Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 26 марта 2014 г. N 0373000000214000001
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя - заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Мурашова В.О.,
Заместителя председателя - Старшего государственного инспектора отдела контроля за размещением государственного заказа Логиновой Т.А.,
члена Комиссии:
Старшего государственного инспектора отдела контроля за размещением государственного заказа - Пшеницына И.С.,
при участии представителей Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Детская городская поликлиника N 110 Департамета здравоохранения города Москвы": Крупейченко С.М., Кравченко Н.А.,
заявителя жалобы - ООО "Анализ-М": Галухиной К.А.,
рассмотрев жалобу ООО "Анализ-М" (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Детская городская поликлиника N 110 Департамета здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право оказания услуг на поставку расходного материала для гинекологического отделения лечебно-профилактических учреждений Северо-Восточного административного округа города Москвы в 2014 году (Заказ N0373000000214000001) (далее - Аукцион), в соответствии с ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного аукциона.
Заявитель обжалует неправомерный отказ в допуске к участию в Аукционе на основании несоответствия заявки требованиям Аукционной документации.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/7768 от 24.03.2014) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно Протокола рассмотрения заявок научастие в Аукционе (Заказ N0373000000214000001) Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе в соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе по причине представления недостоверных сведений в заявке, в частности по позициям "Зонд урогенитальный Цервекс-Браш" и "Кюретка гинекологическая изогнутая с поршневой насадкой".
Согласно п.1 ч. 1 ст 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной истеме документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе Форме 2 указаны сведения о товаре, который необходим к поставке, в частности:
- "Зонд урогенитальный Цервекс-Браш" - "Стерилизация: газовая с помощью этиленоксида";
- "Кюретка гинекологическая изогнутая с поршневой насадкой" - "Стерилизация: газовая с помощью этиленоксида".
Согласно пп. б ч. 1 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В сотаве первой части заявки Участник указал следующие характеристика товара, предлагаемого при поставке:
- "Зонд урогенитальный Цервекс-Браш" - "Стерилизация: газовая с помощью этиленоксида", при этом Участником предлагается товар производителя "Симург, Беларусь".
Заказчик указывает на то, что в заявке Заявителя присутствуют недостоверные сведения в части указания для товара "Зонд урогенитальный Цервекс-Браш" показателя "Стерилизация: газовая с помощью этиленоксида".
Вместе с тем, в ходе заседания Комиссии Управления Заказчиком представлено письмо от 11.03.2014 исх. Nб/н от ЗАО "Медицинское предприятие "Симург", согласно которому предлагаемый Заявителем зонд урогенитальный Цервекс-Браш стерилизуется радиационным способом, что свидетельствует о недостоверности сведений, представленных в заявке Заявителя.
Одновременно, в ходе заседания Комиссии Управления Заявителем было представлено письмо от 18.03.2014 исх. N б/н от ЗАО "Медицинское предприятие "Симург"" следующего содержания: "Сообщаем вам, что предприятие-изготовитель ЗАО "Медицинское предприятие "Симург" (Беларусь, Витебск) стерилизует продукцию собственного производства на установках двух видов: радиационной и газовой".
Вместе с тем, из письма, представленного Заявителем в ходе заседания Комиссии Управления не представляется возможным зделать однозначный вывод о том, что предлагаемый Заявителем зонд урогенитальный Цервекс-Браш проходит газовую стерилизацию, в том числе с помощью этиленоксида, поскольку не позволяет установить какая именно продукция предприятия-изготовителя ЗАО "Медицинское предприятие "Симург" проходит газовую стерилизацию, а какая радиационную.
Вместе с тем, в сотаве первой части заявки Участник указал следующие характеристика товара, предлагаемого при поставке:
- "Кюретка гинекологическая изогнутая с поршневой насадкой" - "Стерилизация: газовая с помощью этиленоксида", при этом Участником предлагается товар производителя "Симург, Беларусь".
Вместе с тем, в ходе заседания Комиссии Управления Заказчиком представлено письмо от 11.03.2014 исх. Nб/н от ЗАО "Медицинское предприятие "Симург", согласно которому предлагаемая Участником кюретка гинекологическая изогнутая с поршневой насадкой предприятием-изготовителем ЗАО "Медицинское предприятие "Симург"" не производится, что свидетельствует о недостоверности сведений, представленных в заявке Заявителя.
Ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае представления недостоверной информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
Таким образом, решение Аукционной комиссии Заказчика, в части отказа в допуске заявки Заявителя к участию в вышеуказанной закупке по позициям указанным в протоколе является правомерным и соответствует положениям ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Анализ-М" на действия Аукционной комиссии, Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Детская городская поликлиника N 110 Департамета здравоохранения города Москвы" необоснованной.
2. Снять ограничения на осуществление закупки, наложенное письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/7768 от 24.03.2014).
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя Комиссии: В.О. Мурашов
Заместитель председателя Комиссии: Т.А. Логинова
Член Комиссии: И.С. Пшеницын
Исп. Пшеницын И. С. (495) 784 75 05 доб. 153
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 26 марта 2014 г. N 0373000000214000001
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.03.2014