Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 26 марта 2014 г. N 85-РЗ-04-14
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия ), в составе:
председатель комиссии
Меркулов Н.С. - руководитель Управления;
члены комиссии:
Луковкина И.В. - начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Лапшина И.В. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Умерова Р.Р. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в отсутствие представителя заявителя ООО "Полимерные изделия" (надлежащим образом уведомлен) и в присутствии представителей государственного заказчика ГБУЗ АО "Областной кожно-венерологический диспансер" Скитер Т.А. (доверенность от 25.03.2014 N331/02), Стрелковой М.И. (доверенность от 25.03.2014 N332/02), рассмотрев жалобу ООО "Полимерные изделия" (адрес: 420022, г.Казань, ул.Салиха Сайдашева, 12) на действия единой комиссии государственного заказчика ГБУЗ АО "Областной кожно-венерологический диспансер" (адрес: 414056, г.Астрахань, ул.М.Максаковой,6) при проведении электронного аукциона на поставку наборов гинекологических (номер извещения: 0325200000314000004), Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 19.03.2014 поступила жалоба ООО "Полимерные изделия" (далее - Заявитель, Общество) на действия единой комиссии государственного заказчика ГБУЗ АО "Областной кожно-венерологический диспансер" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку наборов гинекологических (номер извещения: 0325200000314000004) (далее - электронный аукцион), в которой сообщалось, что единая комиссия Заказчика незаконно отказала Обществу в допуске к участию в электронном аукционе.
Кроме того, Заявитель считает, что документация об электронном аукционе на поставку наборов гинекологических (далее - аукционная документация) не соответствует п.1 ч.1 с.33 Закона о контрактной системе, что в свою очередь ведет к ограничению количества участников закупки.
На основании вышеизложенного, Заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать Заказчику предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.
Представители ГБУЗ АО "Областной кожно-венерологический диспансер" считают действия единой комиссии Заказчика законными и просят признать жалобу Заявителя необоснованной.
Комиссия, проведя внеплановую проверку, установив фактические обстоятельства дела, оценив имеющиеся доказательства (документы) в материалах дела, приходит к следующему выводу.
Заказчик в единой информационной системе и на сайте электронной площадки Сбербанк-АСТ www.sberbank-ast.ru в "Интернет" разместил извещение о проведении электронного аукциона и аукционную документацию. Как следует из указанных документов, начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора составила 1 093 520 руб.
Заказчик, в соответствии с п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, установил в ч.4.5 аукционной документации требование к содержанию первой части аукционной заявки, а именно: "первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Заявитель в первой части своей аукционной зарегистрированной под N6799873 указал технические характеристики поставляемого товара, которые не соответсвуют требованиям, установленным аукционной документации и п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.
Ч.4 ст.67 установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, единая комиссия Заказчика правомерно отказала в допуске Заявителю к участию в электронном аукционе, о чем зафиксировано в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 19.03.2014.
Кроме того, Комиссия в ходе проведения внеплановой проверки установила, что аукционная документация не соответствует требованиям Закона о контрактной системе по следующим основаниям.
- аукционная документация не соответствует требованиям ст.28 и ст.29 Закона о контрактной системе;
- требование к содержанию второй части аукционной заявки участника закупки противоречит п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе (п.2, п.3, ч.5 ст.66);
- аукционная документация не соответствует требованиям п.11 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе;
- аукционная документация не содержит информацию предусмотренную п.10 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Полимерные изделия" на действия единой комиссии государственного заказчика ГБУЗ АО "Областной кожно-венерологический диспансер" при проведении электронного аукциона на поставку наборов гинекологических (номер извещения: 0325200000314000004) необоснованной.
2. Признать государственного заказчика ГБУЗ АО "Областной кожно-венерологический диспансер" нарушившим ст.64 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при проведении электронного аукциона на поставку наборов гинекологических (номер извещения: 0325200000314000004).
3. Рассмотрение жалобы ООО "Полимерные изделия" в части несоответствия документации об открытом аукционе в электронной форме ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", не проводить..
4. Передать материалы дела должностному лицу Астраханского УФАС России, уполномоченному на составление протокола об административном правонарушении, для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства КоАП РФ в отношении должностного лица государственного заказчика ГБУЗ АО "Областной кожно-венерологический диспансер".
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Н.С.Меркулов
Члены комиссии: И.В.Луковкина
И.В.Лапшина
Р.Р.Умерова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 26 марта 2014 г. N 85-РЗ-04-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.03.2014