Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 6 ноября 2013 г. N ГЗ-888/13
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
"_"
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба (вх.N 15481 от 30.10.2013 г.) от ООО "ДиМедика" (далее - Заявитель) (398016, г.Липецк,ул. Нестрерова, д. 8а) на действия государственного заказчика, в лице Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Стоматологическая поликлиника N 4 городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее -Заказчик) (Российская Федерация, 450071, Башкортостан Респ, Уфа г, 50 лет СССР, 45а), при размещении заказа путем проведения запроса котировок N 0301300261013000036 "Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку анестетиков".
Согласно жалобе Заявителя, Заказчик нарушил Федеральный закон от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов).
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выпол-нение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов).
Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения в соответствии со ст.60 Закона о размещении заказов размещена на официальном сайте Российской Федерации по размещению информации о размещении заказов.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 01.11.2013 года исх. N 7/12307 о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком была предоставлена информация по данному запросу котировок.
Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению запроса котировок и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.32 административного регламента федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (зарегистрировано в Минюсте РФ 24 июля 2012 года N498) установила следующее:
21.10.2013 г. Заказчиком на сайте www.zakupki.gov.ru размещен заказ по запросу котировок 0301300261013000036 "Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку анестетиков".
1. Согласно первому доводу "Заказчик установил дополнительное требование к содержанию котировочной заявки, а именно: наличие в ней контактной информации (тел./факс)."
Согласно извещению: котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
- Наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
- ИНН участника размещения заказа или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица);
- согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
- цена товара, работы, услуги, с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи)
- наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ.
Комиссией Башкортостанского УФАС установлено, что сведения относительно указания телефона установлены в приложении N2 к извещению. Данная форма котировочной заявки является рекомендованной и не указание участником размещения заказа телефона в своей заявке, не может являтся причиной его отклонения, так как согласно извещению, для участника не установлено требование к указанию телефона.
Учитывая вышеизложенное, жалоба Заявителя по данному доводу является необоснованной.
2.Согласно второму доводу Заявителя, Заказчик установил требования к поставляемому товару, которые влекут ограничение количества участников размещения заказа .
Согласно ч.2 ст 45...извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Комиссия Башкортостанского УФАС не может принять доводы Заявителя относительно ограничения Заказчиком, количества участников размещения заказ, так как согласно протоколу N0301300261013000036-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок, для участия в запросе котировок было подано 4 заявки, все они решением котировочной комиссии признаны соответствующими всем требованиям и допущены к участию.
Учитывая вышеизложенное, жалоба Заявителя по данному доводу является необоснованной.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "ДиМедика" на действия государственного заказчика, в лице Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Стоматологическая поликлиника N 4 городского округа город Уфа Республики Башкортостан, при размещении заказа путем проведения запроса котировок N 0301300261013000036 "Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку анестетиков", необоснованной,.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия
"_"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 6 ноября 2013 г. N ГЗ-888/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.02.2014