Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 22 марта 2017 г. N 52
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:
Председатель Комиссии: |
- Клостер Е.А. |
-руководитель управления; |
Члены Комиссии: |
- Горянская А.С. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок; |
|
- Молчанова Е.С. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, |
присутствии представителей:
от заказчика (ФГКУ "301 военный клинический госпиталь" Министерства обороны РФ):
-Федотов Валерий Владимирович (представитель по доверенности)
-Трегубов Дмитрий Анатольевич (представитель по доверенности)
от заявителя (ООО "МедиАрт"):
- не явились (уведомлены надлежащим образом);
рассмотрев жалобу ООО "МедиАрт" и материалы дела N 7-1/93,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО "МедиАрт" (далее - заявитель, общество) на действия заказчика - ФГКУ "301 военный клинический госпиталь" Министерства обороны РФ при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку лекарственных средств - Меглюмина натрия сукцинат (N 0322100003017000017).
Заявитель указывает на неправомерное отклонение по вторым частям заявки ООО "МедиАрт" от участия в аукционе на основании п.1 ч.6 ст.69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе), а именно заявка содержит копию лицензии на осуществление фармацевтической деятельности "Организация оптовой торговли лекарственными средствами", срок действия которой истек.
В рамках поступившей жалобы, на основании ст. 99 Закона о контрактной системе, Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки. В процессе рассмотрения представленных заказчиком и заявителем документов и информации установлено следующее.
Извещение о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 20.02.2017.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 33 168 рублей.
Источник финансирования: Федеральный бюджет.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 02 марта 2017 г поступило 3 заявки. Все заявки допущены до участия в электроном аукционе.
В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона, поступило 3 ценовых предложения. Наименьшее предложение о цене контракта поступило от участника с порядковым номером 3 - 32 504 рубля 64 копейки.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 10 марта 2017 г., рассмотрены вторые части заявок 3 участников. Заявка с порядковым номером 3 отклонена на основании п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе.
В процессе проведения внеплановой проверки заказчиком представлен мотивированный отзыв, в соответствии с которым, считает жалобу необоснованной и пояснил следующее.
ФГКУ "301 военный клинический госпиталь" Министерства обороны РФ обратился на официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (http://www.roszdravnadzor.ru) в целях получения достоверных сведений, представленных участником ООО "МедиАрт" в составе вторых частей заявок.
На указанном сайте размещена лицензия, находящаяся в составе заявки NФС-99-02-002061 от 02 ноября 2011 г. на организацию оптовой торговли лекарственными средствами, а также присутствует лицензия N ФС-99-02-005829 от 20 февраля 2017 года на такой же вид деятельности, как и вышеуказанная лицензия.
Таким образом, заказчику не представлялось возможным определить какая из лицензий действующая на момент рассмотрения заявок.
Лицензия N ФС-99-02-005829 от 20 февраля 2017 года, поступившая на электронную почту заказчика после окончания срока подачи заявок 28 февраля 2017 года, рассмотрению не подлежала.
В результате изучения материалов дела N 7-1/93, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
Согласно п.2 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В пункте 17 аукционной документации к участникам закупки предъявлен исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукцион, в том числе: копию лицензии на фармацевтическую деятельность - оптовая торговля и (или) производство лекарственных средств.
Комиссией Хабаровского УФАС России установлено, что в составе заявки содержится лицензия N NФС-99-02-002061 от 02 ноября 2011 г. на организацию оптовой торговли лекарственными средствами.
Согласно п.47 ч.1 ст.12 Федерального закона от 04.05.2011 года N99 -ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" фармацевтическая деятельность подлежит лицензированию.
В соответствии с п.2 письма Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 03.02.2012 года N 25-1/10/2-855 ранее выданные лицензии на осуществление фармацевтической деятельности по истечении срока их действия должны быть переоформлены.
Комиссия Хабаровского УФАС России ознакомившись со сведениями, представленными на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (http://www.roszdravnadzor.ru) установила, что ООО "МедиАрт" является держателем лицензии N ФС-99-02-002061 от 02.11.2011 на организацию оптовой торговли лекарственными средствами.
Вместе с тем, ООО "МедиАрт" имеет лицензию N ФС-99-02-005829 от 02.11.2017 года на организацию оптовой торговли лекарственными средствами, которая переоформлена на основании решения лицензирующего органа - приказа от 20 февраля 2017 года N 1230, и действует бессрочно.
Ввиду чего, не представляется возможным определить на основании какой лицензии на дату подачи заявки ООО "МедиАрт" осуществляет фармацевтическую деятельность.
Исходя из вышеизложенного Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу, что комиссией заказчика заявка ООО "МедиАрт" правомерно признана не соответствующей требованиям аукционной документации.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "МедиАрт" на действия заказчика ФГКУ "301 военный клинический госпиталь" Министерства обороны РФ - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.
Председатель Комиссии: |
Е.А. Клостер
|
Члены Комиссии: |
А.С. Горянская
|
|
Е.С. Молчанова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 22 марта 2017 г. N 52
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.03.2017