Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 10 марта 2017 г. N 2-57-2296/77-17
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Гордуз А.В.,
Членов Комиссии:
главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Несиева З.У.,
главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Максимова И.С.,
при участии представителей:
ГКУ "УКРИС": Анохиной Е.С.,
ООО "МосОблГрупп": Хатунцева Д.В.,
рассмотрев жалобы ООО "МосОблГрупп" (далее - Заявитель) на действия ГКУ "УКРИС" (далее - Заказчик) при проведении электронных аукционов на право заключения государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту фасадов (Закупки NN 0373200004216000527, 0373200004216000529) (далее - Аукционы) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступили жалобы Заявителя на действия Заказчика при проведении электронных аукционов.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/10251 от 06.03.2017.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
Ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Кроме того, согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
1. Согласно доводам Заявителя, Заказчиком в аукционных документациях неправомерно установлены требования к показателям товаров п. "Пескобетон", п. "Цемент общестроительный", п. "Мастика клеящая морозостойкая МБ-50", п. "Материал рулонный кровельный, рубероид", п. "Плитки керамические квадратные глазурованные", п. "Эмаль ЭП-140", п. "Бруски хвойных пород обрезные", п. "Краски масляные жидкотертые цветные (готовые к употреблению) для наружных и внутренних работ", п. "Отвердитель", п. "Грунтовка эпоксидная", п. "Битумы нефтяные, строительные", п. "Тиоколовая мастика АМ-05 светло-серая", п. "Мастика герметизирующая нетвердеющая, строительная", п. "Растворитель "Уайт-спирит"", п. "Проволока холоднотянутая ВР-1", п. "Растворители", п. "Грунтовка акриловая фасадная", п. "Краски водно-дисперсионные", п. "Гипсовое вяжущее", п. "Смеси сухие штукатурные цементно-песчаные для внутренних и наружных работ выравнивающие", п. "Грунтовка перхлорвиниловая, ХВ", п. "Шпатлевка", п. "Кирпич керамический 250х65х120мм", п. "Олифа для окраски натуральная", п. "Краски масляные МА-15", п. "Краска фасадная ХВ-161, марка А", п. "Цемент напрягающий", п. "Эмаль эпоксидная", п. "Грунтовка антикоррозионная водно-дисперсионная", п. "Плитки керамические для полов квадратные глазурованные", п. "Краски масляные МА-15 сурик железный", п. "Олифа для окраски "Оксоль"", п. "Грунтовка ВД-АК", значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства.
Так например, по мнению Заявителя, Заказчиком неправомерно установлены требования к товару п. "Краски масляные МА-15": "Время высыхания до степени 3 при температуре (202) °С: 0-24; 1 ч", "Массовая доля летучего вещества: 0-13%", "Степень перетира: 0-91 мкм", "Стойкость пленки к статическому воздействию воды при температуре (20
2) °С: 0.5-5.6 ч", "Массовая доля пленкообразующего вещества: 25-86 %".
Согласно доводам Заявителя, установленные Заказчиком вышеуказанные требования могут препятствовать заполнению заявки на участие в электронном аукционе, поскольку, по мнению Заявителя, значения данных характеристик не предоставляются производителями данных товаров и могут стать известны потребителю только после проведения испытаний определенной партии товара.
В силу ч. 2 ст. 106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную ч. 8 ст. 105 Закона о контрактной системе. Возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика затруднился обосновать необходимость установления требований к товарам, используемым при выполнении работ, вышеуказанным образом, а также не представил доказательств, подтверждающих возможность указания конкретных значений указанных характеристик на этапе подачи заявки на участие в электронном аукционе без проведения испытаний определенной партии товара после его производства.
Вместе с тем, например, согласно разделу 4 "Методы испытаний" ГОСТ 10503-71 "Краски масляные, готовые к применению" массовую долю пленкообразующего вещества и летучего вещества в краске определяют по ГОСТ 17537-72, время высыхания до степени 3 определяют по ГОСТ 19007-73, при этом допускается удаление бумаги с помощью легкой кисти или сдуванием без повреждения пленки, степень перетира определяют в неразбавленной краске, стойкость пленки к статическому воздействию воды определяют на пластинках размером 70 x 150 мм из стали марок 08кп и 08пс толщиной 0,5 - 1,0 мм по ГОСТ 16523-89 и т. д.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, требования Заказчика о подробном описании в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химического состава и (или) компонентов товара и (или) показателей технологии производства, испытаний товара и (или) показателей, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.
