Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 15 марта 2017 г. N 2-57-2436/77-17
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве(далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Членов комиссии:
главного специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.С. Грешневой,
ведущего специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Л.Н. Харченко,
при участии представителя Администрации поселения Десеновское: М.Н. Жовтун, Р.В. Макеева,
при участии представителя ООО "АЛЬФА ТЕНДЕР": А.Г. Кулёва,
рассмотрев жалобу ООО "АЛЬФА ТЕНДЕР" (далее - Заявитель) на действия Администрации поселения Десеновское (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту подъездов многоквартирных домов (Закупка N 0148300011017000006) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.
В своей жалобе Заявитель указывает на размещение Заказчиком аукционной документации, не соответствующей требованиям законодательства об осуществлении закупок, а именно установление Заказчиком в аукционной документации неправомерных требований к товарам, применяемым при выполнении работ.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 09.03.2017 N МГ/10794 документы и сведения.
1. В своей жалобе Заявитель указывает на нарушение Заказчиком порядка предоставления разъяснений положений аукционной документации.
В соответствии с ч. 3 ст. 65 Закона о контрактной системе, любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
Согласно ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе, в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в ч. 3 ст. 65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В своей жалобе Заявитель указывает, что участником закупки 03.03.2017 направлен Заказчику запрос разъяснений положений аукционной документации, при этом Заказчиком размещены на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок разъяснения по указанному запросу не размещены.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что разъяснения положений аукционной документации в соответствии с поступившим запросом размещены Заказчиком в Единой информационной системе 07.03.2017, т. е. в нарушение сроков, установленных ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу об обоснованности данного довода жалобы Заявителя, а также нарушении Заказчиком ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе.
2. По мнению Заявителя Заказчиком установлены неправомерные требования к товарам, применяемым при выполнении работ.
В соответствии с п. 2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.3 - ч.6 ст.66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
Ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Кроме того, согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заявитель обжалует установление Заказчиком в аукционной документации следующих требований к товарам, применяемым при выполнении работ:
· в п. 1 "Растворы цементные" установлены требования:
"Назначение раствора: облицовочные; штукатурные", "марка по подвижности: Пк3/Пк4", что по мнению Заявителя, с учетом положений инструкции по заполнению заявки ("Используемые в Таблице знаки "/", ";" "либо" читать как "или", т.е. нужно выбрать одно из нескольких предложенных значений, за исключением случаев, если "/" используется в качестве обозначения типа или марки, или общепринятого понятия, или находится в столбцах "единицы измерения" и "требуемые параметры") не соответствует ГОСТ 28013-98 "Растворы строительные. Общие технические условия", согласно которому облицовочные растворы выпускают с маркой по подвижности Пк2;
"Марка по прочности: 50, 100", "Расход вяжущего на 1 м3 песка: 160-405 кг", "Марка вяжущего: Выше 300", что, по мнению Заявителя, не соответствует СП 82-101-98 "Приготовление и применение растворов строительных", согласно которому расход вяжущего на 1 м3 песка для изготовления растворов цементных марки по прочности 50 и маркой вяжущего, превышающей значение 300 должен быть 140 кг;
"Характеристики портландцемента: массовая доля оксида магния в клинкере: менее 10 %", что, по мнению Заявителя, не соответствует ГОСТ 10178-85 "Портландцемент и шлакопортландцемент. Технические условия", согласно которому массовая доля оксида магния (MgО) в клинкере портландцемента не должна быть более 5 %;
· в п. 5 "Пена монтажная" установлено требование "Термостойкость затвердевшей пены: Термостойкость затвердевшей пены должна быть с границами диапазона более от -65 до +70", что по мнению Заявителя, является неправомерным требованием к товару, поскольку инструкцией по заполнению заявки на участие в аукционе не предусмотрены правила чтения сочетания слова "более" и слов "от", "до";
