Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 29 марта 2017 г. N ЭА-394/2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
рассмотрев жалобу ООО "А Строй" (далее Заявитель) на действия заказчика - ФКУЗ "Санаторий "Сосновый" МВД России при проведении открытого электронного аукциона N 0318100059217000020 "Строительство двух общежитий квартирного типа на 80 квартир" в части нарушения законодательства о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
ООО "А Строй" считает, что документация содержат нарушенияФедерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе): заказчиком не указан идентификационный код закупки в проекте контракта.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился. Требований об указании информации об идентификационном коде закупки в проекте контракта Закона о контрактной системе не содержит.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ФКУЗ "Санаторий "Сосновый" МВД России на официальном сайте Единой информационной системы размещены извещение и документация электронного аукциона N 0318100059217000020 "Строительство двух общежитий квартирного типа на 80 квартир". Начальная (максимальная) цена контракта 226 236 700, 00 рублей.
В соответствии с п.3) ст.42 Закона о контрактной системе в извещении о проведении закупки должен содержаться идентификационный код закупки. На основании ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе аналогичная информация должна содержаться в документации об электронном аукционе.
К документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации (ч.4 ст.64 Закона о контрактной системе).
В силу ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом, и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно ч.1 ст.23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
В извещении о проведении электронного аукциона, аукционной документации указан идентификационный код закупки. В проекте контракта, заключаемом по результатам проведения электронного аукциона, идентификационный код закупки не указан. В силу положений статьи 70 Закона о контрактной системе при заключении контракта внесение идентификационного кода закупки не предусмотрено.
Комиссия, руководствуясь ч.15 ст.99, ст.105, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "А Строй" обоснованной.
2. По результатам внеплановой проверки признать в действиях заказчика -ФКУЗ "Санаторий "Сосновый" МВД России нарушение ч.3 ст.7, ч.1 ст.23 Закона о контрактной системе.
3. В связи с тем, что Заказчику (аукционной комиссии) - ФКУЗ "Санаторий "Сосновый" МВД России выдано предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе, повторное предписание не выдавать, повторно материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 29 марта 2017 г. N ЭА-394/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.03.2017