Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 29 января 2014 г. N 41-10155-14/4
Резолютивная часть решения оглашена г. Самара
29.01.2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Самарского УФАС)
рассмотрев жалобу ООО "ЛАКИТИКЕТ" на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку программно-аппаратного комплекса "Автоматизированная билетно-пропускная система" по объекту: "Реконструкция стадиона "Металлург" по адресу: г. Самара, ул. Строителей, д.1" для министерства строительства Самарской области (извещение N 0142200001313014093, начальная (максимальная) цена контракта - 34 100 000,00),
в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. N 498 (далее-Административный регламент).
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "ЛАКИТИКЕТ" на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку программно-аппаратного комплекса "Автоматизированная билетно-пропускная система" по объекту: "Реконструкция стадиона "Металлург" по адресу: г. Самара, ул. Строителей, д.1" для министерства строительства Самарской области.
Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчик необоснованно не подписал протокол разногласий при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку программно-аппаратного комплекса "Автоматизированная билетно-пропускная система" по объекту: "Реконструкция стадиона "Металлург" по адресу: г. Самара, ул. Строителей, д.1" для министерства строительства Самарской области.
Заявитель просит признать жалобу обоснованной.
Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами жалобы Заявителя не согласны, считают, что процедура проведения открытого аукциона в электронной форме проведена в полном соответствии с Законом о размещении заказов, просят признать жалобу Заявителя необоснованной.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
11.12.2013 года на электронной площадке ОАО "Единая электронная торговая площадка" размещен электронный аукцион на право заключения с Министерством строительства Самарской области государственного контракта на поставку программно-аппаратного комплекса "Автоматизированная билетно-пропускная система" по объекту: "Реконструкция стадиона "Металлург" по адресу: г. Самара, ул. Строителей, д.1" для министерства строительства Самарской области.
В соответствии с ч.9 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, участник открытого аукциона в электронной форме, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме которого соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, признается победителем открытого аукциона в электронной форме.
30.12.13 года по результатам протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме N14-03-24/969 победителем признан ООО "Лакитикет".
На основании ч.1 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, по результатам открытого аукциона в электронной форме контракт заключается с победителем открытого аукциона в электронной форме.
В соответствии с ч.4.1 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, направленному в соответствии с положениями настоящей статьи, направляет протокол указанных разногласий, подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, оператору электронной площадки. При этом участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий положения проекта контракта, не соответствующие извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме, документации об открытом аукционе в электронной форме и заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме этого участника размещения заказа, с указанием соответствующих положений данных документов. В течение одного часа с момента получения протокола разногласий оператор электронной площадки направляет такой протокол разногласий заказчику, в уполномоченный орган.
14.01.2014 года ООО "ЛАКИТИКЕТ" разместило протокол разногласий к государственному контракту.
Между тем, данный протокол разногласий не соответствует требованиям ч.4.1 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, согласно которой в протоколе разногласий указаны положения проекта контракта, не соответствующие извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме, документации об открытом аукционе в электронной форме и заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме этого участника размещения заказа, с указанием соответствующих положений данных документов.
Однако, 24.01.2014 года между ООО "ЛАКИТИКЕТ" и Министерством строительства Самарской области заключен контракт на поставку программно-аппаратного комплекса "Автоматизированная билетно-пропускная система" по объекту: "Реконструкция стадиона "Металлург" по адресу: г. Самара, ул. Строителей, д.1" для министерства строительства Самарской области, в первоначальной редакции, без учета протокола разногласий.
В соответствии с ч.10 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме, по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме.
Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ЛАКИТИКЕТ" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 29 января 2014 г. N 41-10155-14/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.02.2014