Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 3 марта 2014 г. N 2-57-983/77-14
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя - заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа В.О. Мурашова,
Заместителя председателя комиссии - старшего государственного инспектра отдела контроля за размещением государственного заказа Т.А. Логиновой,
члена комиссии:
Специалиста первого разряда отдела контроля за размещением государственного заказа А.А. Смольянова,
при участии представителей:
ООО "НПС-Сервис": Е.С. Махова,
в отсутствие представителя Управы района Кузьминки города Москвы, уведомлены надлежащим образом, письмом Московского УФАС России (N МГ/5183 от 26.02.14),
рассмотрев жалобу ООО "НПС-Сервис" (далее - Заявитель) на действия Управы района Кузьминки города Москвы (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по установке индивидуальных приборов учета (ИПУ) воды льготным категориям граждан в многоквартирных домах на территории района Кузьминки (Заказ N0173200004114000002) (далее - Аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о конкратной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных торгов.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном открытом аукционе в электронной форме.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России N МГ/5183 от 26.02.14.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N 0173200004114000002 Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия заявки требованиям аукционной документации, а именно:
-п.5 "Газы углеводородные, участник размещения заказа для требуемого параметра "Марка" указалзначение ПТ По правилам чтения символов, указанных в пункте 6 Приложения 2, в графе "Требуемые значения" сведения о показателях, характеристиках товара(материала) перечисленные через "," - читать, как "и". Следовательно УРЗ долженбыл предоставить все марки перечисленные в требуемом значении".
-п.7 "Электроды, участник размещения заказа для требуемого параметра "Тип должен быть" указал значение Э-42А. По правилам чтения символов, указанных в пункте 6 Приложения 2, в графе "Требуемые значения" сведения о показателях, характеристиках товара (материала) перечисленные через "," - читать, как "и". Следовательно УРЗ должен был предоставить все типы перечисленные в требуемом значении".
-п.8 "Проволока порошковая для дуговой сварки углеродистых инизколегированных сталей, участник размещения заказа для требуемого параметра "Тип проволоки"указал значение 49. По правилам чтения символов, указанных в пункте 6Приложения N2, в графе "Требуемые значения" сведения о показателях,характеристиках товара (материала) перечисленные через "," - читать, как "и". Следовательно УРЗ должен был предоставить все типы проволоки, перечисленныев требуемом значении".
На основании п.п. б п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Заказчиком в технической части аукционной документации указаны минимальные и максимальные показатели материалов, которые используются при выполнения работ, а именно:
-п.5 Газы углеводородные, марка СПБТ, БТ, ПТ.
-п.7 Электроды, тип должен быть Э-42А, Э-46А, Э-50А.
-п.8 Проволока порошковая для дуговой сварки углеродистых и низколегированных сталей, тип проволоки 49, 54, 59.
Вместе с тем согласно инструкции по заполнению Формы 2 указано следующее: "В графе "Требуемые значения" сведения о показателях, перечисленные через "," читать, как "и".
Комиссией Управления установлено, что в составе первой части заявки Заявителя дано согласие и указаны следующие характеристики товаров, предлагаемых к использованию при выполении работ, а именно:
-п.5 Газы углеводородные, марка ПТ, при этом предложения по марке СПБТ, БТ в заявке Заявителя отсутствуют, что не соответствует требованиям аукционной документации.
-п.7 Электроды, тип Э-42А, при этом предложения по типу Э-46А, Э-50А в заявке Заявителя отсутствуют, что не соответствует требованиям аукционной документации.
-п.8 Проволока порошковая для дуговой сварки углеродистых и низколегированных сталей, тип проволоки 49, при этом предложения по типу 54, 59 в заявке Заявителя отсутствуют, что не соответствует требованиям аукционной документации.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
На основании п.2 ч.4 ст.67 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе, является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст. 113 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "НПО-Сервис" на действия Управы района Кузьминки города Москвы, аукционной комиссии необоснованной.
2. Снять ограничения на размещение государственного заказа, наложенные письмом Московского УФАС России N МГ/5183 от 26.02.14.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии В.О. Мурашов
Заместитель Председателя Комиссии Т.А. Логинова
Член Комиссии А.А. Смольянов
Исп.: Осипов Р.Г. Тел.: (495) 784-75-05 доб. 166
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 3 марта 2014 г. N 2-57-983/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.03.2014