Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 27 марта 2017 г. N 44-972/17
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ФГБУ "Российская национальная библиотека" (далее - Заказчик);
в отсутствие представителей:
ООО "АРТ Импэкс М" (далее - Заявитель): представитель не явился, надлежащим образом уведомлен о дате и времени заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 6285-ЭП/17 от 20.03.2017) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на приобретение объектов, относящихся к основным средствам - стеллажей (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 21.02.2017 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100000517000002. Начальная (максимальная) цена контракта - 9 424 069,82 рублей.
В жалобе ООО "АРТ Импэкс М" указывает на неправомерные действия Заказчика, по основаниям, изложенным согласно доводам жалобы.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
1. Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 13.03.2017 Заявителю отказано в участии в аукционе по следующим основаниям:
"1. п. 1 Стеллаж стационарный участником закупки указаны значения: высота стеллажа - 2400 мм, количество полок - 7 шт, высота полки 30 мм, расстояние между полками по высоте -300 мм и высота нижней полки над уровнем пола -150 мм, что является предоставлением недостоверной информации, так как при высоте 7 полок 30 мм и расстоянием между полками 300 мм высота нижней полки над уровнем пола составляет 390 мм. 2 п. 11 Стеллаж стационарный участником закупки указаны значения: высота стеллажа - 2300 мм, количество полок - 7 шт, высота полки 30 мм, расстояние между полками по высоте -300 мм и высота нижней полки над уровнем пола -150 мм, что является предоставлением недостоверной информации, так как при высоте 7 полок 30 мм и расстоянием между полками 300 мм высота нижней полки над уровнем пола составляет 290 мм. 3. п. 24 Стеллаж стационарный участником закупки указано значение Глубина стойки 310 мм, что не соответствует требованиям документации об аукционе, данное значение должно быть 300 мм. 4. п. 47 Стеллаж стационарный участником закупки указано значение Глубина стойки 310 мм, что не соответствует требованиям документации об аукционе, данное значение должно быть 300 мм. 5. п. 48 Стеллаж стационарный участником закупки указано значение Глубина стойки 310 мм, что не соответствует требованиям документации об аукционе, данное значение должно быть 300 мм. 6. По материалу Крепеж участником закупки указано Саморез с потайной головкой соответствует ГОСТ 1145-80, Исполнение 1, Номер крестообразного шлица 3. Диаметр крестообразного шлица 7,5 мм, что является предоставлением недостоверной информации, в соответствие с ГОСТ 1145-80 (чертеж 1), саморезы исполнения 1 производятся с прямым, а не крестообразным шлицем, и таких показателей как диаметр крестообразного шлица и номер крестообразного шлица для исполнения 1 быть не может".
Заказчиком, в Приложении N 1 к Техническому заданию к товару по позиции 24 "Стеллаж стационарный" установлено требование: "Глубина стойки 300 мм".
Вместе с тем, в ходе анализа первой части заявки Заявителя в ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что к поставке предложен товар "Стеллаж стационарный" с характеристикой "Глубина стойки 310 мм", что не соответствует требованиям Технического задания документации о закупке.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика не установлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в необоснованном отказе в допуске заявки Заявителя к участию в электронном аукционе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу "АРТ Импекс М" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 27 марта 2017 г. N 44-972/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.03.2017