Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области от 3 февраля 2014 г. N 21/2014-З/2
Резолютивная часть решения оглашена 3 февраля 2014 г.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, созданная приказом Рязанского УФАС России N 69 от 16.07.2013 г. и N 123 от 11.12.2013 г.(далее - Комиссия), <_>, рассмотрев жалобу ООО "АстраМедикал" (далее - Заявитель), от 27.01.14г., N 5 (вх. от 27.01.2014 г. N 237) на действия Аукционной комиссии Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области при проведении открытого аукциона на поставку средств перевязочных специальных для нужд Государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Михайловская центральная районная больница",
у с т а н о в и л а:
Министерством имущественных и земельных отношений Рязанской области была организована процедура размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N 0159200001213003476 на поставку средств перевязочных специальных для нужд Государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Михайловская центральная районная больница" (далее - открытый аукцион в электронной форме).
Уполномоченным органом размещаемого заказа выступило Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее - Уполномоченный орган).
27 декабря 2013 года извещение о проведении аукциона и документация об открытом аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Протоколом N 0159200001213003476-р/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 21 января 2014 г., ООО "АстраМедикал" отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Заявитель считает, что отклонение заявки от участия в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, изложенным в Протоколе N 0159200001213003476-р/1 от 21 января 2014 г., а именно: "Несоответствие сведений, представленных в первой части Заявки, требованиям пункта 3.2. раздела 3 документации об аукционе (пункт 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N94 ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), технического задания, а именно: - в пункте 12 заявки участник предлагает: "Повязка предназначена, для местного лечения острых и хронических ран с высоким экссудированием". - в пункте 13 заявки Заявитель предлагает: "Повязка предназначена, для местного лечения острых и хронических ран со слабым или умеренным экссудированием", документацией об аукционе требуется: "Повязка предназначена, для местного лечения острых и хронических ран со слабым экссудированием" - является неправомерным.
Заявитель считает, что его заявка полностью соответствует требованиям документации, более того первая часть его заявки наряду с функциональными характеристиками товара необходимым Заказчику, также содержит в себе более расширенное описание функциональных характеристик (улучшенных) назначения повязок.
В ходе рассмотрения жалобы по существу представители Заявителя поддержали доводы, изложенные в жалобе.
В своем возражении на жалобу от 28.01.2014 г. N 254 (вх. 29.01.2014 N 264) Аукционная комиссия считает жалобу необоснованной, а действия Аукционной комиссии правомерными.
В ходе заседания Комиссии представители Заказчика и Уполномоченного органа поддержали доводы, изложенные Аукционной комиссией в отзыве на жалобу и считают действия Аукционной комиссии не противоречащими Закону о размещении заказов.
Выслушав представителей сторон, изучив представленные документы и материалы, Комиссия отклонила доводы Заявителя, основываясь на следующем.
Частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ Закона о размещении заказов установлены требования к содержанию первых частей заявок.
В силу данного положения Закона о размещении заказов в документации об открытом аукционе в электронной форме установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Согласно пункту 3.2 раздела 3 документации первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
21 января 2014 года Аукционная комиссия, рассмотрев первую часть заявки на участие в названном аукционе, приняла решение отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа с порядковым номером 6572400 (ООО "АстраМедикал").
Причинами отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа ООО "АстраМедикал" с порядковым номером 6572400 явились следующие основания: несоответствие сведений, представленных в первой части заявки, требованиям пункта 3.2 раздела 3 документации об аукционе (п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона N 94-ФЗ), технического задания, а именно:
- в пункте 12 заявки участник предлагает: "Повязка предназначена, для местного лечения острых и хронических ран с высоким или умеренным экссудированием", документации об аукционе требуется: "Повязка предназначена, для местного лечения острых и хронических ран с высоким экссудированием".
- в пункте 13 заявки участник предлагает: "Повязка предназначена, для местного лечения острых и хронических ран со слабым или умеренным экссудированием", документации об аукционе требуется: "Повязка предназначена, для местного лечения острых и хронических ран со слабым экссудированием".
Вместе с тем, Заявитель указывает в своей заявке, конкретные показатели, в пункте 12 "Степень абсорбции 1000%", а в пункте 13 "_гипоаллергенная pH 7", что соответствует требованиям документации об аукционе.
Таким образом, Аукционная Комиссия при рассмотрении первых частей заявок участников руководствовалась документацией об аукционе в электронной форме и правомерно отклонила заявку ООО "АстраМедикал" (порядковый номер 6572400) от участия в открытом аукционе в электронной форме, поскольку документацией об открытом аукционе требовались конкретные показатели соответствующие значениям, установленным документацией.
На основании изложенного, руководствуясь частью 5 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО "АстраМедикал" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области от 3 февраля 2014 г. N 21/2014-З/2
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.02.2014