Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 13 июня 2013 г. N ГЗ-411/13
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
"_"
УСТАНОВИЛА:
В адрес Башкортостанского УФАС России 10.06.2013 г. (вх.N8168) поступила жалоба ООО "ПротексФарм" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа, в лице Государственного бюджетного учреждения Республики Башкортостан "Белорецкая ЦРКБ", при размещении заказа путем проведения запроса котировок N0301300335613000218 "Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку лекарственных средств " Антибиотики разные" на 3 квартал 2013 года для нужд ГБУЗ РБ "Белорецкая ЦРКБ".
ООО "ПротексФарм" (далее - Заявитель) считает докуменацию запроса котировок составленной с нарушениями Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов).
В соответствии с требованиями пункта 3.7 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов).
В соответствии с требованиями пункта 3.7 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее - Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 24 июля 2012 г. N498, при поступлении жалобы контролирующий орган проверяет ее на соответствие требованиям, установленным Законом о размещении заказов, а также положениям Административного регламента.
Комиссией Башкортостанского У ФАС России по контролю в сфере размещения государственных заказов установлено, что жалоба подана Заявителем путем использования электронной почты.
В соответствии с частью 1 статьи 57 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном главой 8 Закона о размещении заказов, действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.
1
Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном главой 8 Закона о размещении заказов, не является препятствием для обжалования участником размещения заказа действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в судебном порядке.
В соответствии с частью 5 статьи 57 Закона о размещении заказов участник размещения заказа вправе подать в письменной форме жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для муниципальных нужд, нужд муниципального бюджетного учреждения в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления.
Комиссией Башкортостанского У ФАС России установлено, что жалоба ООО "ПротексФарм" была подана на действия аукционной комиссии уполномоченного органа, в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Башкортостан "Белорецкая ЦРКБ", при размещении заказа путем запроса котировок N0301300335613000218 "Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку лекарственных средств " Антибиотики разные" на 3 квартал 2013 года для нужд ГБУЗ РБ "Белорецкая ЦРКБ", посредством использования электронной почты.
Таким образом, жалоба подана Заявителем с нарушением требований, предусмотренных частью 5 статьи 57 Закона о размещении заказов, что в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов является основанием для возврата жалобы Заявителю.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 1 статьи 59 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:
Возвратить жалобу ООО "ПротексФарм" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа, в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Башкортостан "Белорецкая ЦРКБ", при размещении заказа путем запроса котировок N 0301300335613000218 "Запрос котировок на правл заключения гражданско- правового договора на поставку лекарственных
средств для нужд ГБУЗ РБ "Белорецкая ЦРКБ".
_
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
2
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 13 июня 2013 г. N ГЗ-411/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.02.2014