Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 23 марта 2017 г. N 277
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Заместителя руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов комиссии:
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Заместителя начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу от ООО "РОСсигнал" (далее - Заявитель) на действия АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА "КИРОВСКИЙ РАЙОН" ГОРОДА МАХАЧКАЛА РД (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0803300245617000003 на топливо дизельное (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Заказчика - Дубинина Л.П. (доверенность 01-532 от 06.03.2017 г.)
в отсутствии представителя Заявителя (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
16.03.2017 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что документация электронного аукциона не соответствует законодательству о контрактной системе.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) и выслушав представителя Заказчика, Комиссия установила следующее.
28.02.2017 Заказчиком в Единой информационной системе, а также на сайте Оператора электронной площадки были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 3 037 692 ,00 рублей.
1. В жалобе Заявителя указывается, что документация об электронном Аукционе не содержит всех требований, предусмотренных ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно: обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности; участник закупки не является оффшорной компанией.
Как установлено Комиссией в п. 12. "Требования к участникам закупки (единые требования)" информационной карты Аукционной документации Заказчиком установлено следующее требование, в том числе: участник закупки не является оффшорной компанией.
На заседании Комиссии представитель Заказчика сообщил, что предметом закупки является закупка дизельного топлива, в рамках которого Заказчиком не приобретаются исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности, в связи с чем, данные требования отсутствуют в Аукционной документации.
На основании изложенного Комиссия приходит к выводу о том, что довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
2. В жалобе Заявителя указывается, что дата окончания срока предоставления разъяснений положений Аукционной документации установлена с нарушением Закона о контрактной системе.
Как установлено Комиссией в извещении о проведении электронного аукциона, сформированном в Единой информационной системе, Заказчик установил:
дата начала подачи заявок 28.02.2017 г
дата окончания подачи заявок 16.03.2017 г
Комиссией установлено, что в п. 22 "Порядок предоставления разъяснений документации об электронном аукционе" информационной карты документации об электронном Аукционе Заказчиком установлено следующее: "Дата окончания предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе: 12 марта 2017 г."
В соответствии с ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Таким образом, Заказчиком определена дата окончания срока предоставления разъяснений положений аукционной документации с нарушением ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе.
При этом, Комиссия не располагает сведениями о том, что ошибочное указание срока окончания предоставления разъяснений положений аукционной документации, повлекло за собой оставление какого-либо запроса о предоставлении разъяснений положений аукционной документации без ответа.
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о том, что выявленное нарушение не повлияло на результаты Аукциона.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия.
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу Заявителя признать обоснованной частично.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе.
3. В связи с тем, что выявленное нарушение не повлияло на результат Аукциона, предписание не выдавать.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
К.Г. Магомедов
Т.Р. Багамаев
А.Ш. Магомедов
Исп.: Багамаев Т.Р.
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 23 марта 2017 г. N 277
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.03.2017