Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 10 марта 2017 г. N 255-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе (далее по тексту - Комиссия):
при участии представителей:
- заказчика в лице
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ
Федеральной антимонопольной службы
по Свердловской области
ул. Московская, 11, г. Екатеринбург, 620014
тел. (343) 377-00-83, факс (343) 377-00-84
e-mail: to66@fas.gov.ru
от_______________N________________
На N ________ от __________
Муниципального казенного учреждения "Центр бухгалтерского и материально-технического обеспечения муниципальных образовательных учреждений" Новоуральского городского округа -
- в отсутствии заявителя ООО "Профит плюс", уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО "Профит плюс" (354068, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Навагинская, д. 9, оф. 420) о нарушении заказчиком в лице Муниципального казенного учреждения "Центр бухгалтерского и материально-технического обеспечения муниципальных образовательных учреждений" Новоуральского городского округа (624130, Свердловская обл., г. Новоуральск, ул. Ленина, 87), его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту корпуса 7А загородного филиала МАУ ДО "ЦВР" - загородный детский лагерь "Самоцветы" (извещение N 0362300070916000064) Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "Профит плюс" (вх. N 01-3528 от 03.03.2017 г.) о нарушении заказчиком в лице Муниципального казенного учреждения "Центр бухгалтерского и материально-технического обеспечения муниципальных образовательных учреждений" Новоуральского городского округа на выполнение работ по капитальному ремонту корпуса 7А загородного филиала МАУ ДО "ЦВР" - загородный детский лагерь "Самоцветы" (извещение N 0362300070916000064) Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст. 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель ООО "Профит плюс" указал на нарушение Закона о контрактной системе в части описания объекта закупки: аукционная документация не содержит требований к участником электронного аукциона, которые должны быть установлены к участникам такого аукциона в соответствии со ст. 31 Закона о контрактной системе; заказчиком установлены требования к компонентам товара и (или) испытания товара и (или) показателям, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства. На основании приведенных доводов просит признать жалобу обоснованной.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, просили признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст. 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.
30 декабря 2016 года на официальном сайте опубликовано извещение о проведении электронного аукциона N 0362300070916000064 и аукционная документация на выполнение работ по капитальному ремонту корпуса 7А загородного филиала МАУ ДО "ЦВР" - загородный детский лагерь "Самоцветы".
15 февраля 2017 года на официальном сайте опубликовано изменения извещения о проведении электронного аукциона NИИ1 и аукционная документация на выполнение работ по капитальному ремонту корпуса 7А загородного филиала МАУ ДО "ЦВР" - загородный детский лагерь "Самоцветы" (извещение N 0362300070916000064).
Начальная (максимальная) цена контракта составила 9 500 000,00 рублей.
Согласно ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию, в том числе: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
Согласно ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с п. 6 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе заказчик обязан указывать требования, предъявляемые к участникам электронного аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Извещением от 15.02.2017 г. NИИ1 предусмотрены единые требования к участникам электронного аукциона, соответствующие ст. 31 Закона о контрактной системе, а именно:
1. соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
2. непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
3. неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
4. отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
5. отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
6. участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
7. обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
8. отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;
9. отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
10. участник закупки не является офшорной компанией.
Таким образом, установленные заказчиком требования к участникам аукциона соответствуют ст. 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). Не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком определен объект закупки в соответствии с извещением о проведении электронного аукциона и п. 2 части 2 "Информационная карта электронного аукциона" как выполнение работ по капитальному ремонту спального корпуса N7А Загородного филиала МАУ ДО "ЦВР" - загородный детский оздоровительный лагерь "Самоцветы".
