Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ненецкому автономному округу от 26 марта 2014 г. N 01-33/338
Комиссия (далее по тексту - Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Ненецкому автономному округу (далее - Ненецкое УФАС России) в составе: Одегова Л.А. - председатель Комиссии, Носова А.В., Носова Я.И. - члены Комиссии, рассмотрев жалобу заявителя - общества с ограниченной ответственностью (__.). (далее по тексту - Заявитель, ООО "_.") на действия заказчика - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ненецкого автономного округа "__" (далее по тексту - Заказчик, ГБУЗ НАО "___") при проведении электронного аукциона на оказание услуг по приобретению радио- и телеаппаратуры, технических носителей информации (номер извещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru - 0384200001814000024) в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), в присутствии представителей заказчика по доверенностям от 20.03.2014 и в отсутствии Заявителя,
УСТАНОВИЛА:
20.03.2014 в Ненецкое УФАС поступила жалоба от ООО "___" (вх. 01-16/773 от 20.03.2014) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на оказание услуг по выполнение работ по проектированию, монтажу системы пожарной сигнализации и речевого оповещения о пожаре, на первом этаже главного корпуса ГБУЗ НАО "__.." (номер извещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru - 0384200001814000024).
13.03.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по проектированию, монтажу системы пожарной сигнализации и речевого оповещения о пожаре, на первом этаже главного корпуса ГБУЗ НАО "__." (номер извещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru - 0384200001814000024).
Начальная (максимальная) цена контракта - 210000,00 рублей.
По мнению Заявителя, нарушение законодательства о контрактной системе состояло в следующем:
-документация об аукционе составлена с нарушением Закона о контрактной системе, так как в информации о процедуре закупке дата и время окончания подачи заявок указаны 21.03.2014 09:00, а в п. 4.1.1 информационной карты аукциона подачи заявок указаны 11.03.2014 09:00;
-для участия в указанном аукционе потенциальный участник должен иметь два свидетельства о допуске к осуществлению двух разных видов деятельности: проектирования и монтажа оборудования. Заявитель считает, что данные виды работ не являются технологически и функционально связанными между собой, объединение их в один лот влечет ограничение конкуренции при проведении торгов в виду сокращения числа хозяйствующих субъектов, которые могут принять участие в торгах по отдельным видам работ, Заказчик нарушил положения части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Согласно письменных объяснений Заказчика:
-должностным лицом заказчика при публикации закупки допущена техническая ошибка в п. 4.1.1. информационной карты аукциона указана подачи заявок не соответствующая действительности. Данная ошибка допущена в связи с повторной публикацией аукциона;
- указанные в предмете аукциона работы (средства обеспечения пожарной безопасности) функционально взаимосвязаны, отнесение их к разным группам (классам) услуг не опровергает возможность объединения их в предмете контракта как взаимосвязанных.
Представители Заказчика на рассмотрении подтвердили свою позицию.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает, в том числе требования к участникам закупки - соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Наличие разрешений при проведении работ являющихся предметом контракта данного аукциона - выполнение работ по проектированию, монтажу системы пожарной сигнализации и речевого оповещения о пожаре, на первом этаже главного корпуса ГБУЗ НАО "___" обусловлено законодательством Российской Федерации, а именно: Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. N 624, которым утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства
Согласно статьи 24 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" к работам и услугам в области пожарной безопасности относятся, в том числе выполнение проектных, изыскательских работ и монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем и средств противопожарной защиты.
Таким образом, проектирование и монтаж систем и средств противопожарной защиты не является технологически и функционально не связанными между собой.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия Ненецкого УФАС России приходит к выводу о том, что в действиях Заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по выполнение работ по проектированию, монтажу системы пожарной сигнализации и речевого оповещения о пожаре, на первом этаже главного корпуса ГБУЗ НАО "__.." (номер извещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru - 0384200001814000024) отсутствуют нарушения Закона о контрактной системе.
На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика необоснованной.
2. Оператору электронной площадки - ЗАО "Сбербанк-АСТ" отменить приостановление операций, выполняемых на площадке, в рамках данной закупки (извещение - 0384200001814000024).
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: (___..)
Члены Комиссии: (___..)
(___..)
|
|
Дело N 01-33/06-2014
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение культуры "Этно-культурный центр Ненецкого автономного округа" ул. Смидовича, 20А, г. Нарьян-Мар, Ненецкий АО, 166000
Заявитель: ИП Тарасов А.В. Почтовый адрес: ул. Ленина, д. 39А, г. Нарьян-Мар, Ненецкий АО, 166000 Фактический адрес: ТЦ "Новый квартал", ул. Оленная, д. 10, г. Нарьян-Мар, Ненецкий АО |
||||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
Настоящим Управление Федеральной антимонопольной службы по Ненецкому автономному округу сообщает, что в направленном Вам решении от 25.03.2014 исх. N 01-33/335 допущена опечатка:
1) на первой странице во втором абзаце слова: "по подведомственности из ФАС России" исключить;
2) на второй странице абзац первый исключить.
Председатель Комиссии Л.А. Одегова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ненецкому автономному округу от 26 марта 2014 г. N 01-33/338
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.03.2014