Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Забайкальскому краю от 13 февраля 2014 г. N 24
Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: председателя комиссии: Горбуновой А.В. заместителя руководителя Забайкальского УФАС России, членов комиссии: Терешиной Л.В. главного государственного инспектора отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, Осиповой А.О. главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, Борисовой В.В. ведущего специалиста-эксперта этого же отдела,
рассмотрев поступившую 11.02.2014 жалобу ООО "РемСтройПроект" на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" заказчиком - ФКУ "Управление федеральных автомобильных дорог на территории Забайкальского края федерального дорожного агентства" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по разработке проектной документации на ремонт моста через ручей Дабатай км 64+150 автомобильной дороги Р-297 "Амур" Чита - Невер - Свободный - Архара - Биробиджан - Хабаровск (реестровый N 0391100002013000171),
в присутствии представителей заказчика: Еремеева А.Ю. (доверенность от 13.08.2013 N 13), Казанцевой М.В. (доверенность от 30.04.2013 N 147), представители ООО "РемСтройПроект" на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом,
УСТАНОВИЛА:
11 февраля 2014 года в Забайкальское УФАС России поступила жалоба ООО "РемСтройПроект", в которой заявитель обжалует отказ заказчика заключить с обществом, признанным победителем торгов, государственный контракт.
14 января 2014 года состоялось подведение итогов аукциона, победителем определено ООО "РемСтройПроект".
31 января 2014 года государственный заказчик принял решение об отказе от заключения государственного контракта и признал ООО "РемСтройПроект" уклонившимся от заключения контракта, в связи с тем, что участник направил подписанный своей электронной цифровой подписью документ об обеспечении исполнения контракта являющийся ненадлежащим обеспечением контракта.
Комиссией установлено, что на момент подачи жалобы 11.02.2014 заказчик заключил государственный контракт на выполнение работ по разработке проектной документации на ремонт моста через ручей Дабатай км 64+150 автомобильной дороги Р-297 "Амур" Чита - Невер - Свободный - Архара - Биробиджан - Хабаровск со вторым участником размещения заказа ООО "Магистраль".
Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно положениям статьи 5 Закона о размещении заказов под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов.
В силу части 4 статьи 9 Закона о размещении заказов заказ признается размещенным со дня заключения контракта.
Порядок обжалования действий заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии установлен главой 8 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 2.3 статьи 57 Закона о размещении заказов обжалование действий заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, связанных с заключением государственного или муниципального контракта, в порядке, установленном настоящей главой, допускается не позднее даты заключения государственного или муниципального контракта.
Согласно части 3 статьи 57 Закона о размещении заказов размещение заказа может быть признано недействительным по иску заинтересованного лица или по иску уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления только судом.
Таким образом, поскольку на момент рассмотрения жалобы заказчик заключил со вторым участникам размещения контракт, рассмотрение жалобы по существу выходит за рамки полномочий Забайкальского УФАС России.
Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд", частью 2.3 статьи 57 Закона о размещении заказов, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Отказать ООО "РемСтройПроект" в рассмотрении жалобы по существу.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Забайкальского края в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: А.В. Горбунова
Члены Комиссии: Л.В. Терешина
А.О.Осипова
В.В.Борисова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Забайкальскому краю от 13 февраля 2014 г. N 24
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.02.2014