Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 27 марта 2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ИП Зекашевой Е.А. (далее - Заявитель) на действия ТУ Росимущества в Краснодарском крае (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: "Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей" (извещение N 0118100011317000006) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились. Заявка ИП Зекашевой Е.А. отклонена правомерно.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
ТУ Росимущества в Краснодарском крае проводился электронный аукцион: "Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей" (извещение N 0118100011317000006).
Начальная (максимальная) цена контракта - 300 000,00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 13.03.2017 г. ИП Зекашевой Е.А. (заявка N 6) отказано в допуске по основаниям, предусмотренным п. 5.1.4 аукционной документации, в связи с непредоставлением информации, предусмотренной пп. "б" п. 3) ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно: отсутствует указание на наименование страны происхождения товара.
В соответствии с п. 2) ч. 1 ст.64 Закона о контрактной системе Документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно п. 3.2.2 аукционной документации, п. 1 ч. 2.3 информационной карты электронного аукциона первая часть заявки на участие в электронном аукционе при размещение заказа на выполнение работ, оказание услуг должна содержать согласие участника закупки на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией.
ИП Зекашева Е.А. в составе первой части заявки представила Заказчику согласие на выполнение работ, оказание услуг в соответствии с требованиями аукционной документации.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
В связи с чем, отказ в допуске к участию в электронном аукционе необоснован.
Данные действия аукционной комиссии содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Зекашевой Е.А. обоснованной.
2.Признать в действиях Заказчика (аукционной комиссии) - ТУ Росимущества в Краснодарском крае (аукционной комиссии) нарушение ч. 1, ч. 4 ст.67 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику - ТУ Росимущества в Краснодарском крае (аукционной комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 27 марта 2017 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.03.2017