Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 24 марта 2014 г. N 76-РЗ-04-14
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председатель комиссии
Потылицын П.Л. - заместитель руководителя - начальник отдела товарных рынков и естественных монополий Астраханского УФАС России;
члены комиссии:
Лапшина И.В.- ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Умерова Р.Р. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии представителя индивидуального предпринимателя Звездина М.В. - Богодуховой В.С. (доверенность от 24.03.2014 б/н), в отсутствие представителей государственного заказчика ГБУЗ АО "Лиманская районная больница" (надлежащим образом уведомлено), рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Звездина М.В. (адрес: 414000, г.Астрахань, ул.Вокзальная, д.1, кв.49) на действия единой комиссии государственного заказчика ГБУЗ АО "Лиманская районная больница" (адрес: 416410, Астраханская область, р.п.Лиман, ул.Ленина,62) при проведении электронного аукциона по ремонту здания Зензелинской участковой больницы (1 этап) (реестровый номер: N0325300015214000003), на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 18.03.2014 поступила жалоба индивидуального предпринимателя Звездина М.В. (далее - Заявитель, ИП Звездин М.В.) на действия единой комиссии государственного заказчика ГБУЗ АО "Лиманская районная больница" (далее - единая комиссия) при проведении электронного аукциона по ремонту здания Зензелинской участковой больницы (1 этап) (реестровый номер: N0325300015214000003) (далее - электронный аукцион).
По мнению Заявителя, "единая комиссия Заказчика необоснованно отказала Заявителю в допуске к участию в электронном аукционе", на основании чего, Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу и принять меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Ранее Комиссией была рассмотрена жалоба участника закупки ООО "ГидроСпецПром" на действия единой комиссии Заказчика при проведении электронного аукциона, проведена внеплановая проверка всей процедуры электронного аукциона и 20.03.2014 принято соответствующее решение N69-РЗ-04-14.
В ходе проведения вышеуказанной проверки Комиссией, при изучении первых частей аукционных заявок, поступивших в адрес Астраханского УФАС России от Заказчика, было установлено, что отказ участнику закупки, подавшему свою аукционную заявку под N9 (Заявитель) по основаниям, указанным в протоколе от 11.03.2014, был осуществлен неправомерно, то есть в нарушение ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу индивидуального предпринимателя Звездина М.В. на действия единой комиссии государственного заказчика ГБУЗ АО "Лиманская районная больница" при проведении электронного аукциона по ремонту здания Зензелинской участковой больницы (1 этап) (реестровый номер: N0325300015214000003) обоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии П.Л.Потылицын
Члены комиссии:
И.В.Лапшина
Р.Р.Умерова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 24 марта 2014 г. N 76-РЗ-04-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.03.2014