Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 23 марта 2017 г. N 44-935/17
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ГБДОУ детский сад N 32 Красносельского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик);
в отсутствие представителя:
ООО "ВудЭкс" (далее - Заявитель): представитель по доверенности не явился;
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 6001/17 от 16.03.2017) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по монтажу наружного и внутреннего видеонаблюдения в здании ГБДОУ детского сада N 32 Красносельского района Санкт-Петербурга (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 28.02.2017 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200141617000004. Начальная (максимальная) цена контракта - 1 188 887,00 рублей.
В жалобе ООО "ВудЭкс" указывает на неправомерные действия Заказчика, по основаниям, изложенным согласно доводам жалобы.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 14.03.2017 Заявителю отказано в участии в аукционе по следующим основаниям:
"1.1) В Приложении N 4 к Техническому заданию аукционной документации по позиции 12 "Гильза кабельная" установлены, в том числе, следующие требования: "Длина гильзы 200,26 мм" (Группа показателей "Габариты и масса"). В заявке участник закупки предоставил по позиции 12 "Гильза кабельная", в том числе, следующие сведения: "Длина гильзы 20
0,26". При этом, в соответствии с инструкцией по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, при установлении требований к одному показателю в разных единицах измерения, Участник закупки вправе указать все или выбрать одну из представленных единиц измерения, в иных случаях участник закупки в своей заявке обязан указать все единицы измерения, установленные заказчиком. Таким образом, участник закупки предоставил информацию, несоответствующую требованиям документации об электронном аукционе. 1.2) В Приложении N 4 к Техническому заданию аукционной документации по позиции 23 "Видеокамера" установлены, в том числе, следующие требования: "Тип тока постоянный или переменный" (Группа показателей "Классификация"), "Частота тока не ниже 50 Гц" (Группа показателей "Электрические"). В заявке участник закупки предоставил по позиции 23 "Видеокамера", в том числе, следующие сведения: "Тип тока постоянный", "Частота тока 50 Гц". При этом, постоянный ток называется постоянным, потому что его направление не меняется с течением времени, и он не имеет частоты, что не соответствует значению, предоставленному участником - "50 Гц". В соответствии с инструкцией по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, в случае использования "или", участник закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе обязан указать одно из альтернативных значений показателя. Выбрав одно или несколько из альтернативных значений показателей товара, участнику необходимо указать соответствующие характеристики товара именно для выбранного значения показателя. Также, в случае указания в заявке коррелирующих и(или) агрегирующих показателей, должны указываться показатели, удовлетворяющие потребностям заказчика, и соответствующие требованиям достоверности о существовании товара с указанными показателями. Таким образом, участник закупки предоставил информацию, несоответствующую требованиям документации об электронном аукционе".
Заказчиком в Приложении N 4 к Техническому заданию к товару по позиции 12 "Гильза кабельная" установлено требование: "Длина гильзы 200,26 мм".
Так же, Заказчиком, в п. 3.1.3. к Части I части II документации о закупке установлена инструкция по заполнению заявки, согласно которой участникам необходимо руководствоваться следующим правилом:
"При установлении требований к одному показателю в разных единицах измерения, Участник закупки вправе указать все или выбрать одну из представленных единиц измерения, в иных случаях участник закупки в своей заявке обязан указать все единицы измерения, установленные заказчиком".
В ходе анализа первой части заявки Заявителя в ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что к поставке предложен товар по позиции 12 "Гильза кабельная" со значением: "Длина гильзы 200,26", что не соответствует требованиям инструкции по заполнению первой части заявки.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика не установлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в необоснованном отказе в допуске заявки Заявителя к участию в электронном аукционе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу "ВудЭкс" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 23 марта 2017 г. N 44-935/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.03.2017