Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 19 марта 2014 г. N 2-57-1260/77-14
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве(далее - Комиссия Управления) в составе:Председателя комиссии - начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Е.А. Исаевой,
Членов комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа Р.Г. Осипова,
Старшего специалиста первого разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Р.А. Фирсова,
при участии представителей:
Федерального государственного бюджетного учреждения "Отраслевой центр мониторинга и развития в сфере инфокоммуникационных технологий": Р.С. Косоротова,
ООО "Центр научно-исследовательских работ": С.В. Макиевский,
рассмотрев жалобу ООО "Центр научно-исследовательских работ" (далее - Заявитель) на действия Федерального государственного бюджетного учреждения "Отраслевой центр мониторинга и развития в сфере инфокоммуникационных технологий" (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на оказание услуг по организации переезда из административного здания по адресу: г. Москва, ул. Тверская, д. 7 в административное здание по адресу: г. Москва, Николоямский пер., д. 3а, стр. 1 (Заказ N 0373100069814000004) (далее - Запрос котировок), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденнымПриказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
Заявитель обжалует действия котировочной комиссии Заказчика в части неправомерного допуска котировочных заявок ООО "Центр научно-исследовательских работ" и ООО "Фаргус" на основании отсутствия в указанных заявках идентификационного номера налогоплательщика (учредителя).
На заседание Комиссии Управления государственным Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 14.03.2014 NМГ/6912, и установлено следующее.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
На основании п. 2 ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться, в том числе, форма заявки на участие в запросе котировок.
В ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе устанавливается исчерпывающий перечень требований, предъявляемых к содержанию котировочной заявки, при этом, в соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе, заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
На заседании Комиссии Управления установлено, что согласно извещению о проведении запроса котировок предметом запроса котировок является оказание услуг по организации переезда из административного здания по адресу: г. Москва, ул. Тверская, д. 7 в административное здание по адресу: г. Москва, Николоямский пер, д. 3а, стр. 1.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе, Заказчиком в приложении "Форма заявки, проект контракта, техническое задание" к Извещению о проведении запроса котировок установлена требуемая форма заявки на участие в запросе котировок. При этом, в Извещении о проведении запроса котировок установлено, что котировочная заявка должна быть оформлена в соответствии с приложением N3 к Извещению о проведении запроса котровок, а именно, в соответствии с требуемой Заказчиком формой заявки на участие в запросе котировок.
На заседании Комиссии Управления установлено, что котировочная заявка Заявителя составлена по форме, приведенной в приложении N3 к Извещению о проведении запроса котировок, а также, содержит согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, предусмотренное п. 1 ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе.
На основании ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
Таким образом, на основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу об отсутствии в действиях Заказчика нарушения ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, согласно протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок ООО "Центр научно-исследовательских работ" получило второе место предложив цену контракта 88000 рублей, а победителем запроса котировок признана ООО "Фаргус" предложив цену контракта 87000 рублей.
Согласно ч.8 ст.105 Закона о контрактной системе жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки (далее также - жалоба) должна содержать указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, доводы жалобы.
Вместе с тем, в ходе заседания Комиссии Управления представителем Заявителя не доказано каким образом указанные действия Заказчика нарушили права и законные интересы ООО "Центр научно-исследовательских работ".
Таким образом, на основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу об отсутствии в действиях Заказчика нарушения Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1) Признать жалобу ООО "Центр научно-исследовательских работ" на действия Федерального государственного бюджетного учреждения "Отраслевой центр мониторинга и развития в сфере инфокоммуникационных технологий", котировочной комиссии необоснованной.
2) Снять ограничения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса котировок, наложенные письмом Московского УФАС России от 14.03.2014 NМГ/6912.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председатель комиссии Е.А. Исаева
Члены комиссии: Р.Г. Осипов
Р.А. Фирсов
Исп.: Осипов Р.Г. Тел.: (495) 784-75-05 доб. 166
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 19 марта 2014 г. N 2-57-1260/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.03.2014