Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 27 марта 2017 г.
Резолютивная часть оглашена 27.03.2017
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России N 727/14 от 19.11.2014 (далее - Административный регламент Федеральной антимонопольной службы) рассмотрела жалобу Общества с ограниченной ответственностью "ТЕХМЕДСЕРВИС" (далее Заявитель, ООО "ТЕХМЕДСЕРВИС", Общество) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования (стерилизационное и дезинфицирующее) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областной клинический онкологический диспансер" (закупка N 0128200000117000875), в открытом заседании, в присутствии представителя заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областной клинический онкологический диспансер" (далее - заказчик, ГБУЗ ВО "ОКОД") _. (доверенность от 09.01.2017 б/н), представителя уполномоченного органа - департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (далее - уполномоченный орган) _. (доверенность от 09.01.2017 N14), представителя ООО "ТЕХМЕДСЕРВИС" ... (доверенность от 21.03.2017 б/н).
В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России
УСТАНОВИЛА:
21.03.2017 во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО "ТЕХМЕДСЕРВИС" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования (стерилизационное и дезинфицирующее) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областной клинический онкологический диспансер" (закупка N 0128200000117000875).
В своей жалобе заявитель изложил следующее.
По мнению заявителя, аукционная комиссия необоснованно признала заявку несоответствующей по следующим основаниям: пункт 29.1 инструкции, подп. 3 пункта 46 Информационной карты, пункт 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок - не предоставление информации (не предоставлена декларация (рекомендуемая форма) о соответствии участника закупки требованиям, установленными пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок).
В составе второй части заявки обществом в полном объеме была предоставлена декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Так же заявитель указывает, что между обоснованием начальной максимальной ценой контракта и техническим заданием аукционной документации имеются расхождения в количестве медицинского оборудования, подлежащего обслуживанию.
На основании изложенного, заявитель просит признать жалобу обоснованной, вынести предписание об устранении допущенных нарушений.
В обосновании правомерности действий аукционной комиссии представитель уполномоченного органа заявил следующее.
При проведении электронного аукциона, комиссия рассматривает в соответствии со ч.1 ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок вторые части заявок участников закупки на соответствие их требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 14.03.2017 N 0128200000117000875 заявка участника закупки N1 не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе.
Основанием для отклонения заявки является следующее: пункт 29.1 инструкции, подп. 3 пункта 46 Информационной карты, пункт 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок - непредоставление информации (не предоставлена декларация (рекомендуемая форма) о соответствии участника закупки требованиям, установленными пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок).
Согласно п. 46 Информационной карты электронного аукциона в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе необходимо было предоставить декларацию (рекомендуемая форма) о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
28.12.2016 в статью 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок были внесены изменения, расширяющие перечень требований к участникам закупки.
Данным участником закупки была предоставлена декларация о соответствии участника закупки требованиям без учета добавленных пунктов.
Исходя из изложенного, уполномоченный орган считает, что нарушений законодательства при проведении электронного аукциона не допущено, и жалоба ООО "ТЕХМЕДСЕРВИС" удовлетворению не подлежит.
Представитель заказчика выразил мнение о правомерности действий аукционной комиссии по признанию второй части заявки общества не соответствующей требованиям, установленным документацией.
Вместе с тем пояснил, что в результате формирования Технического задания электронного аукциона Заказчиком допущена техническая ошибка, повлекшая за собой расхождения в количестве оборудования, подлежащего техническому обслуживанию, указанному в начальной максимальной цене контракта и в Техническом задании.
Расхождения имеются по следующим позициям.
N позиции в НМЦК |
Наименование позиции |
Количество оборудования по НМЦК |
Количество оборудования по техническому заданию |
Разница |
5 |
Камера для хранения стерильного инструмента КБ-01 "Я"-ФП (20 шт) |
20 |
12 |
-8 |
6 |
Камера для хранения стерильного медицинского инструмента КБ-02 "Я"-ФП (17 шт) |
17 |
18 |
+1 |
7 |
Обеззараживатель - очиститель воздуха ТИОН (66 шт) |
66 |
64 |
-2 |
10 |
Облучатель КРОНТ ОРУБн-3-3(Дезар-3) (9 шт) |
9 |
11 |
+2 |
12 |
Параформалиновая камера ПФК-1 (4 шт) |
4 |
3 |
-1 |
17 |
Стерилизатор воздушный ГП-80 (32 шт) |
32 |
25 |
-7 |
19 |
Установка для обработки эндоскопов Кронт-УДЭ (1 шт) |
1 |
0 |
-1 |
25 |
|
0 |
1 |
+1 |
На основании вышеизложенного, Заказчик просит комиссию Владимирского УФАС России предоставить возможность внести изменения в Техническое задание электронного аукциона.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 14.03.2017 N0128200000117000875 заявка участника закупки N1 не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе.
Основанием для отклонения заявки является следующее: пункт 29.1 инструкции, подп. 3 пункта 46 Информационной карты, пункт 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок - не предоставление информации (не предоставлена декларация (рекомендуемая форма) о соответствии участника закупки требованиям, установленными пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок).
Согласно п. 46 Информационной карты электронного аукциона установлено требование о предоставление декларации (рекомендуемая форма) о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок (с изменениями от 28.12.2016), при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:
3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
(п. 7 в ред. Федерального закона от 28.12.2016 N 489-ФЗ)
7.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
(п. 7.1 введен Федеральным законом от 28.12.2016 N 489-ФЗ)
8) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;
10) участник закупки не является офшорной компанией.
