Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия от 28 марта 2017 г. N 32
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок в составе:
Председатель комиссии - |
"_" |
Члены комиссии: |
"_" "_" "_" |
при участии со стороны:
1. Государственного заказчика - Федерального государственного бюджетного учреждения "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Республике Хакасия" (далее - ФГБУ "Управление "Хакасмелиоводхоз"):
- "_", по доверенности от 10.01.2017 г. N 7,
- "_", по доверенности от 10.01.2017 г. б/н,
2. Заявителя - СПАО "Ингосстрах" в лице филиала СПАО "Ингосстрах" в Республике Хакасия (далее - СПАО "Ингосстрах"):
- "_", по доверенности от 11.04.2016 N4975368-51/16,
4. Заинтересованного лица - АО "СОГАЗ" в лице филиала АО "СОГАЗ" в Республике Хакасия (далее - АО "СОГАЗ"):
- "_", по доверенности от 15.03.2017 N Ф71-5/17,
5. В качестве слушателя от АО "СОГАЗ":
- "_",
рассмотрев жалобу N 32/КС СПАО "Ингосстрах" в лице филиала СПАО "Ингосстрах" в Республике Хакасия на действия комиссии заказчика - ФГБУ "Управление "Хакасмелиоводхоз" при проведении запроса котировок на обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта (закупка N 0380100004217000009) и результаты проведения внеплановой проверки действий государственного заказчика, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок),
на заседании комиссии по рассмотрению жалобы велась аудиозапись,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 21.03.2017 года входящий N 1680 поступила жалоба СПАО "Ингосстрах" в лице филиала СПАО "Ингосстрах" в Республике Хакасия на действия комиссии заказчика - ФГБУ "Управление "Хакасмелиоводхоз" при проведении запроса котировок на обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта (закупка N 0380100004217000009).
В своей жалобе заявитель указывает, что комиссия заказчика неправомерно допустила заявку АО "СОГАЗ" к участию в запросе котировок и признала данного участника победителем, поскольку заявка данного участника не соответствовала требованиям извещения запроса котировки, в части определения цены контракта.
Заявитель считает, что вместо подлежащей применению базовой ставки страхового тарифа в размере "0,24" в расчетах АО "СОГАЗ" применена базовая ставка страхового тарифа в размере "0,232".
Таким образом, заявка АО "СОГАЗ" подлежала отклонению как несоответствующая закупочной документации и содержащая недостоверные сведения относительно базовой ставки страхового тарифа.
Также заявитель считает, что действия единой комиссии по осуществлению закупок по проведению процедуры рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок незаконными и не обоснованными, нарушены нормы Закона о контрактной системе в сфере закупок, а также интересы и права СПАО "Ингосстрах".
Податель жалобы просит:
- признать жалобу СПАО "Ингосстрах" обоснованной;
- выдать заказчику предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок, путем отмены протокола от 13.03.2017 г. рассмотрения и оценки заявок на участие запросе котировок и проведении процедуры рассмотрения заявок заново.
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель заявителя поддержал доводы, указанные в жалобе.
В адрес антимонопольного управления 24.03.2017 года поступил пакет документов от государственного заказчика, а также письменные пояснения, в которых указано следующее.
ФГБУ "Управление "Хакасмелиоводхоз" с доводами жалобы не согласно по следующим основаниям.
27.02.2017 года на официальном сайте в ЕИС в сфере закупок ФГБУ "Управление "Хакасмелиоводхоз" разместило информацию о проведении запроса котировок на оказание услуг по страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасных объектах (закупка N 0380100004217000009).
В части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе в сфере закупок определены основания, по которым котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе в сфере закупок заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы: 2) предложение о цене контракта.
Из протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 13.03.2017 г. для закупки N 0380100004217000009 следует, что заявка участника АО "СОГАЗ" соответствовала требованиям закупки N 0380100004217000009, при этом данным участником была предложена наиболее низкая цена контракта - 278 400,00 руб.
Таким образом, заказчик считает, что АО "СОГАЗ" правомерно признано победителем закупки.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 105, 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заказчик просит по результатам рассмотрения жалобы по существу принять решение о признании жалобы необоснованной.
Представитель государственного заказчика, присутствующий на рассмотрении жалобы поддержал доводы, указанные в письменных пояснениях, и просил признать жалобу необоснованной. Кроме того, представитель заказчика пояснил, что 21.03.2017 г. между заказчиком и АО "СОГАЗ" подписан контракт на обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта.
