Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 20 февраля 2014 г. N 2-57-
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Исаевой Е.А.,
Членов комиссии:
Осолодкова А.В. - специалиста 1 разряда отдела контроля за размещением государственного заказа,
Лысовой Н.А. - главного специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа,
при участии представителей Управления Судебного департамента в Рязанской области - Гудковой Н.В., Цареврй Л.С.; в отсутствие представителей ООО "Ритейл Сервис" (уведомлены письмом исх.NМГ/4426 от 18.02.2014),
рассмотрев жалобу ООО "Ритейл Сервис" на действия государственного заказчика - Управления Судебного департамента в Рязанской области при проведении запроса котировок на право заключения контракта на поставку конвертов для судов общей юрисдикции г. Рязани и Рязанской области (Заказ N0159100000214000030), в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба ООО "Ритейл Сервис" (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика - Управления Судебного департамента в Рязанской области (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения контракта на поставку конвертов для судов общей юрисдикции г. Рязани и Рязанской области (Заказ N0159100000214000030).
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившееся в разработке и утверждении извещения о проведении запроса котировок N0159100000214000030 без указания сведений о количестве закупаемой продукции. В частности, как указывает Заявитель Заказчиком не определено количество поставляемого товара по конкретному адресу. Кроме того, по мнению Заявителя, поставляй товар "конверт белый ЕА (300х400мм.) с характеристиками, установленными в Техническом задании не производится, что вводит в заблуждение участников размещения заказа.
На заседании Комиссии представителем Заказчика даны устные пояснения, а также представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС от 18.02.2014 г. NМГ/4426 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, заслушав мнения и доводы сторон, Комиссия установила следующее.
1. Часть 1 ст.73 Закона о контрактной системе содержит исчерпывающий перечень сведений, которые должно содержать извещение о проведении запроса котировок, в частности информацию, указанную в пунктах 1 - 6 статьи 42 Закона о контрактной системе (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта).
Согласно п.2ст.42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о кратком изложении условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер, что необходимо соблюдать Заказчику при описании в документации о закупке объекта закупки. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Комиссией Управления установлено, что в силу ст.42 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок N0159100000214000030 определен объем поставляемых товаров: конверты почтовые немаркированные - 21550шт. (цена за ед. 2,78 руб.), конверты почтовые немаркированные - 100шт. (цена за ед. 13,43 руб.), конверты почтовые немаркированные - 255050шт. (цена за ед. 1,42 руб.), конверты почтовые немаркированные - 28950шт. (цена за ед. 1,42 руб.).
Кроме того, в ходе рассмотрения жалобы установлено, что в Техническом задании (Приложение N2 к извещению) Заказчиком установлен график поставки конвертов для судов общей юрисдикции г. Рязани и Рязанской области с указанием адресов (26 точек) и удаленности от г. Рязани.
Таким образом, в соответствии с ч.2 ст.42 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок N0159100000214000030 определено количество и место доставки поставляемого товара, являющегося предметом государственного контракта.
Частью 9 ст.105 Закона о контрактной системе установлено, что жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки должна содержать документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, в жалобе Заявителя не представлено доказательств относительно того, что отсутствие информации о количестве поставляемых товаров в конкретный адрес влечет к ограничению количества участников размещения заказа.
На основании изложенного, на заседании Комиссии Управления данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
2. Одновременно, в соответствии с п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в Техническом задании определены технические и функциональные характеристики поставляемых товаров, в частности "конверт белый DL (100х220мм), с подсказом "Куда-кому", из офсета, плотностью 100г/м, внутренняя запечатка с отрывной силиконовой лентой (стрип), клапан прямой, 1000 штук в коробке", "конверт белый ЕА (300х400мм), без подсказа, из офсета, плотностью 120г/м
, внутренняя запечатка, клапан треугольный" и др.
Согласно доводам Заявителя товар "конверт белый ЕА (300х400мм.)" с характеристиками "без подсказа, из офсета, плотностью 120г/м, внутренняя запечатка, клапан треугольный" не существует в производстве.
В жалобе отсутствуют, а так же на заседании Комиссии Управления Заявителем не представлены документы, подтверждающие доводы жалобы, а именно, что "конверты белые ЕА" размера 300х400мм., с характеристики, заявленными Заказчиком в Техническом задании (Приложение N2 к извещению) не производятся, а также не имеются в продаже.
Таким образом, довод Заявителя в части разработки и утверждения Заказчиком извещения о проведении запроса котировок N0159100000214000030 с положениями, которые могут ввести в заблуждение участников размещения заказа Заявителем не подтвержден.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Ритейл Сервис" на действия (бездействие) Управления Судебного департамента в Рязанской области необоснованной.
2. Снять ограничения на осуществление закупки, наложенное письмом Московского УФАС России от 18.02.2014 г. NМГ/4426.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, Арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии: Е.А. Исаева
Члены комиссии: Н.А. Лысова
А.В. Осолодков
Исп. Лысова Н.А. тел. (495) 784-75-05 (доб. 153)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 20 февраля 2014 г. N 2-57-
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.03.2014