Заказчиком установлены следующие требования к качественным и техническим характеристикам товара, используемого при выполнении работ, в том числе по поз. 2-5, 8-10, 13-15, 17, 27, 37:
N п/п |
Наименование товара |
Значения и показатели минимальные и (или) максимальные или значение, которое не может изменяться |
2 |
Грунтовка |
Должна быть предназначена для предварительной обработки основания, в целях улучшения адгезии и укрепления поверхности при окраске и шпаклевании Нанесение грунтовки не должно быть на поверхности при температуре воздуха и основании ниже +5°С Расход: от 40 до 150 г/м2 Грунтовка должна быть прозрачная, не содержащая растворитель, готовая к употреблению |
3 |
Плиты бетонные мозаичные шлифованные марки 300 толщина 35 мм |
Предел прочности при сжатии: не менее 30 Мпа Морозостойкость: не менее 200 Цикл Предел прочности на растяжение при изгибе: не менее 3,2 Мпа Водопоглощение: не более 5,0 % Истираемость: Не более 0,7 г/см2 |
4 |
Эмаль "Цинотан" (или эквивалент) |
Плотность: не менее 2,90 - 3,00 г/см3 Вязкость: тиксотропная Массовая доля нелетучих веществ: не менее 86,0 - 88,0 % Теоретический расход на однослойное покрытие: не менее 195 - 390 г/м2 При температуре (20 Прочность при ударе: не менее 50 см |
5 |
Клеевая смесь "Ceresit 117" (или эквивалент)
|
Условия применения: Температура основания и воздуха от +5 оC до +30 оC, влажность воздуха менее 80% Сползание плитки: не более 0,5 мм Адгезия к бетону спустя 28 суток: более 1 Мпа Морозостойкость: не менее 100 циклов Температура эксплуатации: должна быть от -50 оC до +70 оC Горючесть по ГОСТ 30244-94 НГ (негорючий материал) |
8 |
Блок дверной ДГ 21-7 |
Звукоизоляция : не менее 26 дБА Воздухопроницаемость при DPо= 10 Па: не более 3,5м3 / (ч x м2) Безотказность, открывания- закрытия: не менее 500000 циклы Долговечность, условных лет эксплуатации ПВХ профиле :не менее 40 Долговечность, условных лет эксплуатации уплотняющих прокладок: не менее 10 Прочность сварных угловых соединителей полотен (коробка): не менее 1000 (800) Н Сопротивление действий статистических нагрузок перпендикулярно плоскости полотна: не менее 350 Н Сопротивление действию статистических нагрузок в плоскости полотна: не менее 1000 Н Группа прочности: должна быть Б Звукоизоляция : не менее 26 дБА Воздухопроницаемость при DPо= 10 Па: не более 3,5м3 / (ч x м2) Безотказность, открывания- закрытия: не менее 500000 циклы |
9 |
Выравнивающая смесь "Ветонит" 5000 (или эквивалент) |
Выравнивающая смесь должна быть для выравнивания оснований в жилых общественных помещениях. рН (затвердевшего материала) 10,5-11 Укладка напольного покрытия через, ( +20 оC, отн.вл. 50%) 1-5 сутки Пешая нагрузка через, (+20 оC, отн.вл. 50%) 2-4 час Время использования не менее 30 мин Цвет должен быть серый Смесь должна быть водостойкой Заполнитель должен быть песок, известняк Фракция заполнения менее 1,2 мм Расход должен быть 1,8 кг/м2мм Прочность на сжатие (28 сутки, +23 оC, отн.вл. 50%) более 20 МПа Прочность на изгиб (28 сутки, +23 оC, отн.вл. 50%) более 5 МПа Сцепление с бетоном (28 сутки, +23 оC, отн.вл. 50%) более 1 МПа Усадка (28 сутки, +23 оC, отн.вл. 50%) менее 0,5 мм/м Рабочая температура от +10 до 25 оC |
10 |
Линолеум тип "Таркет Фаворит" (или эквивалент) |
Класс покрытия: 23; 31 Общая толщина, мм. (ГОСТ 11529-86 п.2.2): 3,3 мм Толщина защитного слоя, мм. (ГОСТ 11529 п.2.2.3): 0,3 мм Класс пожарной опасности (ФЗ-123): КМ 5 Истираемость, г/кв.м.: Индекс снижения уровня ударного шума, дБ, не менее (ГОСТ 24210): 15 (норма 18) |
13 |
Грунтовка для внутренних работ "ВАК-01-У" (или эквивалент) |
Грунтовка универсальная глубокого проникновения Используется для грунтования пористых поверхностей (бетонных, кирпичных, оштукатуренных) на фасадах перед окраской водно-дисперсионными красками или нанесении клея (наклеивание обоев). Морозостойкий материал Защита от плесени и грибка, Защита от коррозии, Стойкость к ультрафиолетовому излучению, Устойчивость к моющим средствам, Атмосферостойкость Время высыхания при Т=+20 СФС Плотность: не менее 1,0 г/см 3 |
14 |
"Глимс водостоп"(или эквивалент) |
Морозостойкость: не менее 50 циклов Водопоглощение: не менее 2 % Прочность на сжатие: не менее 8 Мпа Цвет должен быть серый Жизнеспособность раствора должна быть не менее 4 часа Температурный диапазон эксплуатации должен быть от -50° до +70°; Сопротивление гидростатическому напору при прямом давлении не должен быть более 7 атм Адгезия к поверхности бетона должна быть не менее 0,9 Н/мм2 Время впитывания капли должна быть не менее 2 часов |
15 |
Блок дверной ДГ 21-13 |