24.03.2017 г. вх.N 1808 в адрес антимонопольного управления поступили возражения на жалобу N 32 КС от заинтересованного лица - победителя запроса котировок АО "СОГАЗ", в которых указано следующее.
27.02.2017 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок опубликовано извещение о проведении запроса котировок N0380200004217000009.
Дата и время окончания подачи заявок -13.03.2017 в 10:00.
Дата и время вскрытия конвертов с заявками - 13.03.2017 в 10:00.
Заявки рассмотрены комиссией - 13.03.2017.
В жалобе СПАО "Ингосстрах" ссылается на Указания Банка России от
23.07.2015 N3739-У и производит расчет страховой премии в соответствии с ними. Вместе с тем, вышеуказанные Указания утратили силу в связи с изданием Указаний Банка России 19.12.2016 N 4234-У, вступивших в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликовано на Официальном сайте Банка России http://www.cbr.ru/ - 28.02.2017), а именно 11.03.2017.
АО "СОГАЗ" направляя заявку на участие в запросе котировок рассчитало страховую премию в соответствии с действующими на дату рассмотрения заявок (13.03.2017 г.) нормами Законодательства Российской Федерации, а именно Указаний Банка России 19.12.2016 N 4234-У, в связи с этим при расчете были применены тарифы отличные от тарифов примененных СПАО "Ингосстрах" и в конечном итоге была предложена страховая премия в размере 278 400 рублей.
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель АО "СОГАЗ" поддержал доводы, указанные в возражениях, а так же устно добавил, что считает, что заявка АО "СОГАЗ" полностью соответствовала требованиям извещения, и правомерно признана победителем закупки, поскольку общество предложило наилучшую стоимость контракта.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у государственного заказчика документы и информация о размещении закупки N 0380100004217000009 представлены на рассмотрение жалобы N 32/КС в полном объеме.
В результате анализа и оценки информации и документов, в рамках рассмотрения жалобы по существу, комиссия установила следующее.
27.02.2017 года заказчиком ФГБУ "Управление "Хакасмелиоводхоз" на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок на обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта (закупка N 0380100004217000009).
Начальная (максимальная) цена контракта 363 000 рублей 00 копеек.
Извещение о проведении запроса котировок на обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта ФГБУ "Управление "Хакасмелиоводхоз" подписано заместителем директора ФГБУ "Управление "Хакасмелиоводхоз" В.И. Хоц.
До даты окончания подачи заявок (13.03.2017 г.) поступило 4 заявки, одна заявка под номером 2 была отозвана участником.
По результатам рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок комиссией принято решение о признании всех участников закупки участниками запроса котировок (протокол N 0380100004217000009 от 13.03.2017).
Победителем запроса котировок признан участник с номером заявки N 4 - АО "СОГАЗ", предложивший цену контракта равную 278 400 рублей 00 копеек.
Заявителем жалобы (участником N 3 - СПАО "Ингосстрах") предложена цена контракта, 288 000,00 рублей.
21.03.2017 г. между заказчиком и АО "СОГАЗ" подписан контракт на обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта.
Согласно части 1 статьи 72 Закона о контрактной системе в сфере закупок под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.
В силу пункта 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Пунктом 2 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе в сфере закупок определено, что заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также цену товара, работы или услуги.
В соответствии с частью 6 статьи 78 Закона о контрактной системе в сфере закупок победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие, в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.
Частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе в сфере закупок предусмотрено, что котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель АО "СОГАЗ" устно пояснил, что общество рассчитало страховую премию в соответствии с действующими на дату рассмотрения заявок (13.03.2017 г.) нормами Указаний Банка России 19.12.2016 N 4234-У, в связи с этим при расчете были применены тарифы отличные от тарифов примененных СПАО "Ингосстрах" и в итоге была предложена цена контракта 278 400 рублей.
Комиссия антимонопольного органа проанализировала котировочные заявки участников: N 1- САО "ВСК", 3 - СПАО "Ингосстрах" , 4 - АО "Согаз" и установила, что заявки представленные участниками соответствуют требованиям установленным в извещении N 0380100004217000009.
Таким образом, котировочная комиссии правомерно допустила и признала победителем закупки АО "Согаз", поскольку у комиссии отсутствовали основания для отклонения заявки данного участника.
На основании вышеизложенного, довод заявителя жалобы СПАО "Ингосстрах" в ходе рассмотрения по существу не нашел свое подтверждение, что дает основание признать жалобу не обоснованной.
В соответствии с положениями части 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы N 32/КС также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Согласно части 15 статьи 99 Закон о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.
В результате проведения внеплановой проверки размещения закупки N N 0380100004217000009 установлены следующие нарушения.
