Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 27 марта 2017 г. N 44-977/17
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГБУЗ "Детская городская больница N 17 Святителя Николая Чудотворца" (далее - Заказчик):
в отсутствие представителей:
ООО "Д-тэкс" (далее - Заявитель), надлежащим образом извещенного о времени и месте заседания,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 6342-ЭП/17 от 20.03.2017) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку нетканого полотна для уборки для нужд СПб ГБУЗ "Детская городская больница N 17 Святителя Николая Чудотворца" (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 27.02.2017 на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0372200066117000008. Начальная (максимальная) цена контракта - 635 600,00 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик с доводами жалобы не согласился.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14.03.2017 N 0372200066117000008-1 первой части заявки Заявителя на участие в аукционе (порядковый номер 3) отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: "На основании п.2 ч.4 ст.67 44-ФЗ, а именно несоответствие информации, предусмотренной ч.3 ст.66 44-ФЗ требованиям документации об аукционе: в части маркировки изделий (Участником не указан конкретный способ маркировки изделий); в части наличия "Инструкции по использованию при проведении уборки и дезинфекции в ЛПУ" (Участником не предоставлены сведения)".
В соответствии с пп. б) п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14.03.2017 N 0372200066117000008-1 основанием для отказа в допуске к участию в аукционе является отсутствие в первой части заявки на участие в аукционе конкретного способа маркировки изделий.
В соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе не установлено требование о предоставлении в составе первой части заявки способа маркировки.
Требования к конкретным показателям товаров установлены Заказчиком в Приложении N 2 к Техническому заданию документации о закупке.
Например, согласно п. 1 "МОП-насадки с цветовой кодировкой" Приложения N 2 к Техническому заданию Заказчиком установлены, в том числе следующее требование: "Наличие "Инструкции по использованию при проведении уборки и дезинфекции в ЛПУ" утвержденной одним из учреждений науки Роспотребнадзора. Наличие регистрационного удостоверения на изделие медицинского назначения с принадлежностями.".
Заявителем в первой части заявки на участие в аукционе указано следующее: "На каждую партию товара Заказчику предоставляются инструкции по использованию, копии документов, заверенные в установленном порядке, подтверждающие соответствие качества товара требованиям законодательства РФ, выданные уполномоченными на это органами и действительные на момент поставки товара: регистрационное удостоверение Министерства здравоохранения РФ, Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития РФ (в соответствии с требованиями законодательства РФ), сертификат соответствия, декларации о соответствии, о декларации о соответствии (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. N 982 "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии"), копии протокола испытаний и другие документы, свидетельствующие о качестве товара, для данного вида продукции".
Таким образом, Заявителем в первой части заявки на участие в аукционе представлены сведения о наличии инструкции, при этом не указано, что данная инструкция предназначения для использования при проведении уборки и дезинфекции в ЛПУ, что не соответствует требованиям документации о закупке.
Следовательно, первая часть заявки Заявителя не соответствует требованиям Приложения N 2 к Техническому заданию.
В соответствии с ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 94 Закона о контактной системе исполнение контракта включает в себя приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Законом о контрактной системе экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
В соответствии с ч. 3 ст. 94 Закона о контрактной системе для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу.
В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт.
Таким образом, заключение контракта с участником закупки, первая часть заявки которого не соответствует требованиям документации о закупке (в том числе, инструкции по заполнению первой части заявки на участие в аукционе) не позволяет осуществить приемку выполненной работы, оказанной услуги, поставленного товара в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.
Аукционная комиссия Заказчика устанавливает соответствие первой части заявки участника закупки требованиям документации о закупке. В случае, если первая часть заявки на участие в аукционе не соответствует документации о закупке, аукционная комиссия Заказчика не вправе допустить к участию в аукционе заявку, несоответствующую положениям документации о закупке.
В действиях аукционной комиссии Заказчика не выявлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Таким образом, жалоба признана необоснованной.
В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее.
1. В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.ч. 3-6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В целях обеспечения возможности участникам закупки надлежащим образом заполнить заявку и указать требуемые показатели заказчик в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе устанавливает в документации о закупке инструкцию по заполнению заявок, которая должна позволять участникам закупки:
1) определить в отношении каких именно показателей заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения, а также порядок их указания участниками закупки в своих заявках (в виде одного значения показателя или диапазона значений показателя);
2) определить в отношении каких именно показателей заказчиком установлены значения, которые не могут изменяться, и соответственно подлежат указанию участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений;
3) сопоставить требования технических регламентов, стандартов и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании (далее - Стандарты), с показателями, значения которых подлежат указанию в заявке (в случае установления заказчиком в документации о закупке требования о соответствии таких показателей значениям, установленным Стандартами).
Инструкция установлена Заказчиком в Части III документации о закупке.
Вместе с тем, согласно Части II (подпункт 3.1.3. части I) документации о закупке Заказчиком установлено следующее: "1. Согласие участника такого аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе.
