Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 30 марта 2017 г. N 04-50/46-2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<_> - руководителя управления, председателя Комиссии,
<_>- заместителя начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
<_>- главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
в отсутствие представителей ЗАО "Базилик" (далее - Общество) - надлежащим образом уведомлены о месте и времени рассмотрения обращения,
- в присутствии представителя Государственного казенного учреждения Республики Бурятия "Управление капитального строительства Правительства Республики Бурятия" (далее - Заказчик) - <_> (доверенность от 02.07.2014 N45), Республиканского агентства по государственным закупкам (далее - Уполномоченный орган) - <_> (доверенность от 10.01.2017),
рассмотрев жалобу ЗАО "Базилик" (вх. от 24.03.2017 N 1795), направленного почтой 15.03.2017 (согласно приложенной почтовой описи) на действия комиссии по осуществлению закупок при размещении заказа в форме открытого конкурса на выполнение работ по привязке проектной и рабочей документации по объекту "Строительство школы на 450 мест в с. Гурульба Иволгинского района", номер извещения - 0102200001617000041 (далее - Конкурс), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон о контрактной системе), руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Общество считает, что при рассмотрении заявки конкурсная комиссия допустила нарушение Закона о контрактной системе признав заявку ЗАО "Базилик" не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и конкурсной документации.
Полагает, что полностью выполнили требование раздела 12 конкурсной документации и заявка Общества соответствует требованиям конкурсной документации.
Просит признать конкурсную комиссию нарушившей требования Закона о контрактной системе, выдать предписание.
Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, поскольку в заявке Общества не были представлены сведения, предусмотренные пунктами 7 и 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе и разделом 7 конкурсной документации. Просят признать жалобу необоснованной. Также представили Решение о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком, полученное от Министерства финансов Республики Бурятия от 29.03.2017 N 02-02-08-11-и1168/17.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
10.02.2017 года в Единой информационной системе (далее - ЕИС) было опубликовано извещение о проведении Конкурса N 0102200001617000041. Начальная (максимальная) цена контракта - 4 000 000,00 рублей.
Согласно части 1 статьи 51 Закона о контрактной системе Заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации.
Согласно пункту "г" части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе, Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, в том числе декларацию о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Заказчиком, Уполномоченным органом и в разделе 7 "Декларация о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона" конкурсной документации и в приложении N9 к конкурсной документации (образец заполнения заявки) были подробно прописаны требования, предусмотренные статьей 31 Закона о контрактной системе.
Так участнику необходимо было прописать в заявке, в том числе и требования пунктов 7 и 7.1 части 31 Закона о контрактной системе в новой редакции, а именно:
7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
(п. 7 в ред. Федерального закона от 28.12.2016 N 489-ФЗ)
7.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
В заявке ЗАО "Базилик" пункт 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе изложен в старой редакции, следовало изложить в ред. Федерального закона от 28.12.2016 N 489-ФЗ, требование в соответствии с пунктом 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе не прописано.
Исходя из изложенного, Комиссия Бурятского УФАС России приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы и правомерности действий конкурсной комиссии при отклонении заявки ЗАО "Базилик".
На участие в данном конкурсе подано три заявки, две заявки были отклонены правомерно, допущенная заявка соответствует требованиям конкурсной документации и требованиям Закона о контрактной системе, иных жалоб от участников закупки не поступало.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Комиссия Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО "Базилик" необоснованной;
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
|
Члены Комиссии |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 30 марта 2017 г. N 04-50/46-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.03.2017