Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 24 марта 2017 г. N А29-03/17
Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок , рассмотрев в порядке статей 99 и 106 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 года "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) жалобу ИП Сахновский Александр Анатольевич на действия Единой комиссии по проведению закупок государственного заказчика - Управления федеральной службы судебных приставов по РСО-Алания (далее - Единая комиссия УФССП по РСО-Алания) при осуществлении закупки на приобретение картриджей, тонеров для организационной техники (электронный аукцион N0310100006617000002) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
17.03.2017 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ИП Сахновский Александр Анатольевич (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии УФССП по РСО-Алания при проведении Аукциона.
Заявитель считает, что Единая комиссия УФССП по РСО-Алания необоснованно отказала ему в допуске к участию в Аукционе.
В жалобе Заявитель указал, что при рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе, Единой комиссией УФССП по РСО-Алания принято решение об отклонении заявки Заявителя, с порядковым номером участника N4 со следующим обоснованием: участником указан картридж с маркировкой Xerox 106R01486 в техническом задании указан картридж Xerox 3210/3220 имеющий маркировку XEROX 106R01487, несоответствие условиям технического задания. Несоответствие пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что маркировка идет KVK KVK-106R01486/87 на любом сайте написано, что 106R01486/106R01487 для Xerox 3210/3220.
Заявитель полагает, что его заявка полностью соответствует требованиям Аукционной документации и технического задания Аукциона.
УФССП по РСО-Алания указало, что картридж с маркировкой Xerox 106R01486 походит для печатающих аппаратов фирмы Xerox 3210/3220 приобретение которых осуществлялось за пределами Российской Федерации, заказчик же находится на территории Российской Федерации и печатающие аппараты фирмы Xerox 3210/3220 приобретались на территории Российской Федерации, следовательно участником был предложен картридж для печатающих аппаратов произведенных не для Российской Федерации.
Изучив представленные материалы, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок провела внеплановую проверку закупки и пришла к следующим выводам.
17.02.2017 года в Единой информационной системе УФССП по РСО-Алания разместило извещение N0310100006617000002 о проведении электронного аукциона на приобретение картриджей, тонеров для организационной техники (далее - Аукционная документация).
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 03.03.2017 г., Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе на основании с п.1 ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе, за представление недостоверной информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и Технического задания приложенного к Аукционной документации, а именно представление недостоверных показателей картриджей, указанных для Xerox 3210/3220.
В силу пп.б п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе и параграфа 13 Аукционной документации, первая часть заявки на участие в электронном Аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст.66 Закона о контрактной системе.
Согласно части 3 Аукционной документации предметом контракта являлось приобретение картриджей, тонеров для организационной техники.
При этом из Технического задания на подготовку партии картриджей, тонеров на 2017 год, приложенного к Аукционной документации следует, что в ходе исполнения контракта необходимо поставить картриджи от оригинальных производителей, и в т. ч. картриджи для принтеров Xerox 3210/3220, которым соответствуют картриджи XEROX 106R01487, в соответствии с Техническим заданием, приложенному к Аукционной документации.
Однако, первая часть заявки Заявителя содержит предложение поставить, в ходе исполнения Контракта, картриджи для организационной техники с маркировкой XEROX 106R01486, что не соответствует Техническому заданию приложенной к Аукционной документации в части оригинальности картриджей.
Согласно п.2 части 4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о размещении заказов, требованиям Аукционной документации.
Таким образом, решение Единой комиссии УФССП по РСО-Алания об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе является обоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать необоснованной жалобу ИП Сосновский А.А. на действия Единой комиссии Управления федеральной службы судебных приставов по РСО-Алания при осуществлении закупки на приобретение картриджей, тонеров для организационной техники (электронный аукцион N0310100006617000002).
Согласно части 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 24 марта 2017 г. N А29-03/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.03.2017