Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 21 ноября 2013 г. N ГЗ-947/13
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
"_"
У С Т А Н О В И Л А:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба (вх. N 16453 от 15.11.2013 г.) от ООО "Авантаж" (далее - Заявитель) (450078, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул.Харьковская, д.120/1) на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа, в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов (далее Комиссия госкомитета), (Российская Федерация, 450008, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул.Цюрупы, 13), при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N 0101200008113009647 Открытый аукцион в электронной форме [g001313088/7926] на право заключения государственного контракта на поставку компьютерного оборудования.
На основании поступившей информации от Заявителя о нарушении Заказчиком законодательства о размещении заказов, в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94 ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан N 664 от 25.12.2012 г. Комиссией Башкортостанского УФАС России назначена внеплановая проверка в отношении Заказчика при размещении данного заказа.
Согласно жалобе Заявитель считает, что Комиссия госкомитета нарушила Федеральный закон от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), а именно заявка участника размещения заказа ООО "Авантаж" отклонена необоснованно. В связи с этим просит допустить их компанию к участию в аукционе путем отмены протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого конкурса и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.32 Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 24 июля 2012 года N498) установила следующее:
30.10.2013 года в соответствии с заявкой на размещение заказа составленного Управлением записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан, Государственным комитетом Республики Башкортостан по размещению государственных заказов на официальном сайте http://zakupki.gov.ru размещен заказ о проведение открытого аукциона в электронной форме N 0101200008113009647 на право заключения государственного контракта на поставку компьютерного оборудования.
Согласно п. 1.2 раздела N2 "Технического задания на поставку компьютерного оборудования" к монитору требуемого к поставке установлено, в том числе, требование: контрастность-3000:1.
Согласно ч.2 ст. 34 Закона о рзамещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Заказчиком в соотвествии с вышеуказанной нормой закона о размещении заказов устанволено требование к монитору , в частности контрастность 3000:1.
Так же, Комиссия Башкортостанского УФАС пришла к выводу, что установление Заказчиком таких требований не повлекли за собой ограничение количества участников размещения заказа, так как согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N 0101200008113009647-1 от 13 ноября 2013года. всего для участия в вышеназванном аукционе было подано 5 заявок на участие, а так же имеются, два и более производителя, осуществляющих выпуск в свободную реализацию мониторов, удовлетворяющих требованиям установленным аукционной документацией.
Согласно заявке участника размещения заказа ООО "Авантаж", им к поставке предлагается монитор с контрастностью 10000000:1, вместо запрашиваемого, аукционной документацией, монитора с контрстностью 3000:1.
В соответствии с п.2 ч.4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, Комиссия госкомитета, отказала ООО "Авантаж" в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, в соответствии с п.2 ч.4 ст. 41.9, 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, так как заявка ООО "Авантаж" содержала в себе сведения, не соответствующие требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 года N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Авантаж" на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа, в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов, при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N 0101200008113009647 "Открытый аукцион в электронной форме [g001313088/7926] на право заключения государственного контракта на поставку компьютерного оборудования", необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
"_"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 21 ноября 2013 г. N ГЗ-947/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.02.2014