Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 27 марта 2017 г. N ЭА-366-2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Заместитель председателя Комиссии, заместитель руководителя управления
в отсутствие представителя заказчика ГКУ "Санаторий "Победа" ФТС России", в отсутствие представителя ООО "Перспектива" рассмотрев жалобу ООО"Перспектива" (далее - Заявитель) на действия заказчика - ГКУ "Санаторий "Победа" ФТС России", при проведении электронного аукциона: "Капитальный ремонт пляжных корпусов Литер 4, Литер 15" (извещение N 0318100058617000028) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что аукционная документация составлена с нарушением требований Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
ГКУ "Санаторий "Победа" ФТС России" проводился электронный аукцион: "Капитальный ремонт пляжных корпусов Литер 4, Литер 15" (извещение N 0318100058617000028).
Начальная (максимальная) цена контракта - 15 300 400,00 рублей.
14.03.2017 Краснодарское УФАС России выдало заказчику предписание дело N ЭА-260/2017 о внесении изменений в аукционную документацию. В связи с чем заказчиком внесены изменения и продлен срок подачи заявок до 10.04.2017.
Согласно ч.1 ст.36 Закона о контрактной системе заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту, за исключением проведения запроса предложений, не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе либо не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок. После размещения в единой информационной системе извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик не вправе вскрывать конверты с заявками участников закупки или открывать доступ к поданным в форме электронных документов заявкам. В этом случае заказчик не позднее следующего рабочего дня после даты принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) обязан внести соответствующие изменения в план-график.
На момент рассмотрения жалобы Уполномоченным органом, Заказчиком принято решение об отмене электронного аукциона N0318100058617000028. Извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) NИИ2 размещено на официальном сайте zakupki.gov.ru 24.03.2017. Предмет рассмотрения жалобы отсутствует.
В связи с изложенным, нарушение прав и законных интересов ООО "Перспектива" Комиссия не усматривает.
Комиссия на основании ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Перспектива" необоснованной.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Заместитель председателя Комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 27 марта 2017 г. N ЭА-366-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.03.2017