Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 3 февраля 2014 г. N 1-гз ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ
по Саратовской области
410012, г. Саратов, ул. Вольская, 81 |
Тел.: (845-2) 27-96-42 Факс: (845-2) 27-93-14 E-mail: to64@fas.gov.ru |
Р Е Ш Е Н И Е
по делу N 1-гз о результатах внеплановой проверки соблюдения
законодательства о размещении заказов
3 февраля 2014 года г. Саратов
На основании Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и ст. 99, ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом Саратовского УФАС России "О проведении внеплановой камеральной проверки" от 30.01.2014 N 20 и поступившей информацией МУЗ "1-я Городская клиническая больница им. Ю.Я. Гордеева" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" о нарушении законодательства о размещении заказов при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N0360300004613000204 "По определению исполнителя для оказания прачечных услуг для МУЗ "1-я Городская клиническая больница им. Ю.Я. Гордеева" (далее - Аукцион), инспекция Саратовского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе:
1. |
<____> |
- руководитель Инспекции; |
2. |
<____> |
- член Инспекции; |
3. |
<____> |
- член Инспекции; |
4. |
<____> |
- член Инспекции; |
5. |
<____> |
- член Инспекции; |
6. |
<____> |
- член Инспекции, |
рассмотрев поступившее письмо МУЗ "1-я Городская клиническая больница им. Ю.Я. Гордеева" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" (исх. N102 от 24.01.2014) о нарушении законодательства о размещении заказов, провела внеплановую проверку соблюдения законодательства о размещении заказов Заказчиком - МУЗ "1-я Городская клиническая больница им. Ю.Я. Гордеева" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" (410017, г. Саратов, ул. им. Хользунова А.И., д. N 19) при проведении Аукциона.
Из поступившей в адрес Саратовского УФАС России информации МУЗ "1-я Городская клиническая больница им. Ю.Я. Гордеева" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" следует, что при размещении заказа Заказчиком в Документации об Аукционе допущены несоответствия в объемах услуг, указанных в технической части Документации об Аукционе и в обосновании начальной (максимальной) цены контракта.
Срок проведения проверки: с 30.01.2014 по 03.02.2014.
Цель проверки: соблюдение требований законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд при проведении Аукциона.
Внеплановая проверка проведена по сведениям и материалам, представленным МУЗ "1-я Городская клиническая больница им. Ю.Я. Гордеева" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов", и сведениям, размещенным на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
В ходе проведении проверки были изучены:
- Учредительные документы МУЗ "1-я Городская клиническая больница им. Ю.Я. Гордеева" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов", документы, определяющие порядок работы Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МУЗ "1-я Городская клиническая больница им. Ю.Я. Гордеева", Извещение о проведение Аукциона, Документация об Аукционе, аукционные заявки участников размещения заказа, протоколы, составленные в ходе размещения муниципального заказа, и иные сведения, размещенные на официальном сайте www.zakupki.gov.ru по указанному Аукциону.
Рассмотрев имеющиеся материалы и сведения, Инспекция
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с ч. 1 ст. 112 Закона о контрактной системе Закон о контрактной системе применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу Закона о контрактной системе. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено ст. 112 Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 1 ст. 114 Закона о контрактной системе Закон о контрактной системе вступает в силу с 1 января 2014 года. До 1 января 2014 года действовал Закон о размещении заказов.
Отношения, связанные с размещением данного заказа, возникли до 1 января 2014 года, в связи с этим Инспекция руководствуется положениями Закона о размещении заказов.
27.12.2013 на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта по данному Аукциону составила 2 400 000,00 рублей.
Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным ч. 1 - 3.2, 4.1 - 6 ст. 34 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Согласно с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В Части II "Техническая часть" Документации об Аукционе Заказчик указал наименование видов услуг, характеристики услуг, а также количество (объем) услуг, а именно: 30 000 кг.
При этом в Части IV "Обоснование начальной (максимальной) цены контракта" Документации об Аукционе Заказчик указал количество (объем) услуг - 60 000 кг.
Следовательно, Заказчик, допустив несоответствия в объемах услуг, указанных в Части II "Техническая часть" и в Части IV "Обоснование начальной (максимальной) цены контракта" Документации об Аукционе, нарушил п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
Учитывая вышеизложенное, Инспекция
Р Е Ш И Л А:
1. Признать в действиях Заказчика - МУЗ "1-я Городская клиническая больница им. Ю.Я. Гордеева" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" нарушение п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Выдать Заказчику - МУЗ "1-я Городская клиническая больница им. Ю.Я. Гордеева" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" предписание об устранении нарушений прав и законных интересов участников размещения заказа.
3. Передать материалы проверки уполномоченному должностному лицу Саратовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждения дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Руководитель Инспекции: |
____________________ (подпись) |
<______.> |
Члены Инспекции: |
____________________ (подпись) |
<______.> |
|
____________________ (подпись) |
<______.> |
|
____________________ (подпись) |
<______.> |
|
____________________ (подпись) |
<______.> |
|
____________________ (подпись) |
<______.> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 3 февраля 2014 г. N 1-гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.02.2014