ/6446 от 11.03.2014.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации
Заместиеля Председателя комиссии В.О. Мурашов
Член комиссии: В.Э. Селютина
Е.В. Гридина
исп. Селютина.В.Э. (495) 784 75 05 доб. 189
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 13 марта 2014 г. N 2-57-1175/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.03.2014