Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 28 марта 2014 г. N 03/ин
Резолютивная часть объявлена 28.03.2014 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 28.03.2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок д в составе:
Председателя комиссии:
- Игошева Н.Е. - Руководитель Управления;
Членов комиссии:
- Назарова И.П. - Заместитель начальника отдела Управления;
- Миронов А.Г - Начальник отдела Управления;
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Уполномоченного органа - Федосимова О.Г. по доверенности N 11 от 26.03.2014 г.;
рассмотрев жалобу ООО ЧОО "Вавилон" от 21.03.2014 г. N441-ж на действия Заказчика - МБУ "Культурно-досуговый центр городского поселения Мортка", Уполномоченного органа - Отдел по реализации закупок для обеспечения нужд Кондинского района, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме, предметом которого является оказание услуг специализированной охраны в МБУ "Культурно-досуговый центр городского поселения Мортка" (извещение N0187300003514000025).
установила:
Жалоба соответствует положениям статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Далее - Закон о контрактной системе).
Согласно пункту 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. N94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд" Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Заявитель ссылается на нарушение его прав, в части необоснованного отказа в допуске к участию в закупке по вторым частям.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика и Уполномоченного органа усматриваются нарушения положений части 7 статьи 69 Закона о о контрактной системе, в части необоснованного отказа в допуске к участию в закупке по вторым частям.
В целях рассмотрения жалобы запрошена информация, документы (заверенные копии) и проведена внеплановая камеральная проверка проведения закупки.
В результате проведения камеральной проверки установлено следующее.
В соответствии с Законом о контрактной системе и на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытым аукционе в электронной форме по размещению заказа на право заключения договора на оказание услуг специализированной охраны в Муниципальном бюджетном учреждении "Культурно-досуговый центр городского поселения Мортка"(для СМП /СОНКО), единой комиссией по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Кондинского района (далее - единая комиссия) было принято решение о несоответствии заявки ООО ЧОО "Вавилон" требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (Несоответствие требованиям, установленным п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, п.22 части 1 документации об аукционе в электронной форме N 0187300003514000025 (отсутствие декларации о соответствии участника закупки обязательным требованиям; не подтверждены полномочия лица, на осуществление действий от имени участника закупки).
По результатам рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе составлен протокол N 0187300003514000025-3 от 14 марта 2014 года.
Согласно статьи ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные оператором электронной площадки на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе. Для принятия решения о соответствии или о несоответствии заявки комиссия также рассматривает информацию о подавшем заявку участнике, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Комиссия рассматривает вторые части заявок, направленные оператором в соответствии с ч.19 ст.68 Закона о контрактной системе.
Таким образом, комиссия обязана рассматривать документы, поданные участником при аккредитации на электронной площадке.
Согласно ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:
- непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
Дата окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе была установлена 07 марта 2014 г. 09 часов 00 минут.
В частности, пунктом 7 ч.2 ст.62 Закона о контрактной системе установлено, что участник закупки предоставляет копии документов, подтверждающих полномочия руководителя на осуществление от имени участника - юридического лица действий по участию в аукционах.
Содержание второй части заявок определяет ч. 5 ст.69 Закона о контрактной системе, в частности п.2.ч.5.ст.69 обязывает участника закупки во второй части предоставлять декларацию о соответствии участника аукциона, требованиям, установленным п.3-9 ч.1 ст31 Закона о контрактной системе.
Так же все требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе были прописаны в п.22 ч.1 "Сведения о проводимом аукционе в электронной форме" аукционной документации.
В составе второй части заявки ООО ЧОО "Вавилон" декларация о соответствии участника аукциона, требованиям, установленным п.3-9 ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе отсутствовала.
В подтверждение полномочий на осуществление действий от имени участника размещения заказа ООО ЧОО "Вавилон" были представлены следующие документы:
- протокол N1 общего собрания участников ООО ЧОО "Вавилон" от 14 декабря 2010 г. о продлении полномочий генерального директора Ивачева Сергея Леонидовича.
Согласно главе 11 Устава, срок полномочий директора составляет 3 (три) года, так же в протоколе N1 общего собрания участников общества в решении прописано о продлении полномочий генерального директора на 3 года.
Также письмом ФАС России от 27.03.2013 г. N ПС/11520/13 "О методических рекомендациях по применению некоторых положений законодательства Российской Федерации о размещении заказов" установлено, что участник обязан подтверждать полномочия руководителя на дату и время окончания срока подачи заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Из заявки ООО ЧОО "Вавилон" следует, что полномочия генерального директора на день подачи заявки (06.03.2014 г. 13-37 час.) истекли.
Из вышесказанного следует, что единой комиссией правомерно принято решение о признании заявки ООО ЧОО "Вавилон" не соответствующей требованиям документации.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика и Уполномоченного органа отсутствуют нарушения положений части 7 статьи 69 Закона о о контрактной системе, в части необоснованного отказа в допуске к участию в закупке по вторым частям.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
Признать жалобу ООО ЧОО "Вавилон" от 21.03.2014 г. N441-ж на действия Заказчика - МБУ "Культурно-досуговый центр городского поселения Мортка", Уполномоченного органа - Отдел по реализации закупок для обеспечения нужд Кондинского района, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме, предметом которого является оказание услуг специализированной охраны в МБУ "Культурно-досуговый центр городского поселения Мортка" (извещение N0187300003514000025) необоснованной.
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель Комиссии Игошева Н.Е.
Члены Комиссии: Назарова И.П.
Миронов А.Г.
.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 28 марта 2014 г. N 03/ин
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.04.2014