1. В соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки.
В соответствии в частью 5 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
В извещении о проведении запроса котировок N 0380100004217000009 в пункте "Требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок" заказчик установил требования к участникам закупки, в соответствии с пунктами 3-5, 7, 9-10 части 1 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
В нарушение части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в извещении о проведении запроса котировок N 0380100004217000009 заказчиком не указана информация об установленных требованиях в соответствии с пунктом 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях.
2. В нарушение части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в извещении о проведении запроса котировок N 0380100004217000009 в пункте "Требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок" заказчик установил требования, что участник декларирует в заявке: Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях.
3. Частью 4 статьи 73 Закона о контрактной системе в сфере закупок, у установлено, что требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается.
Согласно части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:
1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;
2) предложение о цене контракта;
3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;
4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;
5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона;
6) документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, либо заверенные копии данных документов.
В нарушение части 4 статьи 73 Закона о контрактной системе в сфере закупок в извещении о проведении запроса котировок N 0380100004217000009 в пункте "Требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуги, являющихся объектом закупки" заказчиком установлены требования к участнику (Страховой компании):
- Наличие у Страховой компании не менее чем двухлетнего опыта ведения операций по страхованию гражданской ответственности организаций, эксплуатирующих опасные объекты.
- Осуществление фактической страховой деятельности (получение страховых премии, выплата страховых возмещений) без отзыва и приостановления лицензии на осуществление страховой деятельности не менее 5 лет.
- Страховая компания должна быть членом профессионального объединения страховщиков, действующего на основании Федерального закона от 27.07.2010 N 225-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте".
- Наличие у Страховой компании стандартных правил страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии, принятых, одобренных или утвержденных страховщиком либо объединением страховщиков (правила страхования).
- Наличие у Страховой компании текущего рейтинга надежности страховой компании - "А++" (присвоенный рейтинговым агентством "Эксперт РА") или текущего рейтинга надежности страховой компании - не ниже "АА+" (присвоенного рейтинговым агентством "Национальное рейтинговое агентство" (НРА)).
- В отношении страховой компании не ведется процедура банкротства, а также страховая компания не имеет не исполненных на момент заключения договора предписаний Федеральной Службы Страхового Надзора (ФССН), выданных по причинам, указанным в статье 32.6, пункте 2 Закона РФ "Об организации страхового дела в Российской Федерации" N 4015-1 от 27.11.1992 г. (с изменениями и дополнениями).
- Страховая компания не вовлечена в судебные процессы, имеющие существенное негативное воздействие на ее деятельность. Существенным признается воздействие, при котором общая сумма выплат по данным судебным процессам составляет более 25% собственного капитала компании.
- С целью оперативного решения вопросов, возникающих в процессе исполнения договора страхования (в том числе по вопросам, связанным с наступлением страховых случаев), страховая компания обязана назначить для ФГБУ "Управление "Хакасмелиоводхоз" персонального специалиста (менеджера).
Ответственность за данные правонарушения предусмотрена частью 4.1 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях.
Пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В соответствии с пунктом 3.33 Административного регламента, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение.
Согласно пункта 3.35 Административного регламента, в случаях, если при рассмотрении жалобы или проведения внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия выдает предписание об устранении допущенных нарушений.
Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Комиссией антимонопольного органа установлено, что на момент рассмотрения жалобы (28.03.2017 г.) между заказчиком и АО "СОГАЗ" (21.03.2017 г.) подписан контракт на обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта, комиссией антимонопольного органа принято решение предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать.
На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями частей 5, 6 статьи 31, части 4 статьи 73, части 7 статьи 78, части 15 и пункта 2 части 22 статьи 99, части 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, пунктов 3.30, 3.33, 3.35 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу N 32/КС СПАО "Ингосстрах" в лице филиала СПАО "Ингосстрах" в Республике Хакасия на действия комиссии заказчика - ФГБУ "Управление "Хакасмелиоводхоз" при проведении запроса котировок на обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта (закупка N 0380100004217000009) не обоснованной.
2. Признать государственного заказчика - ФГБУ "Управление "Хакасмелиоводхоз" нарушившим часть 5, 6 статьи 31, часть 4 статьи 73 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
3. Государственному заказчику - ФГБУ "Управление "Хакасмелиоводхоз" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выдавать, поскольку между заказчиком и АО "СОГАЗ" (21.03.2017 г.) подписан контракт на обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта.
4. Передать материалы жалобы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
"_" |
Члены комиссии: |
"_" "_" "_" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия от 28 марта 2017 г. N 32
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.03.2017