Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 27 января 2014 г. N 07-24-107/14
Резолютивная часть решения оглашена 27.01.2014 г.
Комиссия по контролю в сфере размещения государственных и муниципальных заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее - Комиссия Управления)
в присутствии представителей:
Заказчика - ГУ МВД России по Московской области: 1 (по доверенности),
Заявителя - ООО "КомплексЗащита": 2 (по доверенности),
о дате, месте и времени рассмотрения жалобы извещенных надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "КомплексЗащита" на действия аукционной комиссии заказчика - ГУ МВД России по Московской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме "Техническое обслуживание и ремонт средств защиты объектов ГУ МВД России по Московской области" (номер заказа 0348100035113000361 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?sour ce=epz¬ificationId=8241240), и, в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ), Административным регламентом федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее - Управление) поступила жалоба ООО "КомплексЗащита" на действия аукционной комиссии заказчика - ГУ МВД России по Московской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме "Техническое обслуживание и ремонт средств защиты объектов ГУ МВД России по Московской области" (далее по тексту - Аукцион).
В жалобе указано о признаках нарушения комиссией заказчика ч. 5 ст. 41.9 Федерального закона N 94-ФЗ, что выразилось в неправомерном, по мнению заявителя, отклонении первой части заявки, поданной им на участие в Аукционе, имеющей защищенный номер 6567039.
Установив соответствие жалобы формальным требованиям ст. 58 Федерального закона N 94-ФЗ, Управлением в установленном порядке в адрес заявителя и заказчика направлено уведомление о рассмотрении жалобы.
На основании ч. 4 ст. 60 Федерального закона N 94-ФЗ Управлением установлено требование о приостановлении размещения заказа в части подписания контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Представители заявителя и заказчика, уведомленных надлежащим образом, прибыли на рассмотрение жалобы, состоявшееся 27.01.2014 в 13.00.
Письменные пояснения и документы, затребованные Управлением (исх. N 07-24-107/14), представлены.
По информации, полученной от представителя заказчика, государственный заказ не размещен (государственный контракт не заключен).
Относительно довода жалобы заявителя Комиссией Управления установлено следующее.
В соответствии с Протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе N 0348100035113000361-1 от 20.01.2014, в отношении первой части заявки, поданной ООО "КомплексЗащита" на участие в Аукционе, имеющей защищенный номер 6567039, комиссией заказчика принято следующее решение:
"Конкретные показатели предлагаемого товара, не соответствуют значениям установленным документацией об аукционе. Рис.8, требования назначения к источникам электроснабжения, - 5.2.1.9 ИЭ должен сохранять свои параметры при изменении напряжения по любому вводу электроснабжения 90 % номинального значения. Рис.9, требования назначения к источникам электроснабжения, - 5.2.1.9 ИЭ должен сохранять свои параметры при изменении напряжения по любому вводу электроснабжения 90 % номинального значения. Первая часть заявки. Не представлены конкретные показатели предлагаемого товара, соответствующие значениям установленным документацией об аукционе. Шкаф, габаритные и установочные размеры, см. рис.27,28 - отсутствует значение размера - "Р", - отсутствует значение размера - "а2", - отсутствует значение размера - "а3", - отсутствует значение размера - "с4", - отсутствует значение размера - "с5", - отсутствует значение размера - "с6", - отсутствует значение размера - "с7", п.4.4.2, Раздел 4; Приложение N3, Раздел 10 Рис.8, требования назначения к источникам электроснабжения, ГОСТ Р 53325-2009, -5.2.1.9 ИЭ должен сохранять свои параметры при изменении напряжения по любому вводу электроснабжения от 85% до 110 % номинального значения. Рис.8, требования назначения к источникам электроснабжения, ГОСТ Р 53325-2009, -5.2.1.9 ИЭ должен сохранять свои параметры при изменении напряжения по любому вводу электроснабжения от 85% до 110 % номинального значения. Шкаф, габаритные и установочные размеры, см. рис.27,28,29,30".
Рассмотрев содержащиеся в данном Протоколе основания отклонения, ознакомившись с пояснениями заказчика, Комиссия Управления установила следующее.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона N 94-ФЗ документация Аукциона должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к его безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Указанные требования исполнены заказчиком в п. 10 "Сведения и значения по предмету заказа" документации Аукциона.
В соответствии с требованиями п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона N 94-ФЗ, первая часть заявки на участие в Аукционе при размещении заказа на выполнение работ с использованием товара (материала) должна содержать:
1) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией Аукциона;
2) конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией Аукциона, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования при выполнении работ товара при условии отсутствия в документации Аукциона указания на товарные знаки необходимых к использованию при выполнении работ товаров.
В первой части заявки, поданной ООО "КомплексЗащита" на участие в Аукционе, имеющей защищенный номер 6567039, содержалось согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией Аукциона, предусмотренное п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона N 94-ФЗ, однако, в нарушение требований вышеуказанной нормы Федерального закона N 94-ФЗ, отсутствовал ряд показателей применяемых при выполнении работ товаров, установленный в документации Аукциона, а именно:
- позиция товара "Шкаф", показатели "габаритные и установочные размеры" (см. рис. 27, 28 документации Аукциона):
- отсутствует значение размера - "Р" из рис. N 27;
- отсутствует значение размера - "а2" из рис. N 28;
- отсутствует значение размера - "а3" из рис. N 28;
- отсутствует значение размера - "с4" из рис. N 28;
- отсутствует значение размера - "с5" из рис. N 28;
- отсутствует значение размера - "с6" из рис. N 28;
- отсутствует значение размера - "с7" из рис. N 28.
Указанные буквенные обозначения размеров были обозначены на входящих в состав заявки на участие в Аукционе заявителя рисунках NN 27 и 28, однако, в относящихся к данным рисункам таблицах они отсутствовали.
Таким образом, отклонение первой части заявки, поданной ООО "КомплексЗащита" на участие в Аукционе, имеющей защищенный номер 6567039, по одному из оснований, указанных в Протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе N 0348100035113000361-1 от 20.01.2014, является правомерным и соответствующим требованиям ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона N 94-ФЗ.
Довод жалобы признан необоснованным.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона N 94-ФЗ, Административным регламентом, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "КомплексЗащита" на действия аукционной комиссии заказчика - ГУ МВД России по Московской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме "Техническое обслуживание и ремонт средств защиты объектов ГУ МВД России по Московской области" необоснованной.
2. Ограничения на размещение заказа, наложенные в соответствии с ч. 4 ст. 60 Федерального закона N 94-ФЗ письмом (исх. N 07-24-107/14) снять.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 27 января 2014 г. N 07-24-107/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.01.2014