Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 23 марта 2017 г. N 16/2017
Инспекция Владимирского УФАС России по проведению внеплановых проверок в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Инспекция) в составе:
руководителя Инспекции:
<_>, заместителя руководителя управления - начальника отдела;
членов Инспекции:
<_>, - заместителя начальника отдела;
<_>, - ведущего специалиста-эксперта;
<_>, - ведущего специалиста-эксперта;
<_>, - специалиста-эксперта;
<_>, - специалиста-эксперта,
на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) провела внеплановую проверку соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок действий конкурсной комиссии - Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области, при осуществлении процедуры отбора поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса с ограниченным участием на закупку молочной продукции (масло сладко - сливочное) для нужд ГБУЗ ВО "Муромская городская больница N3" (закупка N 0128200000117000823).
Основанием для проведения внеплановой проверки послужила информация о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (обращение департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 17.03.2017 N ДИЗО-2173/072-11).
Из обращения следует, что в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием от 14.03.2017 N0128200000117000823 была допущена техническая ошибка - у участника закупки N 73 (ООО "ТД "ВКЗ") цена контракта в протоколе указана неверно и не соответствует поданному данным участником конкурсному предложению.
В ходе проведения внеплановой проверки Инспекция Владимирского УФАС России
УСТАНОВИЛА:
Заказчиком - государственным бюджетным учреждением здравоохранения Владимирской области "Муромская городская больница N3" принято решение о проведении конкурса с ограниченным участием на закупку молочной продукции (масло сладко-сливочное) (N0128200000117000823), в результате 20.02.2017 на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Официальный сайт) были опубликованы извещение и документация о проведении конкурса с ограниченным участием.
Начальная (максимальная) цена контракта - 693 328,00 рублей.
Уполномоченный орган - департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области.
Согласно ч. 6 ст. 56 Закона о контрактной системе в сфере закупок заявка на участие в конкурсе с ограниченным участием наряду с информацией, предусмотренной частью 2 статьи 51 настоящего Федерального закона, должна содержать документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям, или заверенные участником закупки копии таких документов.
Часть 7 статьи 56 настоящего Федерального закона гласит, что в течение не более чем десяти рабочих дней с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием и (или) даты открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе заказчик проводит предквалификационный отбор для выявления участников закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с частью 4 настоящей статьи.
Из обращения департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области следует, что в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием от 14.03.2017 N0128200000117000823 была допущена техническая ошибка - у участника закупки N 73 (ООО "ТД "ВКЗ") цена контракта указана неверно - 521 6000,00 рублей, что не соответствует информации, указанной ООО "ТД "ВКЗ" в заявке, поданной на участие в конкурсе с ограниченным участием, т.к. участником закупки была предложена цена контракта в размере 521 600,00 рублей.
Принимая во внимание изложенные обстоятельства, следует вывод о том, что протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием от 14.03.2017 N0128200000117000823, содержит недостоверную информацию о цене контракта, предложенной участником под порядковым номером 73 - ООО "ТД "ВКЗ".
На основании изложенного, Инспекция Владимирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать Департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области нарушившим требования статьи 56 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
2. Выдать Департаменту имущественных и земельных отношений администрации Владимирской, предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение контрольного органа в сфере закупок может быть обжаловано в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.
Руководитель Инспекции <_>
Члены Инспекции <_>
<_>
<_>
<_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 23 марта 2017 г. N 16/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.03.2017