Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 23 марта 2017 г. N 278
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Заместителя руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов комиссии:
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Заместителя начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу от ООО "ЩИТ" (далее - Заявитель) на действия Администрации городского округа "город Каспийск" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0103300002717000005 на оказание услуг по санитарной очистке города (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Заказчика - Мамедовой Л.А. (доверенность 175 от 20.03.2017 г.),
в отсутствии представителя Заявителя (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
16.03.2017 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что документация электронного аукциона не соответствует законодательству о контрактной системе, в сфере закупок.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) и выслушав представителя Заказчика, Комиссия установила следующее.
22.02.2017 Заказчиком в Единой информационной системе, а также на сайте Оператора электронной площадки были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 44 091 783 ,35 рублей.
В жалобе Заявителя указывается, что в п. 13 Аукционной документации Заказчиком неправомерно установлено требование к участникам закупки о наличии действующей лицензии на осуществляющие деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации отходов I - IV классов опасности.
Как установлено Комиссией в п. 13 "Документы, представляемые участниками закупки в подтверждение соответствия требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе или копии этих документов" Аукционной документации Заказчиком установлено следующее: "Копия лицензии, выданная участнику закупки, на деятельность по сбору, транспортированию отходов IV класса опасности (ст. 9 Федерального закона от 24.06.1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Федеральный закон от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности")".
Таким образом, довод жалобы Заявителя о требовании Заказчиком к участникам закупки наличия действующей лицензии на осуществляющие деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации отходов I - IV классов опасности не нашел своего подтверждения, так как Заказчиком требуется копия лицензии, выданная участнику закупки, на деятельность по сбору, транспортированию отходов исключительно IV-го класса опасности.
Кроме того, согласно Приказу Росприроднадзора от 18.07.2014 N 445 "Об утверждении федерального классификационного каталога отходов" мусор и смет уличный отнесен к IV класса опасности (код ФККО 7 3 1 2 00 0 1 72 4).
Проведенный Комиссией анализ п. 1.2 технической части Аукционной документации показал, что в составе работ необходимых для выполнения предусмотрены, в том числе мусор и смет уличный.
|
|
|
|
На основании изложенного Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия.
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
К.Г. Магомедов
Т.Р. Багамаев
А.Ш. Магомедов
Исп.: Багамаев Т.Р. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 23 марта 2017 г. N 278
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.03.2017