Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 12 декабря 2013 г. N ГЗ-1089/13
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
"_"
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба (вх.N17934 от 10.12.2013 г.) от Общероссийского общественного движения "Народный фронт "За Россию"" (далее - Заявитель), перенаправленная с ФАС России на действия Заказчика в лице Администрации муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N 0101300009213000052 Поставка автомобиля Land Cruiser Prado. Начальная (максимальная) цена контракта - 2 872 000,00 рублей.
По мнению Заявителя, Заказчик нарушил Федеральный закон от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), а именно:
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов).
Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, Заказчиком Администрацией муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан была предоставлена информация по открытому аукциону в электронной форме N0101300009213000052 Поставка автомобиля Land Cruiser Prado.
Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению запроса котировок и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.32 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее - Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 24 июля 2012 г. N 498 установила следующее:
30.11.2013 г. Заказчиком Администрацией муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан на сайте www.zakupki.gov.ru размещен заказ по открытому аукциону в электронной форме N0101300009213000052 Поставка автомобиля Land Cruiser Prado.
В соответствии с Разделом N 2 Технического задания аукционной документации к поставке требуется автомобиль Land Cruiser Prado или "эквивалента" для нужд Администрации муниципального района Белебеевский район РБ.
Страна происхождения: Япония
Дата производства: 2013 год
Гарантия производителя 3 года или 100 000 км пробега
Срок поставки: в течение января 2014 года
Цвет: чёрный, окраска металлик.
Автомобиль должен быть новым
Объём двигателя |
не менее 4,0 л |
Тип двигателя |
6-цилиндровый, V-образный, 24-клапанный DOHC |
Топливо |
бензин |
Максимальная мощность, л. с. |
не менее 275 не более 282 |
Коробка передач автоматическая |
5-ступенчатая |
Максимальная скорость км/ч |
не менее 180 |
Привод |
Постоянный полный |
Ёмкость топливного бака, л. |
не менее 87 |
Снаряжённая масса, кг |
не менее 2100 не более 2125 |
Размерность шин |
не менее 260/60 R18 не более 265/60 R18 |
Количество мест |
не менее 5 (пять) |
Длина кузова |
не менее 4760 мм |
Ширина кузова |
не менее 1885 мм |
Высота кузова |
не менее 1880 мм |
Комплектация |
Наличие/отсутствие |
ксеноновые фары с системой адаптивного освещения |
Наличие |
передние противотуманные фары |
Наличие
|
омыватель фар |
Наличие |
легкосплавные диски |
Наличие
|
запасное колесо под днищем автомобиля |
Наличие
|
гидроусилитель рулевого управления |
Наличие |
передние и задние электрические стеклоподъемники |
Наличие |
раздельный климат-контроль |
Наличие
|
антиблокировочная система тормозов (ABS) |
Наличие
|
электронная система распределения тормозных усилий (EBD) |
Наличие
|
активная антипробуксовочная система (A-TRC) |
Наличие
|
система курсовой устойчивости (VSC) |
Наличие |
система помощи при подъеме по склону (НАС) |
Наличие
|
система помощи при езде по бездорожью CRAWL CONTROL |
Наличие
|
система стабилизации положения кузова (KDSS) |
Наличие
|
адаптивная подвеска (AVS) |
Наличие |
пневматическая задняя подвеска (АНС) |
Наличие
|
принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала |
Наличие
|
подушки безопасности: |
Наличие
|
-2 фронтальные |
Наличие |
-2 боковые |
Наличие
|
- 2 шторки безопасности |
Наличие |
-1 коленная подушка безопасности водителя |
Наличие
|
сигнализация с датчиком объема |
Наличие
|
Комиссия Башкортостанского УФАС Росси проанализировав представленную аукционной документации установила, что раздел N 2 технического задания соответствует требованиям действующего законодательства о размещении заказов.
Ссылка Заявителя о нарушение Заказчиком ч.2.1 ст.34 и ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов является несостоятельной, так как в документации об открытом аукционе в электронной форме указано, что указания на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, считать недействительными (применяется эквивалентность товара).
Кроме того в жалобе Заявитель указывает, что размещенный заказ не вошел в план-график. На сайте www.zakupki.gov.ru размещено 3 плана графика, но одним из них закупка автомобиля не предусмотрена.
Представители Заказчика с данным доводом Заявителя согласились и пояснили, что заказ на поставку автомобиля Land Cruiser Prado был включен в план график непосредственно перед размещением заказа.
В соответствии с ч. 7 ст. 16 Закона о размещении заказов, порядок регистрации на официальном сайте пользователей, осуществляющих размещение на официальном сайте информации о размещении заказов, в том числе сроки регистрации, а также порядок размещения на официальном сайте и форма планов-графиков размещения заказа, порядок пользования официальным сайтом и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Таким образом, Заказчик в лице Администрации муниципального района Белебеевский район РБ нарушил требования ч. 7 ст. 16 Закона о размещении заказов.
Вместе с тем учитывая, что выявленные нарушения не повлияли на окончательный результат аукциона, Комиссия Башкортостанского России приняла решение предписание муниципальному заказчику не выдавать.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
1.Признать Общероссийского общественного движения "Народный фронт "За Россию"" на действия Заказчика в лице Администрации муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N 0101300009213000052 Поставка автомобиля Land Cruiser Prado частично обоснованной.
2.В действиях Заказчика в лице Администрации муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан установлены нарушения ч.7 ст.16 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. В связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на окончательный результат проведения открытого аукциона в электронной форме N 0101300009213000052 предписание Заказчику не выдавать.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия
"_"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 12 декабря 2013 г. N ГЗ-1089/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.02.2014