Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 12 марта 2014 г. N 73-РЗ-04-14
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия ), в составе:
председатель комиссии
Потылицын П.Л. - заместитель руководителя - начальник отдела товарных рынков и естественных монополий;
члены комиссии:
Луковкина И.В. - начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Лапшина И.В. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии представителя заявителя ООО "Сатурн" и государственного заказчика ГБУЗ АО "Икрянинская РБ" Кизина А.Н. (доверенность от 12.03.2014 N598), а также представителя ООО "Радост" Годова М.М. (доверенность от 05.03.2014 б/н) и ООО "Противопожарная безопасность" Язмухамедова И.Х. (доверенность от 11.03.2014 б/н), рассмотрев жалобу ООО "Сатурн" (адрес:410019, г.Саратов, ул.Рахова, 195/197) на действия единой комиссии государственного заказчика ГБУЗ АО "Икрянинская РБ" (адрес:416340, Астраханская область, Икрянинский район, с. Икряное, ул.Мира, 36) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту родильного отделения акушерско-гинекологического корпуса (номер извещения: 0325200023614000001), Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), приказов ФАС России от 01.09.2006 N228, от 14.05.2008 N163, от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 06.03.2014 поступила жалоба ООО "Сатурн" (далее - Заявитель, Общество) на действия единой комиссии государственного заказчика ГБУЗ АО "Икрянинская РБ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту родильного отделения акушерско-гинекологического корпуса (номер извещения: 0325200023614000001) (далее - электронный аукцион), в которой сообщалось, что единая комиссия Заказчика незаконно отказала Обществу, заявка которого зарегистрирована под N6721894 в допуске к участию в электронном аукционе.
На основании вышеизложенного, Заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать Заказчику предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.
Представитель ГБУЗ АО "Икрянинская РБ" считает действия единой комиссии Заказчика законными и просит признать жалобу Заявителя необоснованной.
Комиссией ранее, была рассмотрена жалоба участника электронного аукциона ООО "ГазСтройМонтаж" на действия единой комиссии Заказчика при проведении открытого аукциона, а также проведена внеплановая проверка всей процедуры открытого аукциона и принято соответствующее решение N65-РЗ-04-14.
Данным решением было установлено следующее.
"Заказчик в единой информационной системе и на сайте электронной площадки Сбербанк-АСТ www.sberbank-ast.ru в "Интернет" разместил извещение о проведении электронного аукциона и документацию об электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту родильного отделения акушерско-гинекологического корпуса (далее - аукционная документация). Как следует из указанных документов, начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора составила 8 195 056,34 руб.
Заказчик, в соответствии с п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, установил в ч.4.5.2 аукционной документации требование к содержанию первой части аукционной заявки, а именно: "первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное п.4.5.1 аукционной документацией, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Первая часть аукционной заявки участника электронного аукциона, заявка которого зарегистрирована под N6721632 (Заявитель) не содержала информацию о наименовании места происхождения товара (или наименование производителя товара), который будет использоваться при выполнении работ, предусмотренных аукционной документацией.
Следовательно, первая часть аукционной заявки Общества не соответствовала требованиям аукционной документации и п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.
Ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, единая комиссия Заказчика правомерно отказала в допуске Заявителю к участию в электронном аукционе, о чем зафиксировано в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 04.03.2014.
Кроме того, Комиссия в ходе проведения внеплановой проверки установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 04.03.2014 участникам электронного аукциона, заявки которых зарегистрированы под NN6712071, 6722101 было отказано в допуске к участию в открытом аукционе по основанию: "в ведомости ресурсов: массовая доля пленкообразующего вещества, %, 30 - не указан конкретный показатель - сурик железный; по позиции N50 краски масляные готовые к применению МА-15: мумия, сурик железный массовая доля летучего вещества, %, 14 - не указан конкретный показатель - сурик железный".
Однако участники электронного аукциона, заявки которых зарегистрированы под NN6712071, 6722101 в своих первых частях аукционных заявок указали конкретные показатели красок, соответствующие значениям по ГОСТу 10503-71 сурика и мумии, а также аукционной документации, следовательно, указанные заявки соответствовали требованиям аукционной документации и п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.
Ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Из вышеизложенного следует, что единая комиссия Заказчика, в нарушение ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказала в допуске участникам электронного аукциона, заявки которых зарегистрированы под NN6712071, 6722101 к участию в электронном аукционе".
На основании вышеизложенного, а также то, что первая часть аукционной заявки, зарегистрированной под N6721894 (Заявитель) не содержала по некоторым позициям конкретные показатели товара, который будет использоваться при выполнении работ, предусмотренных аукционной документации и п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе , следовательно, данная заявка не соответствовала требованиям , Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Сатурн" на действия единой комиссии государственного заказчика ГБУЗ АО "Икрянинская РБ" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту родильного отделения акушерско-гинекологического корпуса (номер извещения: 0325200023614000001) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии П.Л.Потылицын
Члены комиссии: И.В.Луковкина
И.В.Лапшина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 12 марта 2014 г. N 73-РЗ-04-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.03.2014