Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области от 4 февраля 2014 г. по делу N 04-04/562
Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок в составе:
Лобов С.В. |
Заместитель начальника отдела контроля закупок, руководитель инспекции; |
Иванова А.А. |
Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, участник инспекции; |
Никонов А.М. |
Специалист-эксперт отдела контроля закупок, участник инспекции; |
на основании Акта от 04 февраля 2014 года по делу N 22оз-14в о нарушении
Заказчиком - государственным бюджетным учреждением социального обслуживания населения Архангельской области "Плесецкий комплексный центр социального обслуживания", |
164260, Архангельская обл, пос. Плесецк, ул. Ленина, д. 23, к.2, |
Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О размещении заказов") при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку мебели (извещение N 0124200000613004682), руководствуясь частями 9, 10 статьи 17 ФЗ "О размещении заказов",
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Заказчику - Государственному бюджетному учреждению социального обслуживания населения Архангельской области "Плесецкий комплексный центр социального обслуживания" (далее - Заказчик), Уполномоченному органу - контрактному агентству Архангельской области (далее - Уполномоченный орган), единой комиссии созданной Уполномоченным органом (далее - Единая комиссия), оператору электронной площадки - ОАО "Единая электронная торговая площадка" (далее - оператор электронной площадки) устранить выявленные нарушения ФЗ "О размещении заказов", а именно:
1. Заказчику, Уполномоченному органу, Единой комиссии отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 14.01.2014.
Разместить информацию об отмене указанного протокола на сайте электронной площадки.
2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- вернуть заявки участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку мебели (извещение N 0124200000613004682);
- уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, о возможности подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме вновь;
- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе.
3. Заказчику, Уполномоченному органу в документацию об открытом аукционе в электронной форме и в извещение внести изменения по характеристикам товара, условиям договора в соответствии с потребностями Заказчика; продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку мебели (извещение N 0124200000613004682) на срок не менее 7 дней с момента размещения на официальном сайте указанных изменений; установить дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и дату проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с действующим законодательством.
4. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3 настоящего предписания назначить время проведения открытого аукциона в электронной форме и уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, о новой дате окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, дате и времени проведения аукциона.
5. Заказчику, Уполномоченному органу, Единой комиссии, оператору электронной площадки продолжить процедуру размещения заказа в соответствии с действующим законодательством.
6. Заказчику, Уполномоченному органу, Единой комиссии, оператору электронной площадки пункты 1, 3, 4 предписания исполнить в срок до 18 февраля 2014 года и в тот же срок сообщить об исполнении настоящего предписания в Архангельское УФАС России в письменном виде, по факсу (8182) 21-54-45, либо на адрес электронной почты to29@fas.gov.ru с приложением подтверждающих документов.
Примечание. Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей (пункт 7 статьи 19.5 КоАП РФ).
Руководитель Инспекции С.В. Лобов
Участники Инспекции А.А. Иванова
А.М. Никонов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области от 4 февраля 2014 г. по делу N 04-04/562
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.02.2014