Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 7 февраля 2014 г. N 08-07-111/2014
Резолютивная часть решения оглашена 07 февраля 2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 12 февраля 2014 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:
Членов комиссии:
Представитель ООО "Аманор", извещённый о времени, месте и дате, в заседание не явился,
Представитель МБОУ "Михайловская средняя общеобразовательная школа" с. Михайловка Курманаевского района Оренбургской области извещённый о времени, месте и дате, в заседание не явился, направил запрашиваемые документы и ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие,
рассмотрев жалобу ООО "Аманор" на действия муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Михайловская средняя общеобразовательная школа" с. Михайловка Курманаевского района Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБОУ Михайловская СОШ (идентификационный номер N 0353300185013000002),
УСТАНОВИЛА:
31 января 2014 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Аманор" (далее - Заявитель) на действия муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Михайловская средняя общеобразовательная школа" с. Михайловка Курманаевского района Оренбургской области (далее- Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБОУ Михайловская СОШ (идентификационный номер N 0353300185013000002) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о размещении заказов), ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту - Закон о контрактной системе) Заказчику, оператору электронной торговой площадки ЗАО "Сбербанк - АСТ" выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.
Заявитель в своей жалобе указал, что требование к содержанию второй части заявки не соответствует п. 1 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
Из письменных пояснений Заказчика следует, что с доводами жалобы Заявителя он не согласен, поскольку Заявитель не является иностранным лицом, его права и законные интересы не могут быть затронуты.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
31.12.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк - АСТ" было размещено извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБОУ Михайловская СОШ (идентификационный номер N 0353300185013000002, далее - открытый аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 086 594,00 рублей.
Как следует из п. 1 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица).
В нарушение п. 1 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, п. 2 раздела 3 аукционной документации не содержит требование об указании в составе второй части заявки аналога идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица).
Таким образом, жалоба Заявителя обоснована.
Вместе с тем, учитывая доводы Заказчика, баланс интересов сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает возможным предписание об устранении допущенных нарушений, не выдавать.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 5, 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, ст. 112 Федерального закона Российской Федерации N 44 -ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Аманор" на действия муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Михайловская средняя общеобразовательная школа" с. Михайловка Курманаевского района Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБОУ Михайловская СОШ (идентификационный номер N 0353300185013000002), обоснованной.
2. Признать Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Михайловская средняя общеобразовательная школа" с. Михайловка Курманаевского района Оренбургской области нарушившим п. 1 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
3. Предписание об устранении допущенных нарушений не выдавать.
4. Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 7 февраля 2014 г. N 08-07-111/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.02.2014