Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 15 марта 2017 г. N 239А-2017
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Вр.и.о. руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Мамеднебиева А.М. - Начальника отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ПрофСтройЮг" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Министерства внутренних дел по Республике Дагестан (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0103100016517000004 на капитальный ремонт зданий и сооружений МВД по РД(далее - Аукцион),
в отсутствии представителейсторон (извещены),
УСТАНОВИЛА:
07.03.2017 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, на неправомерное отклонение комиссией Заказчика первой части заявки на участие в аукционе.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк - АСТ" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
07.02.2017 Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 30 200 000 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 27.02.2017 N 0103100016517000004-1 заявке Заявителя с порядковым номером 4 отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании следующего: "На основании п. 2. ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о аукционе - не соответствует требованиям документации об электронном аукционе (Раздела 4 "ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ" Документации об электронном аукционе). На основании ч. 4 ст. 67 Закона N44 "непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации. Несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе":Пункт 1 Заявки. Участником указано "Глубина проникания иглы при 25С, 0,1 мм, от 21 до 40. Температура размягчения по кольцу и шару, С° от 70. Соответствует требованиям ГОСТ 6617-76.", что является недостоверными сведениями, так как в соответствии с Таблицей п. 1.3 ГОСТ 6617-76 установлено, что для марки битума БН 70/30 "Глубина проникания иглы при 25
С, 0,1 мм, 21-40, Температура размягчения по кольцу и шару, С° от 70-80.Пункт 3 Заявки. Участником указано "Плитки квадратные. Глазурь матовая, заглушенная. Кривизна лицевой поверхности до 0,8 мм. Косоугольность до 1 мм. Соответствует ГОСТ 6141-91". Согласно требованиям документации об аукционе должны быть указаны конкретные показатели, что не сделано.Пункт 6 Заявки. Участником указано "_Временное сопротивление до 420(43). Соответствует ГОСТ 30136-95". Согласно требованиям документации об аукционе должны быть указаны конкретные показатели, что не сделано.В пунктах 7, 8, 23, 24, 25, заявки имеют аналогичные несоответствия.".
В пункте 1 Технического задания документации об Аукционе установлены следующие требования к товару (материалу) "Битумы нефтяные строительные": "Битумы нефтяные строительные должны отвечать следующим характеристикам: Глубина проникания иглы при 25 °C, 0,1 мм, от 5 до 40. Изменение массы после прогрева, %, 0,50. Растворимость, %, 99,50. Температура вспышки, °С, от 240. Температура самовоспламенения 368°С. Температура размягчения по кольцу и шару, °С от 70. Растяжимость при 25°С, 3. Марка БН 70/30. Соответствуют требованиям ГОСТ 6617-76".
В заявке Заявителя по вышеуказанной позиции Технического задания документации об Аукционе указано: "Битумы нефтяные строительные": "Битумы нефтяные строительные отвечают следующим характеристикам: Глубина проникания иглы при 25 °C, 0,1 мм, от 21 до 40. Изменение массы после прогрева, %, 0,50. Растворимость, %, 99,50. Температура вспышки, °С, от 240. Температура самовоспламенения 368°С. Температура размягчения по кольцу и шару, °Сот 70. Растяжимость при 25°С, 3. Марка БН 70/30. Соответствуют требованиям ГОСТ 6617-76".
В пункте 3 Технического задания документации об Аукционе установлены следующие требования к товару (материалу) "Плитки керамические", в том числе: "Плитки квадратные. Глазурь матовая, заглушенная. Кривизна лицевой поверхности до 1,1 мм. Косоугольность до 1 мм. Соответствует ГОСТ 6141-91".
В заявке Заявителя по вышеуказанной позиции Технического задания документации об Аукционе указано: "Плитки квадратные. Глазурь матовая, заглушенная. Кривизна лицевой поверхности до 0,8 мм. Косоугольность до 1 мм. Соответствует ГОСТ 6141-91".
В пункте 6 Технического задания документации об Аукционе установлены следующие требования к товару (материалу) "Проволока горячекатаная", в том числе: "Временное сопротивление, Н/мм2 (кгс/мм2), до 420 (43)".
В заявке Заявителя по вышеуказанной позиции Технического задания документации об Аукционе указано: "Временное сопротивление, Н/мм2 (кгс/мм2), до 420 (43)".
Согласно инструкции по заполнению заявки на участие в Аукционе (пункт 4.2. Аукционной документации) показатели сопровождающиеся "от_до", "от_", "до_", "свыше_.до", "свыше..", "св_" "не ниже", "не выше", "не ранее" могут быть указаны в виде диапазонных значений.
Таким образом, заявка Заявителя по вышеуказанным позициям Технического задания документации об Аукционе содержала значения показателей товара соответствующих требованиям документации об Аукционе.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о неправомерности отклонения заявки Заявителя по результатам рассмотрения первой части заявки, что свидетельствует о нарушении аукционной комиссией Заказчика ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Жалобу Заявителя признать обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. В связи с выдачей Заказчику, его аукционной комиссии, Оператору электронной площадки предписания N 135А-2017 от 02.03.2017 об аннулировании Аукциона, предписание об устранении выявленного нарушения не выдавать.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
А.М. Мамеднебиев
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Т.Р. Багамаев
Исп. Магомедов К.Г. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 15 марта 2017 г. N 239А-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.03.2017