Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 24 января 2014 г. N 08-07-70/2014
Резолютивная часть решения оглашена 24 января 2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 29 января 2014 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:
Членов Комиссии:
в присутствии представителей:
Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области -
Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургский областной клинический онкологический диспансер" -
ООО "Адванс-Мед" -
рассмотрев жалобу ООО "Адванс-Мед" на действия аукционной комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку шовного материала (идентификационный номер N 0153200000213014357),
УСТАНОВИЛА:
20.01.2014 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Т-Мед" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку шовного материала (идентификационный номер N 0153200000213014357) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о размещении заказов), Государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Оренбургский областной клинический онкологический диспансер" (далее - Заказчик), Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - Уполномоченный орган) оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта (договора).
Аукционная комиссия создана на основании Приказа Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области N 03532000180.13.28489 от 27.12.2013 г. "Об организации открытого аукциона в электронной форме" (далее- аукционная комиссия).
Представители Заявителя поддержали доводы своей жалобы, указав, что действия аукционной комиссии по отказу Заявителю в допуске к участию в аукционе, незаконны, поскольку заявка на участие в аукционе полностью соответствует требованиям аукционной документации. Заявителем по позиции 34 "нить синтетическая рассасывающаяся полифиламентная выполнена из полипропилена" был предложен к поставке товар, соответствующий требованиям аукционной документации и ГОСТ Р 530005-2008, из которого следует, что материал "полипропилен" является нерассасывающимся материалом. В тоже время Заказчик в аукционной документации относит материал "полипропилен" к рассасывающемуся материалу. В подтверждение своих доводов Заявитель представил ГОСТ Р 530005-2008.
Представитель Заказчика действия аукционной комиссии считает законными и обоснованными, просит в удовлетворении жалобы Заявителю отказать, поскольку в п. 34 заявки Заявителя указаны конкретные показатели "нить условно рассасывающаяся", что не соответствует требованиям аукционной документации.
На уточняющий вопрос Комиссии Оренбургского УФАС России представитель Заказчика пояснил, что по позиции 34 технической части аукционной документации "нить хирургическая" допущена техническая ошибка при указании материала "полипропилен".
Представитель Уполномоченного органа жалобу просил признать необоснованной, поддержав позицию Заказчика.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
27.12.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" было размещено извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку шовного материала (идентификационный номер N 0153200000213014357).
Начальная максимальная цена контракта составляет 2 999 688,56 рубля.
Аукционная документация утверждена Заказчиком.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 17 января 2014 г., Заявитель (N 6571655) не был допущен к участию в аукционе в связи со следующим: "несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ, п. 16 раздела I документации об аукционе: не соответствие предлагаемого к поставке товара техническим характеристикам (по поз. N34 -"Техническая характеристика: - Нить синтетическая условно рассасывающаяся полифиламентная, выполнена из полипропилена..").".
В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Как следует из технической части аукционной документации, Заказчику к поставке по поз. 34 требовалась "Нить хирургическая рассасывающаяся полифиламентная, выполнена из полипропилена".
Изучив первую часть заявки Заявителя, Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что им была предложена по поз. 34 "нить синтетическая условно рассасывающаяся полифиламентная выполнена из полипропилена", что не соответствует требованиям аукционной документации.
Таким образом, жалоба Заявителя необоснованна.
В ходе проведения внеплановой проверки было установлено следующее:
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Проанализировав поз. 34 "нить синтетическая рассасывающаяся полифиламентная выполнена из полипропилена" технической части аукционной документации, учитывая пояснения Заявителя и Заказчика, приняв во внимание положения ГОСТ Р 530005-2008 (материал "полипропилен" относится к нерассасывающемуся), Комиссия Оренбургского УФАС России находит в действиях Заказчика нарушение п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов в части установления требования к материалу нити по указанной позиции.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 5, 9 ст.17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Адванс-Мед" на действия аукционной комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку шовного материала (идентификационный номер N 0153200000213014357), необоснованной.
2. Признать Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Оренбургский областной клинический онкологический диспансер" нарушившим п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Оренбургский областной клинический онкологический диспансер" предписание об устранении допущенных нарушений.
4. Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 24 января 2014 г. N 08-07-70/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.02.2014