Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 23 марта 2017 г. N 08-07-118/2017
Резолютивная часть решения оглашена 23 марта 2017 года
Решение в полном объеме изготовлено 24 марта 2017 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:., Членов Комиссии:.,
в присутствии представителей:
Администрации муниципального образования Красноярский поссовет Кваркенского района Оренбургской области -
ООО "СТРОИТЕЛЬНО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА СТРОЙ-БЕТОН" -
рассмотрев жалобу ООО "СТРОИТЕЛЬНО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА СТРОЙ-БЕТОН" на действия Администрации муниципального образования Красноярский поссовет Кваркенского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на строительство объекта "18-ти квартирный жилой дом по ул. Октябрьская пос. Красноярский Кваркенского района Оренбургской области" (2 этап строительства - секция Б) (номер извещения N 0153300051417000001),
УСТАНОВИЛА:
16 марта 2017 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "СТРОИТЕЛЬНО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА СТРОЙ-БЕТОН" (далее - Заявитель) на действия Администрации муниципального образования Красноярский поссовет Кваркенского района Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на строительство объекта "18-ти квартирный жилой дом по ул. Октябрьская пос. Красноярский Кваркенского района Оренбургской области" (2 этап строительства - секция Б) (номер извещения N 0153300051417000001) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части проведения процедуры заключения контракта.
Представитель Заявителя поддержал доводы жалобы, в части не указания в извещении об электронном аукционе всех требований к участникам закупки, установленные в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе
Представитель Заказчика, жалобу просил признать необоснованной, при этом пояснил, что аукционная документация, извещение о проведении закупки разработаны в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
28.02.2017 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об электронном аукционена строительство объекта "18-ти квартирный жилой дом по ул. Октябрьская пос. Красноярский Кваркенского района Оренбургской области" (2 этап строительства - секция Б (номер извещения N 0153300051417000001).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 9 445 054,00 руб.
Аукционная документация утверждена Заказчиком.
Согласно ч.1 ст. 63 Закона о контрактной системе, извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе.
В соответствии с п.6 ч.5 ст.63 Закона о контрактной системе, в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются:требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона;
Согласно ч.5 ст.31 Закона о контрактной системе, информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
В нарушение п. 6 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе, Заказчиком в извещении о проведение аукциона требования к участникам закупки установлены не в полном объеме.
В то же время, оценивая все обстоятельства дела в совокупности, соблюдая баланс интересов сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает возможным предписание об устранении нарушении законодательства, не выдавать.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п.2 ч.22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СТРОИТЕЛЬНО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА СТРОЙ-БЕТОН" на действия Администрации муниципального образования Красноярский поссовет Кваркенского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на строительство объекта "18-ти квартирный жилой дом по ул. Октябрьская пос. Красноярский Кваркенского района Оренбургской области" (2 этап строительства - секция Б) (номер извещения N 0153300051417000001), обоснованной.
2. Признать Администрацию муниципального образования Красноярский поссовет Кваркенского района Оренбургской области нарушившим п.6 ч. 5 ст.63 Закона о контрактной системе.
3. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 23 марта 2017 г. N 08-07-118/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.03.2017