Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 22 марта 2017 г. N 44-898/17
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
МА МО N 75 (далее - Заказчик);
ООО "СевЗапДор" (далее - Заявитель):;
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 5860/17 от 15.03.2017) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству территорий внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа N 75 (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 17.02.2017 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172300002917000003. Начальная (максимальная) цена контракта - 26 986 232,70 рублей.
В жалобе ООО "СевЗапДор" указывает на неправомерные действия Заказчика, по основаниям, изложенным согласно доводам жалобы.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 09.03.2017 Заявителю отказано в участии в аукционе по следующим основаниям:
"В пункте 6 Приложения N 1 Технического задания установлено: Заостренная часть гвоздя должна иметь квадратное/круглое сечение. Участник в первой части заявки указал: "Заостренная часть гвоздя имеет круглое". Согласно инструкции Участник закупки при заполнении заявки также должен руководствоваться следующими правилами: наименование показателя товара должно быть передано Участником без искажений, в строгом соответствии с наименованием, установленным в Документации. Участник предоставил информацию несоответствующую требованиям документации.
В пункте 7 Приложения N 1 Технического задания установлено: "Длина должна быть 50\80 мм. Головка должна быть полукруглая. Длина резьбы должна быть >45 мм и <62 мм." Участник в первой части заявки указал: "Длина 50 мм. Головка полукруглая. Длина резьбы 50 мм.". Участник предоставил недостоверные сведения, так как длина самореза и длина резьбы не может быть одинаковой. Участником не учтена головка самореза".
Заказчиком, в Приложении N 1 к Техническому заданию документации о закупке к товару по позиции 6 "Гвозди тип 7" установлено требование: "Заостренная часть гвоздя должна иметь квадратное/круглое сечение".
Так же, Заказчиком в Разделе 2 документации о закупке установлена инструкция по заполнению первой части заявки, согласно которой:
"Участник закупки при заполнении заявки также должен руководствоваться следующими правилами: наименование показателя товара должно быть передано Участником без искажений, в строгом соответствии с наименованием, установленным в Документации (пример: не допускается указывать в первой части заявки "комковая" вместо установленного в Документации наименования показателя "комовая", "длина" вместо установленного в Документации наименования показателя "наибольшая длина" и т.д.)"
В ходе анализа первой части заявки Заявителя в ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что к поставке предложен товар "Гвозди тип 7" с характеристикой "Заостренная часть гвоздя имеет круглое", что не соответствует требованиям Технического задания документации о закупке.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика не установлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в необоснованном отказе в допуске заявки Заявителя к участию в электронном аукционе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу "СевЗапДор" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 22 марта 2017 г. N 44-898/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.03.2017