Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 18 марта 2014 г. N 03/ин
Резолютивная часть объявлена 18.03.2014 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 19.03.2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Игошева Н.Е. - Руководитель Управления;
Членов комиссии:
- Назарова И.П. - Заместитель начальника отдела Управления;
- Миронов А.Г. - Начальник отдела Управления;
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом.
от Заказчика - Казаков Д.В. по доверенности N 87 от 18.03.2014 г.
от Уполномоченного органа - Соколов О.Н. по доверенности от 14.03.2014 г.
рассмотрев жалобу ИП Исмаилов В.И. от 11.03.2014 г. N367-ж на действия Заказчика - МКУ "УКС и Р", Уполномоченного органа - Комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме, предметом которого является выполнение работ по строительству объекта "Участковый пункт полиции в п. Кирпичный Ханты-Мансийского района" (извещение N0187300008413000838).
установила:
Жалоба соответствует положениям статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Далее - Закон о контрактной системе).
Согласно части 1 статьи 112 Закона о контрактной системе к отношениям, возникшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу.
Рассматриваемая жалоба содержит указание на закупку (размещаемый заказ), правоотношения по которой возникли до вступления в силу Закона о контрактной системе.
К правоотношениям в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, возникшим до вступления в силу Закона о контрактной системе, применяются положения Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов).
Согласно пункту 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. N94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд" Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Заявитель ссылается на нарушение его прав, в части необоснованного допуска все участников к участию в торгах.
Таким образом, руководствуясь, часть 1 статьи 112 Закона о контрактной системе в действиях аукционной комиссии Заказчика и Уполномоченного органа усматриваются нарушения положений части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части необоснованного допуска всех участников к участию в торгах.
В целях рассмотрения жалобы запрошена информация, документы (заверенные копии) и проведена внеплановая камеральная проверка проведения закупки.
В результате проведения камеральной проверки установлено следующее.
Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 07.03.2014 г. заявки с порядковыми номерами: 6721641, 6721713, 6723770, 6723830, 6725468, 6725617, 6727814 допущены к участию в открытом аукционе в электронной форме. За данное решение проголосовали все члены комиссии единогласно.
При проверке доводов Заявителя Комиссией установлено следующее.
1. Заявка с порядковым номером 6725617 к участию в открытом аукционе в электронной форме допущена необоснованно по следующим основаниям:
- нет указаний на товарный знак (п.п. 1,2,6-12,13,22-27,33-36,39-44,47,48-51). Наличие товарного знака в отношении указанных товаров (материалов) установлены соответствующими ГОСТами;
- не указаны конкретные значения предлагаемого к использованию товара (материала) (п.п. 6-12 в позиции "марка стали");
- предложения Участника не соответствуют требованиям Технического задания Заказчика (указаны конкретные значения параметров, в то время как заданием установлено требование "диапазонное значение");
- п.п. 17-18 не указаны конкретные значения поз. "содержание фракций";
- п.п. 19-20 поз. "фракция" не соответствует требованиям технического задания Заказчика (слово "свыше" подразумевает числовое значение более указанного).
2. Заявка с порядковым номером 6725468 к участию в открытом аукционе в электронной форме допущена необоснованно по следующим основаниям:
- нет указаний на товарный знак (п.п. 1,2,6-12,13,22-27,33-36,39-44,47,48-51). Наличие товарного знака в отношении указанных товаров (материалов) установлены соответствующими ГОСТами;
- предложения Участника не соответствуют требованиям Технического задания Заказчика (указаны конкретные значения параметров, в то время как заданием установлено требование "диапазонное значение");
- п.п. 17-18 не указаны конкретные значения поз. "содержание фракций";
- п.п. 19-20 поз. "фракция" не соответствует требованиям технического задания Заказчика (слово "свыше" подразумевает числовое значение более указанного).
3. Заявка с порядковым номером 6723770 к участию в открытом аукционе в электронной форме допущена необоснованно по следующим основаниям:
- нет указаний на товарный знак (п.п. 1,2,6-12,13,22-27,33-36,39-44,47,48-51). Наличие товарного знака в отношении указанных товаров (материалов) установлены соответствующими ГОСТами;
- не указаны конкретные значения предлагаемого для использования товара (материала) (заявка не заполнена вообще).
4. Заявка с порядковым номером 6721713 к участию в открытом аукционе в электронной форме допущена необоснованно по следующим основаниям:
- нет указаний на товарный знак (п.п. 1,2,6-12,13,22-27,33-36,39-44,47,48-51). Наличие товарного знака в отношении указанных товаров (материалов) установлены соответствующими ГОСТами;
- не указаны конкретные значения предлагаемого для использования товара (материала) (заявка не заполнена вообще).
5. Заявка с порядковым номером 6721641 к участию в открытом аукционе в электронной форме допущена необоснованно по следующим основаниям:
- нет указаний на товарный знак (п.п. 1,2,6-12,13,22-27,33-36,39-44,47,48-51). Наличие товарного знака в отношении указанных товаров (материалов) установлены соответствующими ГОСТами;
- не указаны конкретные значения предлагаемого для использования товара (материала) (заявка не заполнена вообще).
6. Заявка с порядковым номером 6723830 к участию в открытом аукционе в электронной форме допущена необоснованно по следующим основаниям:
- нет указаний на товарный знак (п.п. 1,2,6-12,13,22-27,33-36,39-44,47,48-51). Наличие товарного знака в отношении указанных товаров (материалов) установлены соответствующими ГОСТами;
- не указаны конкретные значения предлагаемого для использования товара (материала) (заявка не заполнена вообще).
7. Заявка с порядковым номером 6727814 к участию в открытом аукционе в электронной форме допущена обоснованно.
Частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов предусмотрено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Часть 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов гласит, о том, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, руководствуясь, часть 1 статьи 112 Закона о контрактной системе действия аукционной комиссии Заказчика и Уполномоченного органа нарушают положения части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части необоснованного допуска к участию в торгах, заявок с пордковыми номерами - 6721641, 6721713, 6723770, 6723830, 6725468, 6725617.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 и 112 Закона о контрактной системе, а также положениями Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
решила:
- Признать жалобу ИП Исмаилов В.И. от 11.03.2014 г. N367-ж на действия Заказчика - МКУ "УКС и Р", Уполномоченного органа - Комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме, предметом которого является выполнение работ по строительству объекта "Участковый пункт полиции в п. Кирпичный Ханты-Мансийского района" (извещение N0187300008413000838) обоснованной.
- Руководствуясь частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе признать в действиях аукционной комиссии Заказчика - МКУ "УКС и Р", Уполномоченного органа - Комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района нарушение части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части необоснованного допуска к участию в торгах, заявок с пордковыми номерами - 6721641, 6721713, 6723770, 6723830, 6725468, 6725617.
- Выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства.
- Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по выявленным нарушениям законодательства.
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель Комиссии Игошева Н.Е.
Члены Комиссии: Назарова И.П.
Миронов А.Г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 18 марта 2014 г. N 03/ин
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.03.2014