2. Конкретные показатели поставляемого товара, соответствующие значениям, установленным в техническом задании в Приложении N 2 к техническому заданию, и указание на торговое наименование предлагаемого товара, наименование страны происхождения предлагаемого для поставки товара.
3. При указании конкретных показателей поставляемого товара участник закупки вправе воспользоваться формой "Сведения о функциональных, технических и качественных, эксплуатационных характеристиках объекта закупки" (Приложение N3 к техническому заданию) и порядком ее заполнения, приведенным в техническом задании документации об аукционе.".
Таким образом, согласно Части II документации о закупке Заказчиком установлено, что участник закупки вправе воспользоваться инструкцией по заполнению заявки. Следовательно, участник закупки не обязан руководствоваться при заполнении заявки инструкцией по заполнению первой части заявки.
Исходя из изложенного, документация о закупке не содержит обязательную для использования инструкцию по заполнению заявки на участие в аукционе, что противоречит требованиям п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
Согласно инструкции Заказчиком установлено, в том числе следующее: "В случае предоставления недостоверных сведений, а также непредставления сведений, заявка на участие в аукционе может быть признана несоответствующей требованиям документации об аукционе, что влечет за собой отказ в допуске к участию в электронном аукционе.".
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе непредоставление сведений в составе первой части заявки или предоставление недостоверных сведений являются основанием для отказа в допуске.
Следовательно, установление в инструкции положения, согласно которому аукционная комиссия Заказчика вправе принять решение о допуске первой части заявки в случае, если такая заявка не содержит сведения, предусмотренные ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или содержит недостоверные сведения, противоречит требованиям ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
В действиях Заказчика выявлено нарушение п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе в части установления инструкции, несоответствующей нормам Закона о контрактной системе.
2. В соответствии с пп. б) п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных ч.ч. 3, 5 ст. 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.
Согласно инструкции, установленной Заказчиком в Части III документации о закупке Заказчиком установлен, в том числе следующий порядок заполнения: "В графе "Страна происхождения товара" должно быть указано наименование страны происхождения предлагаемого для поставки товара. Наименование страны происхождения товаров указывается в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001.".
Законодательством о контрактной системе не предусмотрено предоставление наименования страны происхождения товара в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира, принятым и введенным в действие постановлением Госстандарта России от 14.12.2001 N 529-ст.
Согласно постановлению Госстандарта России от 14.12.2001 N 529-ст "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора стран мира" положение об обязательности указания в технической документации на товар страны происхождения товара в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира, принятым и введенным в действие постановлением Госстандарта России от 14.12.2001 N 529-ст отсутствует.
Законом о контрактной системе не установлено требование предоставления информации о наименовании страны происхождения товара в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира, утвержденным постановлением Госстандарта России от 14 декабря 2001 г. N 529-ст. Таким образом, в случае если участник закупки, например, указал в составе заявки на участие в закупке информацию о стране происхождения товара как США, РФ или иное общепринятое сокращение наименования страны, не предусмотренное общероссийским классификатором стран мира, но позволяющее однозначно идентифицировать данную страну мира, такая заявка не может быть отклонена по основанию непредставления сведений о наименовании страны происхождения товара.
На основании изложенного, Комиссия УФАС выявила в действиях Заказчика нарушение ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе.
Например, согласно п. 1 "МОП-насадки с цветовой кодировкой" Приложения N 2 к Техническому заданию Заказчиком установлены, в том числе следующие требования: "Наличие "Инструкции по использованию при проведении уборки и дезинфекции в ЛПУ" утвержденной одним из учреждений науки Роспотребнадзора. Наличие регистрационного удостоверения на изделие медицинского назначения с принадлежностями.".
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Комиссия УФАС приходит к выводу, что установление требований к инструкции не является функциональной, технической, качественной или эксплуатационной характеристикой объекта закупки.
Объектом закупки является поставка нетканого полотна для уборки, в том числе, МОП-насадки с цветовой кодировкой, при этом инструкция по применению не является объектом закупки, следовательно, не подлежит описанию в составе технического задания документации о закупке.
Кроме того, в соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
Требование о наличии инструкции, которая в обязательном порядке должна быть утверждена одним из учреждений науки Роспотребнадзора не является конкретным показателем товара "МОП-насадки с цветовой кодировкой".
В действиях Заказчика выявлены нарушения п. 1 ч. 1 ст. 33, ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе.
К аналогичным выводам Комиссия УФАС приходит в отношении требований об указании в первой части заявки о наличии регистрационного удостоверения на изделие медицинского назначения с принадлежностями.
Согласно п. 2 "Салфетки для уборки с цветовой кодировкой, 5шт. в упаковке" Приложения N 2 к Техническому заданию Заказчиком установлены, в том числе следующие требования к товару: "Изготовлены из микрофибры не менее 80,0 %, полиамид не менее 20,0 %, по границам оверлок - полиэстер не менее 100%, который является одним из критериев оценки качества машинной стирки (значения должны подтверждаться протоколом испытаний). D = 0,11 -0,12 dtex, плотность не менее 350 g/m2 (значение должно подтверждаться протоколом испытаний).".
