Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 3 февраля 2014 г. N 07-24-148/14
Резолютивная часть решения оглашена 03.02.2014 г. Москва
Комиссия по контролю в сфере размещения заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области
В отсутствие представителей:
Заявителя - ООО "Фараон+",
Заказчика - Администрации муниципального образования "Город Ногинск Московской области",
уведомленных надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО "Фараон+" на действия аукционной комиссии заказчика - Администрации муниципального образования "Город Ногинск Московской области" при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по содержанию фонтанов и фонтанного комплекса на территории муниципального образования "Город Ногинск Московской области" в 2014 году (номер заказа 0148300008113000162 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?noti ficationId=8251849) в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ, Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее - Управление) поступила жалоба ООО "Фараон+" на действия аукционной комиссии заказчика - Администрации муниципального образования "Город Ногинск Московской области" при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по содержанию фонтанов и фонтанного комплекса на территории муниципального образования "Город Ногинск Московской области" в 2014 году (далее - открытый аукцион в электронной форме).
Доводы жалобы:
1. Нарушение комиссией заказчика ч. 5 ст. 41.9 Федерального закона N 94-ФЗ, что выразилось, по мнению заявителя, в неправомерном отклонении первой части заявки заявителя, поданной им на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Установив соответствие жалобы формальным требованиям ст. 58 Федерального закона N 94-ФЗ, Управлением в установленном порядке в адрес заявителя, заказчика и оператора электронной площадки направлено уведомление о рассмотрении жалобы.
На основании ч. 4 ст. 60 Федерального закона N 94-ФЗ Управлением установлено требование о приостановлении размещения заказа в части подписания муниципального контракта.
Представители заявителя, уведомленного надлежащим образом, не прибыли на рассмотрение жалобы.
Представители заказчика, уведомленного надлежащим образом, не прибыли на рассмотрение жалобы.
Письменные пояснения и документы, затребованные Управлением, заказчиком представлены.
По информации, полученной с официального сайта Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?noti ficationId=8251849, муниципальный заказ не размещен, муниципальный контракт по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме не заключен.
Относительно довода жалобы Комиссией Управления установлено следующее.
В соответствии с Протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 21.01.2014 (далее - протокол рассмотрения первых частей заявок) заявке заявителя (защищенный N 6620450) отказано в допуске по следующему основанию: "Заявка не допускается к участию в аукционе в электронной форме в соответствии с п. 2) ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, т.к. представленные в заявке сведени, предусмотренные п. 3) ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона, не соответствуют требованиям документации об аукционе, а именно: предложенная масляная краска МА - 15 бежевого цвета (стр. 19 заявки) не соответствует требованиям ГОСТ 10503-71 (в заявке указано "Массовая доля пленкообразующего вещества 20%, Массовая доля летучего вещества 20%, Укрывистость не высушенной пленки краски на 1 м2 210 г/м2" - согласно требованиям вышеуказанного ГОСТ для краски МА - 15 бежевого цвета Массовая доля пленкообразующего вещества не менее 26%, Массовая доля летучего вещества не более 12%, Укрывистость невысушенной пленки краски на 1 м2 не более 85 г/м2). Кроме того, указан Класс опасности: уайт-спирита и свинца и его неорганических соединений 1 (согласно требованиям ГОСТ 10503-71 класс опасности для уайт-спирита 4). Также в предложении на товар "Провод со скрученными жилами с поливинилхлоридной оболочкой, гибкий" (стр. 30 заявки) указан цвет расцветки жил "голубой" (требования технического задания "голубой, коричневый" - согласно инструкции по заполнению символ "," (запятая) следует читать как "и", требование о цветовой дифференциации расцветки проводов установлено ГОСТ 7399-97 в целях исключения возможности некорректного подключения и поражения электрическим током либо короткого замыкания, т.е. участник должен был указать оба цвета).
В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона N 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ для выполнения которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Рассмотрев Техническое задание на выполнение работ по содержанию фонтанов и фонтанного комплекса на территории муниципального образования "Город Ногинск Московской области" в 2014 году (далее - техническое задание) документации для проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку и установку веранд в одиннадцати дошкольных образовательных учреждениях города Королёва Московской области (далее - документация) и первую часть заявки заявителя Комиссия Управления установила.
По позиции технического задания "Провод со скрученными жилами с поливинлхлоридной изоляцией, с поливинилхлоридной оболочкой, гибкий" заказчику для выполнения работ требуется к поставке товар, имеющий следующую характеристику: "Цвет расцветки жил: голубой, коричневый", заявителем в первой части заявки по данной позиции для выполнения работ предложен товар "Провод со скрученными жилами с поливинлхлоридной изоляцией, с поливинилхлоридной оболочкой, гибкий", имеющий следующую характеристику: "Цвет расцветки жил: голубой".
В соответствии с инструкцией по заполнению заявки, содержащейся в разделе "техническое задание" символ "," (запятая) следует читать как "и".
Следовательно, участник размещения заказа по характеристике "Цвет расцветки жил" данной позиции должен был сделать предложение путем перечисления цветов, установленных заказчиком в техническом задании.
Таким образом, заявителем в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не представлены сведения, предусмотренные п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона N 94-ФЗ.
По позиции технического задания "Уайт - спирит" заказчику для выполнения работ требуется к поставке товар, имеющий следующую характеристику: "Летучесть по ксилолу: 3,0 - 4,5", заявителем в первой части заявки по данной позиции для выполнения работ предложен товар "Уайт - спирит", имеющий следующую характеристику: "Летучесть по ксилолу: 3,0 - 4,5".
Таким образом, заявителем в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не представлены сведения, предусмотренные п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона N 94-ФЗ.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона N 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
На основании изложенного Комиссия Управления пришла к выводу, что отклонение первой части заявки заявителя комиссией заказчика правомерно.
Довод жалобы необоснован.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, ст. 60 Федерального закона N 94-ФЗ, Административным регламентом, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Фараон+" на действия аукционной комиссии заказчика - Администрации муниципального образования "Город Ногинск Московской области" при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по содержанию фонтанов и фонтанного комплекса на территории муниципального образования "Город Ногинск Московской области" в 2014 году необоснованной.
2. Ограничения, наложенные в соответствии с ч. 4 ст. 60 Федерального закона N 94-ФЗ, с размещения заказа снять.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в трехмесячный срок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 3 февраля 2014 г. N 07-24-148/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.02.2014