· в п. 6 "Винты самонарезающие" установлены требования "Шлиц винта: плоский, крестообразный", "Исполнение винтов: 1 или 2", что, по мнению Заявителя, с учетом положений инструкции по заполнению заявки ("Если требования, указанные в Техническом задании, прописаны перечислением, то есть требования к показателям и/или свойства товара, материала перечислены через ",", "\" или через союз "и" (в том числе марки, типы, виды, сорта, размеры, цвета и т.д.), то участник закупки должен представить конкретные сведения по параметрам эквивалентности, установленным Заказчиком, для каждого значения, в случае, если эти сведения не являются общими для всех перечисленных требований") не соответствует ГОСТ 11652-80 "Винты самонарезающие с потайной головкой и заостренным концом для металла и пластмассы. Конструкция и размеры", согласно которому винты исполнения 1 изготавливаются с плоским шлицем, исполнения 2 - крестообразным;
· в п. 7 "Лента самоклеющая" установлено требование к коэффициенту теплопроводности ленты при различных температурах, при этом Заказчиком не указаны единицы измерения указанного коэффициента при указанных значениях температур;
· в п. 100 "Грунтовка" установлено требование к показателю "Время высыхания при 20С" со значением "не более", что, по мнению Заявителя, не позволяет участникам закупки определить потребность Заказчика;
· в п. 96 "Светильник люминесцентный" установлено требование к показателю "Срок службы" со значением "не менее", что, по мнению Заявителя, не позволяет участникам закупки определить потребность Заказчика;
· в п. 40 "Листы гипсокартонные влагостойкие" установлено требование "Горящие капли расплава: Не допускается образование горящих капель расплава и/или капель расплава", что, по мнению Заявителя, не соответствует ГОСТ 30244-94 "Материалы строительные. Методы испытаний на горючесть", согласно которому материалы строительные испытываются на отсутствие горящих капель расплава, при этом наличие капель расплава не нормируется;
· в п. 41 "Поливинилхлоридная электроизоляционная лента с липким слоем" установлено требование "Материал изготовления ленты лента должна быть изготовлена на основе пленки из поливинилхлоридного изоляционного пластиката марки И40-13;И40-14 или из поливинилхлоридной композиции с нанесением на одну сторону липкого слоя на основе перхлорвиниловой смолы", что, по мнению Заявителя, не соответствует ГОСТ 16214-86 "Лента поливинилхлоридная электроизоляционная с липким слоем. Технические условия", которым не предусмотрено изготовление поливинилхлоридной электроизоляционной ленты из изоляционного пластиката марки И40-14;
· в п. 42 "Бруски хвойных пород обрезные" установлены требования:
"Сорт: предлагаемый показатель должен быть III", "Шероховатость: предлагаемый показатель должен быть не более 1600 мкм", что, по мнению Заявителя, не соответствует ГОСТ 8486-86 "Пиломатериалы хвойных пород. Технические условия", согласно которому шероховатость пиломатериалов III сорта должна быть не более 125 мкм;
"Размер бруска: менее 100x50 мм", "Предельные отклонения от номинальных размеров по толщине: не более 3,0 мм", "Предельные отклонения от номинальных размеров по ширине: не более
3,0 мм", что, по мнению Заявителя, не соответствует ГОСТ 24454-80 "Пиломатериалы хвойных пород. Размеры", согласно которому предельные отклонения брусков указанных размеров по толщине и по ширине не должны превышать
2,0;
"Влажность: Предлагаемый показатель должен быть в пределах указанного значения 12 - 22 20_22 %", "Величина усушки по толщине и ширине смешанной распиловки из древесины ели и сосны для конечной влажности от 5% до 37%: предлагаемый показатель не должен быть более 4,2 по толщине 1,5, по ширине 2,3 мм", что, по мнению Заявителя, является противоречивыми требованиями, поскольку требование к влажности брусков не соответствует требованию к влажности при определении величины усушки;
· в п. 68 "Краски масляные жидкотертые цветные" установлены требования "Марка: МА-25\МА-22", "степень перетира: Не более 90 мкм", что, по мнению Заявителя, не соответствует ГОСТ 10503-71 "Краски масляные, готовые к применению. Технические условия", согласно которому степень перетира красок марок МА-25 и МА-22 не должна превышать 80 мкм;
· в п. 71 "Ксилол нефтяной" установлено требование к характеристике "Допустимая концентрация паров ксилола в воздухе рабочей зоны", что, по мнению Заявителя, не является требованием к товару, а процессу его использования;
· в п. 72 "Провода силовые" установлены требования "Материал жилы: медная или алюминиевая проволока", "Марка: ПВ1", что, по мнению Заявителя, не соответствует ГОСТ 6323-79 "Провода с поливинилхлоридной изоляцией для электрических установок. Технические условия", согласно которому жилы проводов марки ПВ 1 изготавливаются из меди.