Проанализировав заявку общества, Комиссия Владимирского УФАС установила, что декларация, предоставленная в составе второй части заявки, содержит следующее.
"Настоящей заявкой ООО "ТЕХМЕДСЕРВИС" подтверждает соответствие Общества следующим требованиям установленным п. 3-9 ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок
- непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
- обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
- отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.
Таким образом, декларация, предоставленная в составе второй части заявки общества, не содержала пункты, добавленные Федеральным законом от 28.12.2016 N 489-ФЗ в статью 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а так же отсутствует пункт, что участник закупки не является офшорной компанией.
Таким образом, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно признала заявку общества не соответствующей требованиям, установленным документацией.
Вместе с тем, в рамках проведенной внеплановой проверки Комиссией Владимирского УФАС России установлены следующие обстоятельства.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Из представленных от Заказчика пояснений следует, что в результате формирования Технического задания электронного аукциона Заказчиком допущена техническая ошибка, повлекшая за собой расхождения в количестве оборудования, подлежащего техническому обслуживанию, указанному в начальной максимальной цене контракта и в Техническом задании.
Расхождения имеются по следующим позициям.
N позиции в НМЦК |
Наименование позиции |
Количество оборудования по НМЦК |
Количество оборудования по техническому заданию |
Разница |
5 |
Камера для хранения стерильного инструмента КБ-01 "Я"-ФП (20 шт) |
20 |
12 |
-8 |
6 |
Камера для хранения стерильного медицинского инструмента КБ-02 "Я"-ФП (17 шт) |
17 |
18 |
+1 |
7 |
Обеззараживатель - очиститель воздуха ТИОН (66 шт) |
66 |
64 |
-2 |
10 |
Облучатель КРОНТ ОРУБн-3-3(Дезар-3) (9 шт) |
9 |
11 |
+2 |
12 |
Параформалиновая камера ПФК-1 (4 шт) |
4 |
3 |
-1 |
17 |
Стерилизатор воздушный ГП-80 (32 шт) |
32 |
25 |
-7 |
19 |
Установка для обработки эндоскопов Кронт-УДЭ (1 шт) |
1 |
0 |
-1 |
25 |
|
0 |
1 |
+1 |
Учитывая вышеуказанные обстоятельства, документация об электронном аукционе требует соответствующих изменений в целях приведения ее в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Вместе с тем, в силу положений пункта 3 части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок органы внутреннего государственного (муниципального) контроля осуществляют контроль (за исключением контроля, предусмотренного частью 10 настоящей статьи) в отношении порядка обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график.
Таким образом, в полномочия Комиссии не входит проверка законности обоснования начальной (максимальной) цены контракта, установленной в документации о проведении электронного аукциона.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106, частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ТЕХМЕДСЕРВИС" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на действия комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования (стерилизационное и дезинфицирующее) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областной клинический онкологический диспансер" (закупка N 0128200000117000875), по доводам изложенной в ней, необоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим требования статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
3. Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной торговой площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
4. Передать материалы настоящего дела о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок уполномоченному должностному лицу Владимирского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении виновных лиц.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я С Л У Ж Б А
УПРАВЛЕНИЕ
по Владимирской области
_________________________________________________________________________
ул. Большая Московская, 1, г. Владимир, 600000 тел./ факс (4922) 53-14-53, 33-49-78
e-mail: to33@fas.gov.ru
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок
по делу N Г 238-04/2017
27 марта 2017 года г. Владимир
Резолютивная часть оглашена 27.03.2017 года
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)
на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пунктов 3.40, 3.41 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 и решения по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок N Г 238-04/2017 от 27.03.2017,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику - государственному бюджетному учреждению здравоохранения Владимирской области "Областной клинический онкологический диспансер" устранить нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок путем:
- внесения изменений в документацию об электронном аукционе на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования (стерилизационное и дезинфицирующее) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областной клинический онкологический диспансер" (закупка N 0128200000117000875) в соответствии с выводами, содержащимися в решении по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок N Г 238-04/2017 от 27.03.2017,
- продления срока подачи заявок на участие в электронном аукционе (N извещения 0128200000117000875) в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок,
2. Комиссии по проведению электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования (стерилизационное и дезинфицирующее) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областной клинический онкологический диспансер" (закупка N 0128200000117000875) устранить нарушения законодательства в сфере закупок путем отмены результатов всех процедур по данной закупке и соответствующих протоколов заседания аукционной комиссии.
3. Оператору электронной торговой площадки - АО "Единая электронная торговая площадка" обеспечить устранение нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок путем:
- обеспечения внесения изменений в документацию об электронном аукционе на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования (стерилизационное и дезинфицирующее) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областной клинический онкологический диспансер" (закупка N 0128200000117000875) в соответствии с решением по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок N Г 238-04/2017 от 27.03.2017,
- обеспечения возможности отмены результатов всех процедур по данной закупке и соответствующих протоколов заседания аукционной комиссии.
- обеспечения продления срока подачи заявок на участие в указанном электронном аукционе аукциона в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ,
- обеспечения участникам закупки, ранее подавшим свои заявки, отозвать их либо внести соответствующие изменения и дополнения.
Настоящее предписание необходимо исполнить не позднее 17 апреля 2017 года.
Доказательства надлежащего исполнения предписания необходимо представить во Владимирское УФАС России не позднее 19 апреля 2017 года.
Настоящее предписание вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вступления его в законную силу.
В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, его территориального органа влечет за собой административную ответственность в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей (на должностных лиц); 500 000 рублей (на юридических лиц).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 27 марта 2017 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.03.2017