Кроме того, Заявитель в жалобе указывает, что Заказчиком не установлена единица измерения параметра "Анилиновая точка: До 65.1" по п. "Растворитель "Уайт-спирит"", что не позволяет определить требование Заказчика.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления представитель Заказчика согласился с данным доводом жалобы.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что требования к товарам установлены в нарушение п. 1, 2 ч. 1, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе.
2. Заявитель указывает на то, что Заказчиком установлены неправомерные требования к участникам закупки о наличии лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятник истории и культуры) Министерства культуры Российской Федерации или действующей лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), выданной Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в области культурного наследия на выполнение работ по: реставрации и воссозданию наружных декоративно-художественных покрасок; реставрации, консервации и воссозданию штукатурной отделки; реставрации, консервации и воссозданию архитектурно-лепного декора; ремонту, реставрации и воссозданию металлических конструкций; ремонту, реставрации и воссозданию оконных и дверных приборов; ремонту, реставрации, консервации и воссозданию деревянных конструкций и деталей; ремонту, реставрации, консервации и воссозданию кладок, конструкций.
Согласно п.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает, в частности, требование к участникам закупки о соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
На основании ч.6 ст.31 Закона о контрактной системе Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о контрактной системе.
Согласно п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе
На основании п.2 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п. 1 ч. 1, ч. 2 и 2.1 ст. 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п. 3 - 9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.
В силу ч.6 ст.66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных ч.3 и ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в п.15 Информационной карты аукционных документаций установлено требование к участникам закупки о наличии вышеуказанной лицензии, а также в п.17.2 Информационной карты установлено требование о предоставлении копии указанной лицензии в составе второй части заявки.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что не все объекты, на которых необходимо выполнять работы относятся к объектам культурного наследия. При этом, представитель Заказчика затруднился пояснить правомерность установления требований о наличии вышеуказанных лицензий для объектов, не являющихся объектами культурного наследия.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о нарушении Заказчиком ч.6 ст.31 и ч.6 ст.66 Закона о контрактной системе при установлении неправомерных требований к участникам закупки и к составу второй части заявки на участие в аукционах.
3. По мнению Заявителя, Заказчиком в проектах государственного контракта аукционных документаций установлено положение, не соответствующее требованиям Постановления Правительства N 1063 от 25.11.2013.
Согласно ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
В соответствии с ч.6 ст.34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
На основании ч. 7 ст. 34 Закона о контрактной системе пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения Заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утверждены постановлением Правительства от 25.11.2013 г. N1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" (далее - Правила).
На заседании Комиссии Управления установлено, что в проектах государственного контракта установлено следующее: "12.5. В случае: не привлечения к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций Генподрядчик уплачивает пеню в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка РФ, действующей на дату уплаты, от цены договора, заключенного с соисполнителем/субподрядчиком за каждый день просрочки исполнения Генподрядчиком обязательства по привлечения к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;", при этом, согласно п. 6.1.15 проектов государственного контракта: "В случае если это предусмотрено в извещении об осуществлении закупки (аукционной документацией), Генподрядчик обязан привлечь к исполнению Контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме работ, совокупная стоимость которых составляет 20 % от Цены Контракта. При этом Генеральный подрядчик в течение 10 (десяти) дней с момента подписания соответствующих документов сторонами обязан предоставить Государственному заказчику копии договоров, заключенных с субподрядчиками из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, документы, подтверждающие выполнение обязательств по таким договорам, а также принадлежность субподрядчиков к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям. При этом Генподрядчик в срок не менее 3 (трех) дней до момента заключения договора (соглашения) с субподрядной организацией направляет Государственному заказчику документы привлекаемой субподрядной организации согласно перечню, указанному в п.6.1.31 настоящего Контракта".
Согласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, Заявителем не предоставлены документы и сведения, подтверждающие обоснованность данного довода жалобы, свидетельствующие о нарушении Заказчиком норм Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода жалоб.
4. Заявитель в жалобах также указывает, что Заказчиком установлено неправомерное положение в проектах государственного контракта аукционных документаций, что не соответствует положениям ч. 3 ст. 30 Закона о контрактной системе и влечет за собой ограничение количества участников закупки.