В силу ч.2 ст.106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную ч.8 ст.105 Закона о контрактной системе. Возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика затруднился пояснить в соответствии с какими регламентами и стандартами Заказчиком установлены вышеуказанные требования к товарам, применяемым при выполнении работ, а также затруднился пояснить необходимость установления в аукционных документациях требований указанным образом.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что требования аукционной документации Заказчика к товарам, применяемым при выполнении работ составлены таким образом, что могут препятствовать корректному определению параметров максимальных и (или) минимальных значения показателей и показателей, значения которых не могут изменяться, при формировании заявок на участие в аукционе и в нарушение положений п. 1, 2 ч. 1 и ч. 2 ст. 33, п. 2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе могут повлечь ограничение количества участников закупок.
Заявитель обжалует установление Заказчиком в аукционной документации требования о соответствии применяемых при выполнении работ товаров положениям ГОСТ 16442-80 "Кабели силовые с пластмассовой изоляцией. Технические условия", поскольку в соответствии с Письмом Росстандарта (исх. N 249/ЭКБ/16216) положения данного ГОСТ применяются для изготовления кабельной продукции, поставляемой и используемой в рамках исполнения государственных оборонных заказов Министерства обороны Российской Федерации.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика затруднился пояснить необходимость установления требования о соответствии применяемого товара данному ГОСТ.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу об обоснованности данного довода жалобы, а также нарушении Заказчиком п. 1, 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует неправомерное установление Заказчиком в аукционной документации избыточных требований к товарам, применяемым при выполнении работ, поскольку значения данных характеристик определяются только после проведения исследований конкретных партий товаров, а именно установление Заказчиком в аукционной документации, в том числе, следующих требований:
· в п. 1 "Растворы цементные" установлены требования к техническим характеристикам портландцемента и золы, применяемым при изготовлении растворов цементных;
· в п. 35 "Затирка" установлено требование к характеристике "Прочность на растяжение при изгибе через 28 суток";
· в п. 2 "Болты строительные" установлены требования к характеристикам "Относительное удлинение болтов", "Относительное сужение болтов", "Минимальная разрушающая нагрузка", "Ударная вязкость болтов", "Напряжение от испытательной нагрузки";
· в п. 4 "Кабели силовые с медными жилами, с изоляцией и оболочкой из поливинилхлоридных композиций пониженной пожароопасности, с низким дымо - и газовыделением" установлены требования к электрическим, физико-механическим поливинилхлоридного пластиката изоляции;
· в п. 36 "Смеси сухие штукатурные декоративные" установлены требования к характеристикам "Удельная эффективная активность ЕРН", "Паропроницаемость";
· в п. 67 "Олифа оксоль" установлены требования к характеристикам "Массовая доля нелетучих веществ", "Отстой по объему", "Цвет по йодометрической шкале";
· в п. 68 "Краски масляные жидкотертые цветные" установлены требования к характеристикам "массовая доля пленкообразующего вещества", "массовая доля летучего вещества", "степень перетира", а также установлены требования к олифе комбинированной (пленкообразующему веществу);
· в п. 31 "Состав защитный для дерева" установлены требования содержанию в составе отдельных компонентов, а также массовой доле сухого вещества в растворах состава;
· в п. 40 "Листы гипсокартонные влагостойкие" установлены требования к характеристикам "Горящие капли расплава", "Температура дымовых газов листов", "Степень повреждения", "Минимальное значение поверхностной плотности теплового потока";
· в п. 42 "Бруски хвойных пород обрезные" установлены требования к характеристикам "Влажность", "Величина усушки по толщине и ширине смешанной распиловки из древесины ели и сосны для конечной влажности от 5% до 37%".
