Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 30 января 2014 г. N 43-10139-14/4
Резолютивная часть решения оглашена г. Самара
30.01.2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Самарского УФАС)
рассмотрев жалобу ООО "Самарские информационные системы" на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на услуги по сопровождению электронного периодического справочника, содержащего информацию о текущем состоянии законодательства Российской Федерации (извещение N 0342200038913000007),
в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. N 498 (далее-Административный регламент).
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "Самарские информационные системы" на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на услуги по сопровождению электронного периодического справочника, содержащего информацию о текущем состоянии законодательства Российской Федерации.
Согласно доводам жалобы Заявителя, котировочная комиссия необоснованно отказала в допуске при проведении запроса котировок на услуги по сопровождению электронного периодического справочника, содержащего информацию о текущем состоянии законодательства Российской Федерации, на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru).
Заявитель просит признать нарушение Котировочной комиссии обоснованным.
Представитель Заказчика с доводами жалобы Заявителя не согласен, считает, что процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок проведена в полном соответствии с Законом о размещении заказов, просит признать жалобу Заявителя необоснованной.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, извещение о проведении запроса котировок, протокол, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
11.12.13 ГБУ "Международный центр развития культуры в Самарской области" опубликовало на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов (www.zakupki.gov.ru) извещение о проведении запроса котировок N 0342200038913000007 на услуги по сопровождению электронного периодического справочника, содержащего информацию о текущем состоянии законодательства Российской Федерации.
16.01.14 Заказчик разместил протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, в котором котировочная комиссия признала заявку ООО "Самарские информационные системы" не соответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, в частности характеристики и количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг должен осуществлять согласно технического задания, однако, в поданной заявке ООО "Самарские информационные системы" на участие в запросе котировок отсутствуют ряд информационно-правовых блоков: "Прайм: Законодательство,проекты законов, судебная практика"; Большая домашняя правовая энциклопедия"; Библиотека научных публикаций".
Пунктом 4 статьи 43 Закона о размещении заказа предусмотрено, что запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Заказчик установил данные требования в Извещении о проведении запроса котировок, в частности, в Техническом задании.
На основании ч.3 статьи 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается
Таким образом, котировочная комиссия правомерно отклонила первую часть заявки ООО "Самарские информационные системы", на основании не соответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "Самарские информационные системы" необоснованной.
2.Передать материалы жалобы ООО "Самарские информационные системы" в соответствующее структурное подразделение Самарского УФАС России в связи с тем, что в действиях заказчика, уполномоченного органа усматриваются признаки нарушения Закона о защите конкуренции.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 30 января 2014 г. N 43-10139-14/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.02.2014