Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 7 февраля 2014 г. N 04-54/2-2014
На основании пункта б части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе), в связи с поступившей информацией от Министерства финансов по Республике Бурятия, в соответствии с приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 03.02.2014 N 20, инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по проведению внеплановой проверки (далее - Инспекция) в составе:
<_.>
членов инспекции:
<_>
проведя проверку действий МБОУ "Лицей N 6" при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по предоставлению помещения для проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий для учащихся МБОУ "Лицей N 6" с января по 17 мая 2014 г. (извещение N 0302300109413000003) (далее - Аукцион) на предмет соблюдения законодательства о размещении заказов,
УСТАНОВИЛА:
Частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системы предусмотрено, что к отношениям, возникшим до дня вступления в силу настоящего Закона о контрактной системе, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено статьей 112 Закона о контрактной системе.
В соответствии с письмом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.12.2013 N 29401-ЕЕ/Д28и и Федеральной антимонопольной службы от 30.12.2013 N АД/53811/13, размещение заказов, извещения об осуществлении которых размещены на Официальном сайте либо приглашения принять участие в которых направлены до 1 января 2014 года, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), в том числе при заключении контрактов, согласовании заключения контракта с единственным поставщиком, в случае, если размещение заказа признано несостоявшимся и осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
10.12.2013 ЗАКАЗЧИКОМ РАЗМЕЩЕНО НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ www.zakupki.gov.ru ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ С РЕЕСТРОВЫМ НОМЕРОМ 0302300109413000003 И ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ.
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Согласно части 6 статьи 34 Закона о размещении заказов сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.
Согласно части 4 статьи 41.5, части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация об открытом аукционе в электронной форме должны содержать дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме от 10.12.2013 N 0302300109413000003 содержит сведения "Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (по местному времени) 18.12.2013 09:00", что не соответствует сведениям, содержащимся в документации об открытом аукционе в электронной форме "Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 18.12.2013 16:00 (по местному времени)".
Кроме того, размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, установленный в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме "9 384, 37 рублей" не соответствует размеру обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, установленному в документации об открытом аукционе в электронной форме "3 384 рублей 37 коп.".
Таким образом, Заказчиком нарушены требования части 1 статьи 41.6 и части 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Однако Закон о размещении заказов утратил силу с 1 января 2014 года, при этом аналогичные положения не сохранились во вступившем в силу с 1 января 2014 года Законе о контрактной системе.
Таким образом, наличие несоответствия сведений, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, сведениям документации об аукционе является нарушением положений Закона о размещении заказов, но не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.
Учитывая вышеизложенное, по данному факту административного правонарушения производство не может быть начато, а начатое подлежит прекращению.
На основе изученных документов, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, по результатам внеплановой проверки Инспекция Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать Заказчика - МБОУ "Лицей N 6" нарушившим требования части 1 статьи 41. 6 и части 6 статьи 34 Закона о размещении заказов;
2. В связи с тем, что открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся предписание не выдавать;
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Руководитель инспекции <_>
Члены инспекции <_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 7 февраля 2014 г. N 04-54/2-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.02.2014