Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 24 марта 2014 г. N 2-57-1333/77-14
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Исаевой Е.А.,
Членов комиссии:
главного специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа Гордуз А.В.,
специалиста первого разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Ермаковой М.В.,
при участии представителей ГБУЗ города Москвы "Тушинская детская городская больница Департамента здравоохранения города Москвы": Грубенко С.П. (дов. Nб/н от 24.03.2014), Гаврилова М.М. (дов. Nб/н от 24.03.2014), а также представителя ООО "Медицинская дезинфекция": Ковердяева М.В. (дов. Nб/н от 24.03.2014),
рассмотрев жалобу ООО "Медицинская дезинфекция" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ города Москвы "Тушинская детская городская больница Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку дезинфицирующих средств для ГБУЗ "Тушинская ДГБ ДЗМ" (Заказ N0373200005814000006) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в установлении требований к поставляемым товарам, которые по мнению Заявителя, влекут за собой ограничение количества участников закупки.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 19.03.2014 NМГ/7309 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
На основании ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе техническое задание аукционной документации Заказчика содержит показатели (характеристики) необходимого для поставки товара, а именно, п. 1, п. 2, п. 3, п. 4, п. 5, п. 6, п. 7, п. 8, п. 9, п. 10 Технического задания аукционной документации.
Согласно доводам Заявителя, установленные Заказчиком характеристики требуемого к поставке товара ограничивают круг участников закупки, поскольку установленным в п. 1, п. 2, п. 3, п. 4, п. 5, п. 6, п. 7, п. 8, п. 9, п. 10 Технического задания аукционной документации характеристикам соответствует только товары единственного производителя, а именно, по п. 1 Технического задания - "Секусепт Актив" (производства Фирмы "Эколаб Дойчленд ГмбХ", Германия), п. 2 Технического задания - "МикроцидRРФ ликвид" (производства Фирмы "Шюльке и Майр ГмбХ", Германия), п. 3 Технического задания - "ТРНR протект" (производства Фирмы "Шюльке и Майр ГмбХ", Германия), п. 4 Технического задания - "Октенидерм" (производства Фирмы "Шюльке и Майр ГмбХ", Германия), п. 5 и п. 8 Технического задания - "ADASPOR" и "PROTEAZONE", п. 6 Технического задания - "Неодишер ФА" (производства "Химическая фабрика Др. Вайгерт ГмбХ&Ко. КГ", Германия), п. 7 Технического задания - "Неодишер Н" (производства "Химическая фабрика Др. Вайгерт ГмбХ&Ко. КГ", Германия), п. 9 Технического задания - "Микроцид РФ салфетки" (производства Фирмы "Шюльке и Майр ГмбХ", Германия), п. 10 Технического задания - "Оптимакс" (производства ООО "Интерсен-плюс", Россия).
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о размещении заказов к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, Заявителем на заседании Комиссии Управления не представлено доказательств и сведений, свидетельствующих об ограничении количества участников закупки, а также свидетельствующих о нарушении Заказчиком норм законодательства об осуществлении закупок.
Кроме того, на заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N0373200005814000006 от 20.03.2014 участниками закупки подано 4 заявки на участие в электронном аукционе, при этом, все заявки участников закупки аукционной комиссией Заказчика допущены к участию в электронном аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что вышеуказанный довод Заявителя необоснован.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Медицинская дезинфекция" на действия ГБУЗ города Москвы "Тушинская детская городская больница Департамента здравоохранения города Москвы" необоснованной.
2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), наложенные письмом Московского УФАС России от 19.03.2014 NМГ/7309.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председатель комиссии Е.А. Исаева
Члены комиссии А.В. Гордуз
М.В. Ермакова
Гордуз А.В. (495) 784-75-05 (доб. 180)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 24 марта 2014 г. N 2-57-1333/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.03.2014