Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 27 марта 2014 г. N 90-РЗ-04-14
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председатель комиссии
Н.С.Меркулов - руководитель Управления;
члены комиссии:
Луковкина И.В. - начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Лапшина И.В.- ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Умерова Р.Р. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в отсутствие представителя ООО "Монте-АВО" (надлежащим образом уведомлено), в присутствии членов единой комиссии государственного заказчика ГБУЗ "Территориальный центр медицины катастроф Астраханской области" Аслановой М.Н., Лайко Н.Г., рассмотрев жалобу ООО "Монте-АВО" (адрес:410069, г.Саратов, ул.Шехурдина, д.39) на действия единой комиссии государственного заказчика ГБУЗ "Территориальный центр медицины катастроф Астраханской области" (адрес:414056, г.Астрахань, ул.Татищева, д.16) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений ГБУЗ "Территориальный центр медицины катастроф Астраханской области" (реестровый номер: 0325200010314000002), на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 20.03.2014 поступила жалоба ООО "Монте-АВО" (далее - Заявитель, Общество) на действия единой комиссии государственного заказчика ГБУЗ "Территориальный центр медицины катастроф Астраханской области" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона по ремонту помещений ГБУЗ "Территориальный центр медицины катастроф Астраханской области" (реестровый номер: 0325200010314000002) (далее - электронный аукцион).
По мнению Заявителя, "аукционная комиссия Заказчика неправомерно отказала Заявителю в допуске к участию в электронном аукционе", на основании чего, Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу и принять меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Представители единой комиссии Заказчика просили в удовлетворении жалобы отказать по основаниям указанным в отзыве.
Комиссия, проведя внеплановую проверку, установив фактические обстоятельства дела, оценив имеющиеся доказательства (документы) в материалах дела, приходит к следующему выводу.
Извещение о проведении электронного аукциона по ремонту помещений ГБУЗ "Территориальный центр медицины катастроф Астраханской области" (реестровый номер: 0325200010314000002) и документация об электронном аукционе по ремонту помещений ГБУЗ "Территориальный центр медицины катастроф Астраханской области" (далее - аукционная документация) были размещены в единой информационной системе. Как следует из указанных документов, начальная (максимальная) цена контракта составила 939 499,48 руб.
Согласно протоколу от 18.03.2014 единая комиссия Заказчика отказала Обществу в допуске к участию в открытом аукционе по следующим основаниям: "на основании п.1 ч.4 ст.67 44-ФЗ, а также на основании п.4.7 ч.1 документации об электронном аукционе (нет конкретных значений, употребление недопустимых слов)".
Комиссия, изучив первую часть заявки Заявителя установила, что она в п.14 технических характеристик используемого в ремонте товара (строительного материала) не содержала конкретных показателей товара.
Таким образом, первая часть заявки Общества не соответствовала требованиям, установленным ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе и аукционной документации.
Кроме того, Комиссией было установлено что аукционная заявка участника закупки зарегистрированная под N17 не содержала конкретных показателей товара.
Ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия Заказчика, допустив участника закупки подавшего свою аукционную заявку под N17 к участию в электронном аукционе, нарушила ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.
Кроме того Комиссией были установлены следующие нарушения при проведении электронного аукциона, допущенные Заказчиком.
1) аукционная документация не содержала исчерпывающего перечня документов, которые должны быть представлены участником закупки в подтверждение соответствия требованиям, установленным п.2 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе, что является нарушением п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.
2) аукционная документация в нарушение ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании товара (строительного материала) не сопроводила его словами "или эквивалент";
3) аукционная документация содержит нарушение ч.3 ст 66 Закона о контрактной системе;
4) в нарушение ч.6 ст.64 Закона о контрактной системе протокол от 18.03.2014 не содержал информации о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Монте-АВО" на действия единой комиссии государственного заказчика ГБУЗ "Территориальный центр медицины катастроф Астраханской области" при проведении электронного аукциона по ремонту помещений ГБУЗ "Территориальный центр медицины катастроф Астраханской области" (реестровый номер: 0325200010314000002) необоснованной.
2. Признать государственного заказчика ГБУЗ "Территориальный центр медицины катастроф Астраханской области" нарушившим ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при проведении электронного аукциона по ремонту помещений ГБУЗ "Территориальный центр медицины катастроф Астраханской области" (реестровый номер: 0325200010314000002).
3. Признать единую комиссию государственного заказчика ГБУЗ "Территориальный центр медицины катастроф Астраханской области" нарушившей ч.4, ч.6 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при проведении электронного аукциона по ремонту помещений ГБУЗ "Территориальный центр медицины катастроф Астраханской области" (реестровый номер: 0325200010314000002).
4. Выдать государственному заказчику ГБУЗ "Территориальный центр медицины катастроф Астраханской области" и его единой комиссии предписание об устранении допущенного нарушения при проведении электронного аукциона по ремонту помещений ГБУЗ "Территориальный центр медицины катастроф Астраханской области" (реестровый номер: 0325200010314000002).
5. Передать материалы дела должностному лицу Астраханского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении должностных лиц государственного заказчика ГБУЗ "Территориальный центр медицины катастроф Астраханской области".
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии Н.С.Меркулов
Члены комиссии: И.В.Луковкина
И.В.Лапшина
Р.Р.Умерова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 27 марта 2014 г. N 90-РЗ-04-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.03.2014