Согласно ч. 3 ст. 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в п. 6.1.31 проектов государственного контракта аукционных документаций установлено: "Обязанности Генподрядчика: Представить Государственному заказчику документы, подтверждающие статус субъекта малого предпринимательства* (если торги проводились среди субъектов малого предпринимательства):
- копию Свидетельства о внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства, либо:
- копию учредительных документов;
- справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером организации, с указанием средней численности работников, включая работающих по договорам гражданско-правового характера, по совместительству с учетом реально отработанного времени, а также работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений юридического лица, за последний отчетный период;
- копию отчета о финансовых результатах за предшествующий календарный год и последний отчетный период с отметкой налогового органа или формы, предусмотренные упрощенной системой налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства, содержащие информацию о выручке (совокупном доходе) от реализации продукции (услуг, работ).
*) В случае если учредителем (одним из учредителей) Генподрядчика является юридическое лицо с долей участия в уставном капитале более 25%, данное юридическое лицо также обязано предоставить требуемый перечень документов, подтверждающий статус организации как субъекта малого предпринимательства.", что не противоречит положениям ч. 3 ст. 30 Закона о контрактной системе, поскольку данная закупка не проводится среди субъектов малого предпринимательства.
Согласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, Заявителем не предоставлены документы и сведения, подтверждающие обоснованность данного довода жалобы, свидетельствующие о невозможности формирования и подачи заявки на участие в электронном аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода жалоб.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобы ООО "МосОблГрупп" на действия ГКУ "УКРИС" обоснованными в части установления неправомерных требований к товарам, а также в части установления требований о наличии у участника закупки лицензии Министерства Культуры.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение пп. 1, 2 ч. 1, ч. 2 ст. 33, ч. 6 ст. 31, ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии А.В. Гордуз
Члены Комиссии З.У. Несиев
И.С. Максимов
Исп. С.И. Казарин.
8-495-784-75-05, доб. 182
|
|
1. ГКУ "УКРИС"
115184, Москва, ул Ордынка М., 38/стр.1
2. ООО "МосОблГрупп"
127282, г. Москва, ул. Полярная, д. 41, стр. 1, офис 2
3. ЗАО "Сбербанк-АСТ"
119180, г. Москва, ул. Большая Якиманка, д. 23 |
|
|
|
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N 2-57-2296/77-17 о нарушении законодательства об осуществлении закупок
10.03.2017 г. Москва
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Гордуз А.В.,
Членов комиссии:
главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Несиева З.У.,
главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Максимова И.С.,
на основании решения Комиссии от 10.03.2017 по делу N2-57-2296/77-17, по итогам рассмотрения жалоб ООО "МосОблГрупп" (далее - Заявитель) на действия ГКУ "УКРИС" (далее - Заказчик) при проведении электронных аукционов на право заключения государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту фасадов (Закупки NN 0373200004216000527, 0373200004216000529) (далее - Аукционы), в соответствии с Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику, Аукционным комиссиям Заказчика при рассмотрении заявок на участие в Аукционах не учитывать избыточные требования к используемым при выполнении работ товарам, а также не учитывать требования о наличии лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятник истории и культуры) Министерства культуры Российской Федерации или действующей лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в соответствии с мотивировочной частью решения Московского УФАС России от 10.03.2017 по делу N2-57-2296/77-17 о нарушении законодательства об осуществлении закупок.
2. Заказчику, Аукционным комиссиям Заказчика осуществить дальнейшее проведение процедуры осуществления закупок (Закупки NN0373200004216000527, 0373200004216000529) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок и с учетом решения Московского УФАС России от 10.03.2017 по делу N2-57-2296/77-17 о нарушении законодательства об осуществлении закупок.
3. Заказчику, Аукционным комиссиям Заказчика в срок до 28.04.2017 представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (8(495) 607-42-92) или электронной почте по адресу: predpisanie44fz@fas.gov.ru.
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в ч. 7.1 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с п. 7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии: А.В. Гордуз
Члены Комиссии: З.У. Несиев
И.С. Максимов
Исп. Казарин С.И.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 10 марта 2017 г. N 2-57-2296/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.03.2017