Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 27 февраля 2014 г. N 03/ВБ-791
Резолютивная часть объявлена 27.02.2014 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 03.03.2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Игошева Н.Е. - Руководитель Управления;
Членов комиссии:
- Назарова И.П. - Заместитель начальника отдела Управления;
- Буров В.Г. - Заместитель начальника отдела Управления;
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - не явились, уведомлены надлежащим образом;
рассмотрев жалобу ООО "КХС" от 20.02.2014 г. N238-ж на действия Заказчика - БУ ХМАО - Югры "Нижневартовская окружная клиническая детская больница", котировочной комиссии при проведении запроса котировок, предметом которого является оказание услуг по монтажу системы очистки воды в плавательном бассейне (извещение N0387200007014001651).
установила:
Жалоба соответствует положениям статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Далее - Закон о контрактной системе).
Согласно пункту 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. N94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд" Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Заявитель ссылается на нарушение его прав, в части необоснованного допуска участника размещения заказа ООО "АкваСфера" к участию в запросе котировок.
Таким образом, в действиях котировочной комиссии Заказчика усматриваются нарушения положений части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе, в части не обоснованного допуска участника размещения заказа ООО "АкваСфера" к участию в запросе котировок.
В целях рассмотрения жалобы запрошена информация, документы (заверенные копии) и проведена внеплановая камеральная проверка проведения закупки.
В результате проведения камеральной проверки установлено следующее.
Как следует из доводов Заявителя, участник размещения заказа ООО "АкваСфера" не правомерно допущен к участию в запросе котировок, так как в составе котировочной заявки он не представил документов, подтверждающих соответствие требованиям пп.1,2 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе и не продекларировал свое соответствие этим требованиям.
Однако следует отметить, что вышеуказанные требования закона относятся к торгам в форме конкурса или аукциона и не распространяются на запрос котировок и запрос предложений. При этом Заявитель в жалобе сам указывает на то, что относительно запроса котировок и запроса предложений аналогичных норм не предусмотрено.
В соответствии с частью 7 статьи 58 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
В соответствии с частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также:
1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
2) цену товара, работы или услуги;
3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;
4) идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.
В соответствии с частью 4 статьи 73 Закона о контрактной системе требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается.
Учитывая вышеизложенное, вышеуказанный перечень требований к содержанию и составу котировочной заявки является исчерпывающим, в связи с чем, перечень документов, представленных участником размещения заказа ООО "АкваСфера" для участия в запросе котировок, является достаточным для принятия участия в запросе котировок.
Таким образом, в действиях котировочной комиссии Заказчика отсутствуют нарушения положений части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе, в части не обоснованного допуска участника размещения заказа ООО "АкваСфера" к участию в запросе котировок.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
Признать жалобу ООО "КХС" от 20.02.2014 г. N238-ж на действия Заказчика - БУ ХМАО - Югры "Нижневартовская окружная клиническая детская больница", котировочной комиссии при проведении запроса котировок, предметом которого является оказание услуг по монтажу системы очистки воды в плавательном бассейне (извещение N0387200007014001651) необоснованной.
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель Комиссии Игошева Н.Е.
Члены Комиссии: Назарова И.П.
Буров В.Г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 27 февраля 2014 г. N 03/ВБ-791
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.03.2014