Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 19 марта 2014 г. N 1
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - Заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Мурашова В.О.,
Членов Комиссии - Старшего государственного инспектора отдела контроля за размещением государственного заказа Логиновой Т.А.,
Специалиста 1-го разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Ермаковой М.В.,
при участии представителей:
Федерального государственного бюджетного учреждения "Научный центр неврологии" Российской академии медицинских наук: Беловой О.В., Тишиной О.И., Переверзева А.В.,
ООО "Интерфейс" - Рослика П.А.,
рассмотрев жалобу ООО "Интерфейс" (далее - Заявитель) на действия Федерального государственного бюджетного учреждения "Научный центр неврологии" Российской академии медицинских наук (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по установке, монтажу и наладке системы охранно-пожарной сигнализации и СОУЭ в помещениях отделения лучевой диагностики ФГБУ "НЦН" РАМН (Заказ N 0373100078714000013) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного аукциона.
Заявитель обжалует положения аукционной документации, установленные Заказчиком в нарушение Закона о контрактной системе, а именно: установление в аукционной документации следующего требования: перед началом монтажных работ Подрядчик представляет Заказчику на согласование разработанный рабочий проект по установке оборудования на объекте.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 14.03.2014 NМГ/6914 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно пп. 1, 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 ст. 64 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта; требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с чч. 3-6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В Техническом задании установлено следующее требование: перед началом монтажных работ Подрядчик представляет Заказчику на согласование разработанный рабочий проект по установке оборудования на объекте.
По мнению Заявителя, данной требование является неправомерным, так как предметом данного аукциона является выполнение работ по установке, монтажу и наладке системы охранно-пожарной сигнализации и СОУЭ в помещениях отделения лучевой диагностики, а не проектирование.
На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что данный вид работ не является капитальным ремонтом и выполнения работ по проектированию на данный вид работ не требуется.
Таким образом, Комиссией установлено, что в документации установлено требование о предоставлении рабочего проекта, то есть схемы установки оборудования на объекте, не являющуюся разработкой проектно-сметной документацией, что не противоречит пп. 1, 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о размещении заказов к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседании Комиссии Управления представителем Заявителя не представлено доказательств и сведений, свидетельствующих об ограничении количества участников закупки, а также свидетельствующих о нарушении Заказчиком норм законодательства об осуществлении закупок.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Интерфейс" на действия Федерального государственного бюджетного учреждения "Научный центр неврологии" Российской академии медицинских наук обоснованной.
2. Снять ограничение на размещение государственного заказа, наложенное письмом Московского УФАС России от 14.03.2014 NМГ/6914.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель Председателя комиссии: В.О. Мурашов
Заместитель Председателя комиссии: Т.А. Логинова
Член Комиссии: М.В. Ермакова
Исп. Ермакова М.В. Тел. (495) 784-75-05 (доб. 178)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 19 марта 2014 г. N 1
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.03.2014