В соответствии с п. 3 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
Комиссия УФАС приходит к выводу, что протокол испытаний является документом, подтверждающим показатели, предоставленные в составе первой части заявки не является качественной, функциональной, технической или экологической характеристикой самого товара. Кроме того, копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации предоставляются в составе второй части заявки при условии, что такие документы не передаются вместе с товаром в соответствии с законодательством о контрактной системе.
Таким образом, требование о подтверждении показателей в первой части заявки на участие в аукционе не соответствует ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
В действиях Заказчика выявлено нарушение ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии.
Например, согласно п. 1 Приложения N 2 к Техническому заданию Заказчиком установлено, в том числе следующее требование к товару: "На изнаночной стороне насадки должны находиться шов цепного стежка в середине покрывающего материала и не смывающаяся при стирке информация о производителе с указанием названия фирмы, торговой марки, страны производителя и режимах стирки".
Гражданским кодексом Российской Федерации не установлено понятие "торговая марка".
В соответствии с п. 1 ст. 1225 Гражданского кодекса Российской Федерации результатами интеллектуальной деятельности и приравненными к ним средствами индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которым предоставляется правовая охрана (интеллектуальной собственностью), являются:
1) произведения науки, литературы и искусства;
2) программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ);
3) базы данных;
4) исполнения;
5) фонограммы;
6) сообщение в эфир или по кабелю радио- или телепередач (вещание организаций эфирного или кабельного вещания);
7) изобретения;
8) полезные модели;
9) промышленные образцы;
10) селекционные достижения;
11) топологии интегральных микросхем;
12) секреты производства (ноу-хау);
13) фирменные наименования;
14) товарные знаки и знаки обслуживания;
15) наименования мест происхождения товаров;
16) коммерческие обозначения.
В соответствии с п. 1 ст. 1477 Гражданского кодекса Российской Федерации на товарный знак, то есть на обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, признается исключительное право, удостоверяемое свидетельством на товарный знак.
В соответствии со ст. 1479 Гражданского кодекса Российской Федерации на территории Российской Федерации действует исключительное право на товарный знак, зарегистрированный федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности, а также в других случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации.
В соответствии с п. 1 ст. 1484 Гражданского кодекса Российской Федерации лицу, на имя которого зарегистрирован товарный знак (правообладателю), принадлежит исключительное право использования товарного знака в соответствии со ст. 1229 Гражданского кодекса Российской Федерации любым не противоречащим закону способом (исключительное право на товарный знак), в том числе способами, указанными в п. 2 ст. 1484 Гражданского кодекса Российской Федерации. Правообладатель может распоряжаться исключительным правом на товарный знак.
Таким образом, отсутствие регистрации товарного знака в установленном законодательством порядке свидетельствует об отсутствии его правовой защиты как средства индивидуализации.
В соответствии с п. 3 ст. 1484 Гражданского кодекса Российской Федерации никто не вправе использовать без разрешения правообладателя сходные с его товарным знаком обозначения в отношении товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, или однородных товаров, если в результате такого использования возникнет вероятность смешения.
Исходя из вышеуказанных норм, гражданское законодательство допускает использование незарегистрированных обозначений в отношении товаров при условии, что такие обозначения не создают вероятность смешения с зарегистрированным товарным знаком, что также подтверждает отсутствие законодательно установленной обязанности регистрации товарного знака.
Комиссия УФАС установила, что действующим законодательством Российской Федерации не установлена обязанность юридического лица или индивидуального предпринимателя осуществлять действия, направленные на регистрацию товарного знака (средства индивидуализации).
В соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе товарный знак (его словесное обозначение) в первой части заявки предоставляется при наличии.
Таким образом, требование о безусловном наличии на маркировке товарного знака не соответствует законодательству о контрактной системе.
В действиях Заказчика выявлено нарушение п. 1 ч. 1 ст. 33, ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе.
3. В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно инструкции Заказчиком установлено, в том числе следующее: "Все пункты заявки должны быть заполнены. По тем пунктам, по которым заказчик требований не устанавливает, необходимо указать - "не установлено".".
Таким образом, инструкция по заполнению заявки не соответствует требованиям ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которой документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие установить потребность Заказчика и состоящие из максимальных и (или) минимальных значений таких показателей, а также значений показателей, которые не могут изменяться.
Следовательно, неустановление требований к значениям показателей, в отношении которых участник закупки должен указать "не установлено", противоречит ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Выявленные в действиях Заказчика нарушения являются существенными, что дало основания для выдачи обязательного для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе путем внесения изменений в документацию о закупке.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 34, 64, 66, 67, 70, 94, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Д-тэкс" необоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения п. 1 ч. 1 ст. 33, ч. 2 ст. 33, п. 2 ч. 1 ст. 64, ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе.
3. Обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе Заказчику, его аукционной комиссии и оператору электронной площадки не выдавать в связи с его выдачей по делу 44-894/17.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица Заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 27 марта 2017 г. N 44-977/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.03.2017