Звукоизоляция : не менее 26 дБА Воздухопроницаемость при DPо= 10 Па: не более 3,5м3 / (ч x м2) Безотказность, открывания- закрытия: не менее 500000 циклы Долговечность, условных лет эксплуатации ПВХ профиле :не менее 40 Долговечность, условных лет эксплуатации уплотняющих прокладок: не менее 10 Прочность сварных угловых соединителей полотен (коробка): не менее 1000 (800) Н Сопротивление действий статистических нагрузок перпендикулярно плоскости полотна: не менее 350 Н Сопротивление действию статистических нагрузок в плоскости полотна: не менее 1000 Н Группа прочности: должна быть Б |
15 |
Краска ВД-АК-111 |
Покрытие должно быть атмосферостойкое, водостойкое. Срок службы покрытия Не менее 5 лет в умеренном климате. Цвет и внешний вид пленки должен быть белый, допускается колеровка краски водными колеровочными пастами; пленка матовая. Условная вязкость по ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм. при темп. 20 оС, с, не менее 30 Время высыхания до степени 3 при темп. 20 оС, ч, не более 1 Стойкость пленки к статическому воздействию воды при темп. 20 оС, ч, не менее 24 Морозостойкость краски, циклы разморозки, не менее 5 |
27 |
Труба защитная гофрированная |
Материал - самозатухающая структура ПВХ Степень защиты должна быть IP55 Прочность должна быть не ниже 350 Н на 5 см при 20 °С Диапазон рабочих температур - от -5 °С до +60 °С Электрическое сопротивление должно быть не менее 100 МОм (500 В, в течение 1 мин) Огнестойкость не должна поддается к возгоранию Цвет должен быть серый |
37 |
Цилиндры "PAROS" (или эквивалент) |
теплоизоляционные цилиндры должны быть с алюминиевой фольгой усиленной стеклосеткой Номинальная плотность должна быть не менее 100 кг/м Tемпература поверхности покрытия не выше 80 °C Температура испарения связующего выше 200 °C Пожарная классификация должна быть КМ1 (Г1, В1, Д1, Т1) основа НГ ТР-123 |
На заседании Комиссии представители заказчика пояснили, что все требования, указанные в документации, установлены в соответствии ГОСТами, ТУ, и дополнительными требованиями к товарам не являются.
Комиссия Свердловского УФАС России установила, что в соответствии с Техническим заданием (Часть 4 аукционной документации), установленные показатели товара соответствуют ГОСТам, ТУ. Так характеристики для плиты бетонные мозаичные шлифованные марки 300 толщина 35 мм установлены в соответствии с ТУ-5714-001-57650077-2004. Характеристики для клеевой смеси "Ceresit 117" (или эквивалент) установлены в соответствии с ТУ 5745-015-58239148-2010. Характеристики для блока дверного ДГ 21-7, ДГ 21-13 установлены в соответствии с ГОСТ 6629-88. Характеристики для выравнивающей смеси "Ветонит" 5000 (или эквивалент) установлены в соответствии с ГОСТ 31358-2007. Характеристики для линолеума типа "Таркет Фаворит" (или эквивалент) установлены в соответствии с ГОСТ 11529-86. Характеристики для грунтовки для внутренних работ "ВАК-01-У" (или эквивалент) установлены в соответствии с ТУ 2316-003-23182386-97. Характеристики для "Глимс водостоп" (или эквивалент) установлены в соответствии с ТУ 5745-010-40397319-2003 N0430/1. Характеристики для краски ВД-АК-111 (или эквивалент) установлены в соответствии с ГОСТ 28196-89. Характеристики для трубы защитной гофрированной установлены в соответствии с ТУ 3464-001-42790588-99. Характеристики для Цилиндра "PAROS" (или эквивалент) установлены в соответствии с ТУ 07-1673-06. Характеристики для эмали "Цинотан" (или эквивалент) установлены в соответствии с ТУ 2312-017-12 288 779-20 03.
Таким образом, Комиссией Свердловского УФАС России при анализе пунктов 2-5, 8-10, 13-15, 17, 27, 37 Технического задания аукционной документации установлено, что они не нарушают требования Закона о контрактной системе (в частности требования ст. 33 Закона о контрактной системе).
Поскольку ООО "Профит плюс" не представило Комиссии Свердловского УФАС России доказательств того, что аукционная документация на выполнение работ по капитальному ремонту спального корпуса N7А Загородного филиала МАУ ДО "ЦВР" - загородный детский оздоровительный лагерь "Самоцветы" нарушает его права и законные интересы, не позволяют Обществу принять участие в электронном аукционе, ставит его в неравные условия по отношению к другим участникам закупки или иным образом нарушает его права, как участника аукциона, поскольку Комиссия Свердловского УФАС России нарушений Закона о контрактной системе в действиях заказчика не усматривает.
На основании вышеизложенного и руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Профит плюс" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Муниципального казенного учреждения "Центр бухгалтерского и материально-технического обеспечения муниципальных образовательных учреждений" Новоуральского городского округа, его комиссии нарушения Закона о контрактной системе не выявлены.
3. Заказчику в лице Муниципального казенного учреждения "Центр бухгалтерского и материально-технического обеспечения муниципальных образовательных учреждений" Новоуральского городского округа, его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 10 марта 2017 г. N 255-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.03.2017