Кроме того, Заявитель обжалует установление Заказчиком в аукционной документации требования "Цвет маркировки: Цвет маркировки должен быть синий/красный" к товару п. 40 "Листы гипсокартонные влагостойкие", поскольку, по мнению Заявителя, данное требование является избыточным требованием к товару, не описывает его потребительские свойства и не может повлиять на результаты выполнения работ.
На заседании Комиссии Управления представителями Заказчика не представлено документов и сведений, подтверждающих, что участники закупки при формировании первой части заявки на участие в аукционах имеют возможность указать конкретные значения вышеуказанных характеристик применяемых товаров, без проведения испытаний определенной партии товара.
Вместе с тем, Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара и (или) показатели технологии производства, испытания товара и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу об обоснованности данного довода жалобы и о нарушении Заказчиком п. 1, 2 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе при установлении вышеуказанных требований что может вводить в заблуждение участников закупки и повлечь ограничения количества участников закупки.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от19.11.2014 N 727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "АЛЬФА ТЕНДЕР" на действия Администрации поселения Десеновское обоснованной.
2. Признать в действиях, Заказчика нарушение п. 1, 2 ч. 1 и ч. 2 ст. 33, п. 2 ч. 1 ст. 64, ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя Комиссии: А.В. Гордуз
Члены Комиссии: Д.С. Грешнева Л.Н. Харченко
Исп. Орехов Д.А (495) 784-75-05 (192)
|
|
1. Администрация поселения Десеновское
108818, г. Москва, п. Десеновское, д. Десна, ул. Административная, д. 9
2. ООО "АЛЬФА ТЕНДЕР"
302040, Орловская область, г. Орел, ул. Ломоносова, д. 6, оф. 201
3. ЗАО "Сбербанк-АСТ"
119180, г. Москва, ул. Большая Якиманка, д. 23 |
|
|
|
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N 2-57-2436/77-17 об устранении нарушений
законодательства об осуществлении закупок
15.03.2017 г. Москва
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Членов комиссии:
главного специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.С. Грешневой,
ведущего специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Л.Н. Харченко,
на основании решения Комиссии от 15.03.2017 по делу N2-57-2436/77-17, по итогам рассмотрения жалобы ООО "АЛЬФА ТЕНДЕР" (далее - Заявитель) на действия Администрации поселения Десеновское (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту подъездов многоквартирных домов (Закупка N 0148300011017000006) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику, Аукционной комиссии отменить Протокол подведения итогов, Протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе (далее - Протоколы).
2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- отменить протокол проведения Аукциона;
- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, об отмене Протоколов, Протокола проведения Аукциона, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, и о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе;
- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе.
3. Заказчику:
- привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения от 15.03.2017 N 2-57-2436/77-17 и разместить соответствующую документацию в единой информационной системе;
- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить в единой информационной системе информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена в соответствии с ч.6 ст.65 Закона о контрактной системе.
4. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3 настоящего предписания:
- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.
5. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок и с учетом решения Московского УФАС России от 15.03.2017 N 2-57-2436/77-17.
6. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки в срок до 29.04.2017 представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (8(495) 607-42-92) или электронной почте по адресу: predpisanie44fz@fas.gov.ru.
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в ч. 7.1 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с п. 7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии: А.В. Гордуз
Члены Комиссии: Д.С. Грешнева
Л.Н. Харченко
Исп. Орехов Д.А
(495) 784-75-05 (192)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 15 марта 2017 г. N 2-57-2436/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.03.2017